Челябинское УФАС России признало незаконной рекламу белорусской обуви

 

Рекламные ролики о распродаже обуви транслировались на региональном телевидении

 

«…Только 7 дней ярмарка-распродажа белорусской обуви для проблемных ног…», «…Только с 25 сентября по 1 октября…» - с таким звуковым сопровождением потребителям сообщали информацию о проведении распродажи обуви из Республики Белоруссии.

 

В рекламе содержатся периоды проведения распродажи. При этом периодичность трансляции рекламных роликов и заключенные договоры аренды помещения для распродажи говорят об обратном. 

 

Кроме того, указанная реклама была вынесена на обсуждение членов Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при Челябинском УФАС России.  Большинством голосов члены совета указали, что реклама создает впечатление о единоразовом, кратковременном мероприятии.

 

Антимонопольный орган признал рекламу ярмарки белорусской обуви, нарушающей Закон о рекламе*.

 

В настоящее время трансляция рекламных роликов прекращена.

 

Нарушитель будет привлечен к ответственности.

 

 Справка   

*Согласно пункту 3 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.