Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу финансовых услуг в социальной сети

 

Рекламный пост «выгодного» займа размещался в сообществе «Подслушано Кизильское» в социальной сети «Вконтакте»

 

«Экспресс Займы…на самых выгодных условиях…под 0%» - такая информация была опубликована в интересах ООО «МКК «Быстрый город».

 

Согласно Закону о рекламе* использование сведений о преимуществах услуг возможно только в случае документального подтверждения таких преимуществ.

 

Антимонопольная служба установила, что формулировка «на самых выгодных условиях» не имеет подтверждения.

 

Также в указанной рекламе финансовых услуг отсутствуют сведения о диапазонах значений полной стоимости займа, что является нарушением требований Закона о рекламе**.

 

Рекламодатель будет привлечен к административной ответственности.

 

Справка

* Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 

** Согласно ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием ими и погашением кредита или займа, содержит информацию о процентных ставках, такая реклама должна содержать информацию, указанную в пункте 10 части 4 статьи 5 Закона о рекламе. Указанная информация должна предоставляться до предоставления информации о процентных ставках и указываться шрифтом, размер которого не менее чем шрифт, которым отображается информация о процентных ставках.