На заседании Экспертного совета по рекламе при Челябинском УФАС России обсудили этапы создания саморегулируемой организации

 

Перед участниками Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области выступил председатель правления СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» России – Сергей Генрихович Пилатов

 

Свою работу «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» начала в 2018 году.

 

Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» создана с целью развития процессов рекламного саморегулирования в России, что было предусмотрено Меморандумом «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО».

 

Члены Экспертного совета совместно с участниками ООО «Рекламная фирма «Армада Аутдор» и ООО «АПР-Сити/ТВД» обсудили этапы создания саморегулируемой организации в сфере рекламы в г. Челябинск.

 

Создание СРО прежде всего направлено на предупреждение и снижение нарушений рекламного законодательства. Саморегулируемая организация позволит обеспечить соблюдение требований законодательства о рекламе, и контроль за их выполнением.

 

Также на заседании Экспертного совета под председательством заместителя руководителя Челябинского УФАС России Натальи Мартынюк обсудили основные вступившие и планируемые изменения в рекламном законодательстве.