Челябинское УФАС России выявило распространение рекламы алкогольной продукции, нарушающей законодательство о рекламе

Челябинское УФАС России выявило распространение рекламы алкогольной продукции, нарушающей законодательство о рекламе

22 марта Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы алкогольной продукции, рекламодателем которой является индивидуальный предприниматель, ненадлежащей.

Ранее в антимонопольный орган поступило заявление физического лица о распространении в журнале «ALL INCLUSIVE» рекламы алкогольной продукции, реализуемой в ресторане «Шафран», без соответствующего предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.

В ходе изучения дела Челябинское УФАС России установило, что в данном журнале распространялась реклама, содержащая сведения: «Каждому на выбор: шампанское, вино или прохладная водочка».

Однако данное предложение по выбору алкогольных напитков на сопровождалось соответствующим предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкоголя, как того требует Закон о рекламе.

Согласно ч.3 ст.21ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади (пространства).
 

По итогам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало рекламу алкогольной продукции противоречащей Закону о рекламе и возбудило в отношении индивидуального предпринимателя административное производство.