Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе БАДов

 

Потребителям сообщали об исцеляющих свойствах пищевых добавок и конкретные случаи излечения людей

 

Реклама медицинского центра «Фармэль» транслировалась на радиоканале. Рекламная информация сопровождалась отзывами людей, которые делились опытом употребления пищевой добавки и призывали слушателей приобретать продукцию в лечебных целях.

 

При этом Закон о рекламе запрещает использовать в рекламе биологически активных добавок ссылки на конкретные случаи излечения и улучшения состояния людей после приема БАДов*.

 

Челябинским УФАС России было возбуждено дело в отношении данного центра здоровья.

 

Заседание Комиссии назначено на 13 февраля.

 

Справка

 

*Согласно ч. 1 и ч. 3 ст. 25 Закона о рекламе реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, а также содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.

 

Согласно ч. 1.1 ст. 25 Закона о рекламе реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).