Челябинское УФАС России предписало прекратить распространение ненадлежащей рекламы стоматологии

Антимонопольная служба установила, что реклама с нарушениями требований законодательства размещалась в лифтах многоквартирного дома в г. Магнитогорске

 

Ведомство выявило несколько нарушений Закона о рекламе.

 

В рекламных листовках сообщалось, что в стоматологическом центре «Агат» находится единственная в городе компьютерная томография челюстно-лицевой области. Однако после изучения предложений иных организаций Челябинское УФАС России установило, что подобную услугу оказывают и другие учреждения.

 

Кроме того, в рекламе наряду с информацией о медицинских услугах отсутствовала предупредительная надпись о необходимости получения консультации специалиста или наличии противопоказаний к их применению или использованию.

 

Челябинское УФАС России признало, что стоматологический центр, являющийся рекламодателем, и рекламное агентство, являющееся рекламопроизводителем, нарушили рекламное законодательства*.

 

Размещение спорной рекламы должно быть прекращено.

 

Справка

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Согласно ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.