Челябинское УФАС России возбудило дело по недобросовестной конкуренции на рынке питьевой воды

 

По предварительной информации, ООО «Мазис» (Челябинская область) неправомерно использует товарный знак «Родник Урала», сходный до степени смешения с товарным знаком «Родники Урала»

 

С соответствующим заявлением в антимонопольный орган обратилось ООО «ЦПИ – Ариант».

 

Заявитель с 2011 года по настоящее время осуществляет деятельность по производству и поставке безалкогольных напитков под брендом «Родники Урала».

 

Продукция конкурента с обозначением «Родник Урала» находится в обороте с 2022 года.

 

Челябинское УФАС России усматривает в действиях компании признаки нарушения Закона о защите конкуренции*.

 

По предварительному мнению антимонопольного органа, использование ответчиком в качестве товарного знака обозначения конкурента способствует получению преимуществ в предпринимательской деятельности.

 

Заседание Комиссии назначено на 6 декабря.

  

Справка

* Согласно п. 1 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе  незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках.