Протокол № 3 от 30.08.2022

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Экспертный совет

по применению законодательства о рекламе

 

ПРОТОКОЛ № 3

 

заседание Экспертного совета

по применению законодательства о рекламе

участие посредством онлайн-формата

 

30 августа 2022 года                                                         г. Челябинск, пр. Ленина, 59                                                                                     

 

Приняли участие: 7 человек.

 

1. Информация, размещенная на экране банкомата АО «Альфа-Банк», расположенного в ТРК «Родник» города Челябинска, следующего содержания: «20% по накопительному Альфа-Счету»

 

1.1. Является ли информация, размещенная на экране банкомата, расположенного в ТРК «Родник» города Челябинска, рекламой?

 

Результат голосования:

 «Да» - 7 человек; «Нет» - 0 человек.

 

1.2. Создается ли впечатление, что указанная информация рекламирует такой банковский продукт АО «Альфа-Банк», как открытие накопительного счета?

 

Результат голосования:

«Да» - 7 человек; «Нет» - 0 человек.

 

1.3. Создается ли впечатление, что при открытии накопительного счета в АО «Альфа-Банк» процентная ставка составит 20 % на весь период использования счета?

 

Результат голосования:

      «Да» - 7 человек; «Нет» - 0 человек.

 

1.4. При прочтении данной рекламы создается ли впечатление об умалчивании об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица?

Результат голосования:

       «Да» - 7 человек; «Нет» - 0 человек.

 

2. Видеоролик, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте youtube.com, содержащий в себе текст следующего содержания: «ДИПЛОМ КУРСОВАЯ v/w/t +79127939429 vk.com/id420983559».

 

2.1. Является ли информация, размещенная на видеоролике, следующего содержания: «ДИПЛОМ КУРСОВАЯ v/w/t +79127939429 vk.com/id420983559», рекламой?

 

Результат голосования:

«Да» - 7 человека; «Нет» - 0 человек.

 

2.2. Создает ли впечатление, что под текстом: «ДИПЛОМ КУРСОВАЯ v/w/t +79127939429 vk.com/id420983559», подразумевается написание дипломных, курсовых работ на заказ за денежные средства?

 

Результат голосования:

«Да» - 7 человек; «Нет» - 0 человек.

 

3. Видеоролик, транслируемый на медиаэкранах в общественном транспорте города Челябинска.

 

3.1. Является ли данный видеоролик рекламным?

 

Результат голосования:

«Да» -  5 человека; «Нет» -  2 человек.

 

3.2. Создает ли впечатление, что УК «ПЖРЭУ Курчатовского района» 35 лет осуществляет свою деятельность?

 

Результат голосования:

«Да» -  6 человека; «Нет» -  1 человека.

 

3.3. Способствует ли употребление фразы: «35 лет обслуживаем дома Курчатовского района» продвижению на рынке УК «ПЖРЭУ Курчатовского района» среди иных управляющих компаний?

 

Результат голосования:

«Да» -  6 человека; «Нет» -  1 человека.

 

3.4. Побуждает ли жильцов многоквартирных домов к выбору именно УК «ПЖРЭУ Курчатовского района»?

 

Результат голосования:

«Да» -  4 человека; «Нет» -  3 человека.

 

4. Конструкция с изображением девушки

 

 4.1. Является ли данная конструкция рекламой?

 

Результат голосования:

«Да» -  7 человек; «Нет» - 0 человек.

 

4.2. Считаете ли Вы, что в указанной рекламе присутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения?

 

Результат голосования:

«Да» -  2 человек; «Нет» - 5 человек.

 

 4.3. Создается ли впечатление, что предоставление услуг компании «Универсалокно» и образ девушки не имеют связи между собой?

 

Результат голосования:

«Да» -  5 человек; «Нет» - 2 человек.

 

           5. Телефонный звонок.

 

5.1. Является ли данная информация рекламой?

 

Результат голосования:

«Да» - 2 человек; «Нет» - 5 человек.

 

5.2. Создается ли впечатление, что специалист компании российские телекоммуникации исключительно оповещал жителей области о технологии подключения интернета и телевидения?

 

Результат голосования:

«Да» - 3 человек; «Нет» - 4 человек.

 

           6. Конструкция, содержащая сведения: «Автоломбард Авангард ДЕНЬГИ ПОД ПТС (351) 223-23-52».

 

6.1. Является ли данная конструкция рекламой?

 

Результат голосования:

«Да» - 6 человек; «Нет» - 1 человек.

 

7. Конструкция следующего содержания: «Ломбард174.рф…»

 

7.1. Является ли данная конструкция рекламой?

 

Результат голосования:

«Да» - 6 человек; «Нет» - 1 человек.

 

7.2. Создается ли впечатление, что данная организация является ломбардом, основным видом деятельности которого является предоставление краткосрочных займов гражданам (физическим лицам) под залог принадлежащих им движимых вещей (движимого имущества), предназначенных для личного потребления, и хранение вещей?

 

Результат голосования:

«Да» - 7 человек; «Нет» - 0 человек.

 

Итоги:

 

1. Принять к сведению результаты голосования членов Экспертного совета.

2. Челябинскому УФАС России разместить результаты голосования экспертного совета на официальном сайте chel.fas.gov.ru в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Председатель                                                                                                 Ю.Г. Тарасова                  

Дата проведения Совета: 
30 августа 2022, 17:11