На Экспертном совете по рекламе обсудили новые требования к рекламе в интернете

 

Ключевым вопросом второго в этом году заседания Экспертного совета по рекламе стали основные вступившие и планируемые изменения в рекламном законодательстве

 

Участникам совета сообщили о требованиях к рекламе устройств для потребления никотиносодержащей продукции и административной ответственности за распространение рекламы в интернете без идентификатора.

 

Также на Экспертном совете был поднят вопрос об увеличении количества заявлений в Челябинское УФАС России по неэтичной рекламе и рекламе алкогольной продукции и предложение о создании саморегулируемой организации. В настоящее время указанный вопрос прорабатывается с одним из муниципалитетов Челябинской области, на территории которого фиксируется повышенное количество нарушений при размещении наружной рекламы.

 

В заключительном блоке повестки состоялось голосование участников по спорной рекламе, итоги которого учитываются антимонопольным органом при принятии решений. Информация о результатах голосования размещена по ссылке.