Челябинское УФАС России возбудило дело по смс-рекламе торговой сети «Лента»
Признаки нарушения рекламного законодательства установлены при направлении гражданину 27 рекламных смс-сообщений
По предварительной информации, информация о действующих в сети гипермаркетов «Лента» акциях и скидках направлена на телефонный номер абонента без его согласия.
Согласно Закону о рекламе распространение рекламы посредством телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы.
Челябинское УФАС России установило, что обратившийся с заявлением гражданин является участником программы лояльности торговой сети «Все включено». При регистрации в данной программе посредством заполнения анкеты у потребителей отсутствовала возможность отказаться от получения рекламных сообщений.
Принятие Правил программы лояльности предполагает выражение согласия с условиями персональных данных, в которых содержится пункт на получение рекламной информации.
Антимонопольная служба указала, что гражданам изначально должна быть предоставлена возможность отказа от получения рекламных рассылок.
Рассмотрение дела назначено на 14 июня.