В Челябинском УФАС России состоялось заседание Комиссии по рассмотрению дела, возбужденного по факту распространения ненадлежащей рекламы банковских услуг

В Челябинском УФАС России состоялось заседание Комиссии по рассмотрению дела, возбужденного по факту распространения ненадлежащей рекламы банковских услуг

16 марта на заседании Комиссии Челябинского УФАС России по рассмотрению дела, возбужденного в отношении ОАО «Южно-Уральский банк социального развития «Резерв», принято решение об отложении его рассмотрения.

Ранее антимонопольный орган установил, что по Свердловскому проспекту с использованием рекламной конструкции (щита) распространяется наружная реклама, содержащая сведения: «Вклады больше 15 % * <...> www.bankreserv.ru Банк резерв».

Согласно акту осмотра официального сайта банка, процентные ставки 15% и более предусмотрены только по вкладу «Накопительный резерв». По условиям данной услуги вкладчик может получить 15% годовых только при размещении им денежных средств в банке на 200 дней.

Однако на рекламном плакате информация о сроках вклада напечатана мелким, несоразмерным с основным текстом рекламы шрифтом, что, по мнению Челябинского УФАС России, фактически приравнивается к ее отсутствию.

Согласно п.2 ч.2 ст.28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Челябинское УФАС России приняло решение об отложении рассмотрения дела для запроса дополнительных документов у рекламораспространителя рекламы.