Челябинское УФАС России признало рекламу пива «Уральский Мастер», размещенную менее чем в ста метрах от территории МУЗ

Челябинское УФАС России признало рекламу пива «Уральский Мастер», размещенную  менее чем в ста метрах от территории МУЗ «Городская клиническая больница № 6», ненадлежащей

10 марта 2010 года Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы пива, размещенной менее чем в ста метрах от территории МУЗ «Городская клиническая больница № 6», противоречащей рекламному законодательству.

В Челябинское УФАС России обратилось Управление наружной рекламы и информации Администрации г. Челябинска по факту распространения ООО «Метро» рекламы пива «Уральский Мастер» на фасаде дома № 33 по ул. Румянцева в г. Челябинске на расстоянии менее ста метров от здания, занимаемого МУЗ Городская клиническая больница № 6, расположенного в доме № 31 по ул. Румянцева.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива не должна располагаться ближе чем в ста метрах от здания, занимаемого медицинской организацией.

Нарушителю, являющемуся рекламораспространителем, будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Одновременно, возбуждается административное производство с целью привлечения ООО «Метро» к административной ответственности за ненадлежащую рекламу.