Арбитражный суд Челябинской области подтвердил правомерность решения Челябинского УФАС России о признании Администрации г. Магнитогорска нарушившей законодательство о размещении заказов

 

Арбитражный суд Челябинской области подтвердил правомерность решения Челябинского УФАС России о признании Администрации г. Магнитогорска нарушившей законодательство о размещении заказов
 

Ранее антимонопольный орган установил, что Администрация г. Магнитогорска в лице Управления архитектуры и градостроительства нарушила законодательство о размещении заказов при проведении запроса котировок цен «Сбор и подготовка исходных данных для подготовки документации по планировке территории в границах улиц Строителей, Н.Шишкина, Тургенева, Бехтерева, Московская».

Так, в данном запросе котировок не были определены перечень и объемы выполняемых работ, не указаны требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Арбитражный суд Челябинской области подтвердил, что Челябинское УФАС России правомерно признало в действиях Администрации г. Магнитогорска нарушения Закона о защите конкуренции и выдало предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, а именно об отмене протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и незаключения муниципального контракта.

Также суд первой инстанции признал, что несмотря на то, что ООО «Земля», подавшее жалобу в антимонопольный орган, не подавало заявку, оно являлось потенциальным участником размещения заказа, и Челябинское УФАС России имело правовые основания для рассмотрения данной жалобы. Обращение юридического лица — ООО «Земля» - в контролирующий орган является публичным выражением намерения данного лица на заключение муниципального контракта, свидетельствующим о наличии у данного лица четкого юридического интереса и, как следствие, подтверждает статус данного лица как участника размещения заказов.