РЕШЕНИЕ
27 июня 2011 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушениях законодательства РФ о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
|
Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;
|
члены Комиссии:
|
М. В. Бромберг – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,
И. А. Кузнецова – специалист 1 разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,
|
рассмотрев дело № 50-2011, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Карус» (далее – ООО «Карус») по факту распространения рекламы пива с нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – <…> ООО «Карус» <…> действующего на основании протокола собрания учредителей ООО «Карус» от 21 декабря 2011 года № 19, (личность удостоверена по паспорту <…>),
УСТАНОВИЛА:
В городе Челябинске вблизи дома № 8 по улице Евтеева на расстоянии 50 метров от библиотеки Челябинского железнодорожного узла Южно – Уральской железной дороги, библиотеки № 15 башкирской и татарской литературы им. Ш. Бабича и Областной универсальной научной библиотеки (далее – библиотеки), расположенных в здании № 61 по улице Цвиллинга, установлена рекламная конструкция, содержащая рекламу пива «Velkopopovicki Kozel» и «Балтика разливное Premium», в нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна размещаться на расстоянии ближе чем 100 метров от зданий, занимаемых библиотеками.
Владельцем рекламной конструкции, на которой размещена реклама пива, является ООО «Карус».
Из объяснений <…> ООО «Карус» <…> следует, что данное нарушение произошло в результате ошибки монтажной группы при расклейке рекламных плакатов. Размещение рекламы пива «Velkopopovicki Kozel» и «Балтика разливное Premium» фактически должно было быть на другой рекламной конструкции, расположенной в том - же районе, но на расстоянии более 100 метров от здания, в котором находятся библиотеки. ООО «Карус» были приняты меры по демонтажу рекламных плакатов пива.
Исследовав материалы дела, а также заслушав объяснения лица, участвующего в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
ООО «Карус» разместило рекламу пива «Velkopopovicki Kozel» и «Балтика разливное Premium» на рекламной конструкции, установленной на расстоянии 50 метров от здания, в котором находятся библиотеки. Данный факт подтверждается актом осмотра рекламной конструкции от 31.05.2011 года № 73-2011 составленным специалистами Челябинского УФАС России, с приложением фотографий, а также – сведениями, представленными из Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в библиотеках и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Размещение рекламы пива на расстоянии менее 100 метров от библиотеки Челябинского железнодорожного узла Южно – Уральской железной дороги, библиотеки № 15 башкирской и татарской литературы им. Ш. Бабича и Областной универсальной научной библиотеки противоречит пункту 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе».
Пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
На основании пункта 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона «О рекламе» распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем.
Рекламораспространителем указанной рекламы пива является владелец рекламной конструкции ООО «Карус».
Доказательства устранения в добровольном порядке нарушения законодательства о рекламе ООО «Карус» не представлены.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную ООО «Карус» с использованием рекламной конструкции, установленной на расстоянии менее 100 метров от здания, в котором находятся библиотеки, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Карус» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 30 июня 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Л. Н. Галичина
Члены Комиссии
И. А. Кузнецова
М. В. Бромберг
stdClass Object
(
[vid] => 5492
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №50-2011
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5492
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320769724
[changed] => 1370519490
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519490
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
27 июня 2011 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушениях законодательства РФ о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
|
Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;
|
члены Комиссии:
|
М. В. Бромберг – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,
И. А. Кузнецова – специалист 1 разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,
|
рассмотрев дело № 50-2011, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Карус» (далее – ООО «Карус») по факту распространения рекламы пива с нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – <…> ООО «Карус» <…> действующего на основании протокола собрания учредителей ООО «Карус» от 21 декабря 2011 года № 19, (личность удостоверена по паспорту <…>),
УСТАНОВИЛА:
В городе Челябинске вблизи дома № 8 по улице Евтеева на расстоянии 50 метров от библиотеки Челябинского железнодорожного узла Южно – Уральской железной дороги, библиотеки № 15 башкирской и татарской литературы им. Ш. Бабича и Областной универсальной научной библиотеки (далее – библиотеки), расположенных в здании № 61 по улице Цвиллинга, установлена рекламная конструкция, содержащая рекламу пива «Velkopopovicki Kozel» и «Балтика разливное Premium», в нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна размещаться на расстоянии ближе чем 100 метров от зданий, занимаемых библиотеками.
Владельцем рекламной конструкции, на которой размещена реклама пива, является ООО «Карус».
Из объяснений <…> ООО «Карус» <…> следует, что данное нарушение произошло в результате ошибки монтажной группы при расклейке рекламных плакатов. Размещение рекламы пива «Velkopopovicki Kozel» и «Балтика разливное Premium» фактически должно было быть на другой рекламной конструкции, расположенной в том - же районе, но на расстоянии более 100 метров от здания, в котором находятся библиотеки. ООО «Карус» были приняты меры по демонтажу рекламных плакатов пива.
Исследовав материалы дела, а также заслушав объяснения лица, участвующего в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
ООО «Карус» разместило рекламу пива «Velkopopovicki Kozel» и «Балтика разливное Premium» на рекламной конструкции, установленной на расстоянии 50 метров от здания, в котором находятся библиотеки. Данный факт подтверждается актом осмотра рекламной конструкции от 31.05.2011 года № 73-2011 составленным специалистами Челябинского УФАС России, с приложением фотографий, а также – сведениями, представленными из Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в библиотеках и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Размещение рекламы пива на расстоянии менее 100 метров от библиотеки Челябинского железнодорожного узла Южно – Уральской железной дороги, библиотеки № 15 башкирской и татарской литературы им. Ш. Бабича и Областной универсальной научной библиотеки противоречит пункту 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе».
Пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
На основании пункта 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона «О рекламе» распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем.
Рекламораспространителем указанной рекламы пива является владелец рекламной конструкции ООО «Карус».
Доказательства устранения в добровольном порядке нарушения законодательства о рекламе ООО «Карус» не представлены.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную ООО «Карус» с использованием рекламной конструкции, установленной на расстоянии менее 100 метров от здания, в котором находятся библиотеки, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Карус» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 30 июня 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Л. Н. Галичина
Члены Комиссии
И. А. Кузнецова
М. В. Бромберг
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
27 июня 2011 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушениях законодательства РФ о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
|
Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;
|
члены Комиссии:
|
М. В. Бромберг – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,
И. А. Кузнецова – специалист 1 разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,
|
рассмотрев дело № 50-2011, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Карус» (далее – ООО «Карус») по факту распространения рекламы пива с нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – <…> ООО «Карус» <…> действующего на основании протокола собрания учредителей ООО «Карус» от 21 декабря 2011 года № 19, (личность удостоверена по паспорту <…>),
УСТАНОВИЛА:
В городе Челябинске вблизи дома № 8 по улице Евтеева на расстоянии 50 метров от библиотеки Челябинского железнодорожного узла Южно – Уральской железной дороги, библиотеки № 15 башкирской и татарской литературы им. Ш. Бабича и Областной универсальной научной библиотеки (далее – библиотеки), расположенных в здании № 61 по улице Цвиллинга, установлена рекламная конструкция, содержащая рекламу пива «Velkopopovicki Kozel» и «Балтика разливное Premium», в нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна размещаться на расстоянии ближе чем 100 метров от зданий, занимаемых библиотеками.
Владельцем рекламной конструкции, на которой размещена реклама пива, является ООО «Карус».
Из объяснений <…> ООО «Карус» <…> следует, что данное нарушение произошло в результате ошибки монтажной группы при расклейке рекламных плакатов. Размещение рекламы пива «Velkopopovicki Kozel» и «Балтика разливное Premium» фактически должно было быть на другой рекламной конструкции, расположенной в том - же районе, но на расстоянии более 100 метров от здания, в котором находятся библиотеки. ООО «Карус» были приняты меры по демонтажу рекламных плакатов пива.
Исследовав материалы дела, а также заслушав объяснения лица, участвующего в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
ООО «Карус» разместило рекламу пива «Velkopopovicki Kozel» и «Балтика разливное Premium» на рекламной конструкции, установленной на расстоянии 50 метров от здания, в котором находятся библиотеки. Данный факт подтверждается актом осмотра рекламной конструкции от 31.05.2011 года № 73-2011 составленным специалистами Челябинского УФАС России, с приложением фотографий, а также – сведениями, представленными из Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в библиотеках и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Размещение рекламы пива на расстоянии менее 100 метров от библиотеки Челябинского железнодорожного узла Южно – Уральской железной дороги, библиотеки № 15 башкирской и татарской литературы им. Ш. Бабича и Областной универсальной научной библиотеки противоречит пункту 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе».
Пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
На основании пункта 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона «О рекламе» распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем.
Рекламораспространителем указанной рекламы пива является владелец рекламной конструкции ООО «Карус».
Доказательства устранения в добровольном порядке нарушения законодательства о рекламе ООО «Карус» не представлены.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную ООО «Карус» с использованием рекламной конструкции, установленной на расстоянии менее 100 метров от здания, в котором находятся библиотеки, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Карус» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 30 июня 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Л. Н. Галичина
Члены Комиссии
И. А. Кузнецова
М. В. Бромберг
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу №50-2011
Решение в отношении ООО «Карус»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу №50-2011
Решение в отношении ООО «Карус»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-27 23:17:36
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-27 23:17:36
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320769724
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)