Челябинское УФАС России признало нарушения в рекламе продавца алкогольной продукции

 

Реклама продавца алкогольной продукции размещалась на наружной рекламной конструкции*

 

Кроме того, в рекламе отсутствовала предупредительная надпись**.

 

Ранее антимонопольным органом было возбуждено дело по размещению рекламной конструкции с рекламой магазина, в котором реализуется алкогольная продукция.

 

Заявление о размещении в г. Челябинске рекламы магазина «Пенная овца» поступило в Челябинское УФАС от Управления наружной рекламы администрации г. Челябинска. В рекламе содержалось изображение рыбы и слова «пенная» и «разливные напитки». 

 

Челябинское УФАС России признало ненадлежащей данную рекламу.

 

В ходе рассмотрения дела распространение спорной рекламы было прекращено.

 

Рекламодатель и рекламораспространитель будут привлечены к административной ответственности.

 

Справка

*В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

**Согласно части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).