Кассация подтвердила решение и предписание Челябинского УФАС России в отношении Администрации Красноармейского муниципального района

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

25 июля Федеральный арбитражный суд Уральского округа оставил кассационную жалобу ООО «Дирекция Единого Заказчика Калининского района» без удовлетворения, подтвердив тем самым позицию антимонопольного ведомства и судов двух инстанций.

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «Предприятие по энергоснабжению и благоустройству» на действия аукционной комиссии при проведении Администрацией Красноармейского муниципального района открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции детского сада-яслей в с. Миасское Красноармейского района Челябинской области. Начальная (максимальная) цена контракта составила 61 093 000 рублей.

 

 

В ходе рассмотрения дела антимонопольное ведомство установило, что в составе документации об аукционе отсутствовала информация о перечне и объеме подлежащих к выполнению работ и иные нарушения Закона о размещении заказов.

 

 

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

 

 

Челябинское УФАС России выдало предписание Администрации аннулировать аукцион и обеспечить соблюдение Закона о размещении заказов путем включения в документацию об аукционе проектно-сметную документацию.

 

 

Несмотря на то, что решение и предписание антимонопольного управления признаны недействительными Арбитражным судом Челябинской области, апелляционная и кассационная инстанции согласились с позицией Челябинского УФАС России.