Челябинское УФАС признало рекламу Sunlight со сведениями «Более 20 лет на рынке» ненадлежащей.

Челябинское УФАС России в рамках осуществления своих полномочий проведен осмотр рекламы, распространяемой в поисковой системе «Google» со сведениями: «Ювелирный магазин SUNLIGHT … Более 20 лет на рынке».

Центральный аппарат ФАС России наделил Челябинское УФАС полномочиями по рассмотрению данной рекламы, которая транслируется по всей России.

Так, реклама создает у потребителя впечатление о том, что бренд «Sunlight» осуществляет свою деятельность на рынке более 20 лет.

В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Однако, в соответствии с данными ЕГРЮЛ с официального сайта ИФНС России, ООО «Солнечный Свет» зарегистрировано 20.02.2016.

Документов, подтверждающих достоверность размещенных в рекламе сведений,  относительно деятельности ювелирного магазина SUNLIGHT более 20 лет на рынке, ООО  «Солнечный свет» не представило, антимонопольным органом не установлено.

С учетом изложенного, Челябинское УФАС России признало ООО «Солнечный свет», нарушившим Закон о рекламе.

В настоящее время Челябинским УФАС России решается вопрос о возбуждении административного производства в отношении юридического лица и его должностного лица.