Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу алкогольного напитка, размещенную в магазине «Молния»

Сегодня, 27 марта 2013 года, Комиссия Челябинского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО «Молл», в связи с размещением в стационарном торговом заведении общества рекламы водки «5 озер Премиум», в которой присутствовали не соответствующие действительности сведения о составе данной продукции.

 

Дело было возбуждено по заявлению жителя г. Челябинска, по которому антимонопольный орган провел проверку.

 

По результатам проверки было установлено, что в магазине была размещена конструкция с рекламой водки «5 Озер Премиум», в которой присутствовало изображение бутылки и сведений «Отборный спирт стандарта Альфа». Однако проверка показала, что в составе данного продукта присутствует спирт этиловый «Люкс», в связи с чем, антимонопольный орган признал данную рекламу, противоречащей пункту 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

 

Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения

 

Челябинским УФАС России ООО «Молл» выдано предписание о прекращении размещения рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения.

 

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

Решение Челябинского УФАС России будет направлено товаропроизводителю данного алкогольного напитка ООО «Омсквинпром».