Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе автомобилей Mazda
Потребителям предлагают «легкую покупку на особых условиях» автомобилей Mazda в кредит от 2,5 %.
Однако указанная процентная ставка в рамках кредитования может быть получена потребителем при участии в двух дополнительных программах. Данная существенная информация о выполнении условий для получения кредитной ставки в 2,5% выполнена мелким шрифтом, нечитаемым без использования специальных средств.
При этом привлекательная информация нанесена на рекламный билборд крупным шрифтом.
Указанная рекламная конструкция расположена на Свердловский тракте – со стороны ТК «Прораб».
Челябинское УФАС России установило, что по стандартным условиям кредитования ставка составляет 5,5%.
Поскольку существенная информация об условиях приобретения не доступна для прочтения потребителями, она приравнивается к отсутствующей.
Согласно Закону о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители*.
Челябинское УФАС России возбудило дело в отношении рекламодателя - ООО «Уральский Технический Центр».