Челябинское УФАС России выявило факт превышения допустимого объема рекламы на радио

 

Нарушение требований рекламного законодательства установлено в действиях ООО «Медиацентр г. Троицка»

 

Информация о превышении допустимого объема рекламы относительно общего объема суточного вещания и запись эфира радиоканала поступила от Роскомнадзора по Челябинской области.

 

Объем рекламных роликов на радиоканале превысил 20% от времени вещания в течение суток*.

 

В Законе о рекламе установлен 20-ти процентный порог продолжительности рекламы в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на рекламных сообщениях**.

 

Сведений о продолжении распространения данной рекламы в Челябинское УФАС России не поступало.

 

Справка

*Объем вещания радиоканала по лицензии составляет 8 часов в неделю.

**Согласно ч.2 ст.15 Закона о рекламе в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.