Возбуждено дело по рекламе концерта Элджея

Ведомство усматривает признаки нарушения рекламного законодательства в рекламе концерта Элджея.

 

В Челябинское УФАС России поступил депутатский запрос, направленный Управлением Роскомнадзора по Челябинской области, по факту рекламы концерта исполнителя «Элджей». В запросе указано на несоответствие рекламной информации требованиям Закона о рекламе ввиду ненадлежащей классификации возрастного ограничения «16+» указанного концерта.

 

 

Челябинским УФАС России по результатам рассмотрения представленных документов установлено следующее.

 

Согласно дизайн-макету афиши, возрастная категория данного концерта была определена «16+». Позднее организатором был изменен знак информационной продукции мероприятия на «18+».

 

Однако антимонопольным органом установлено, что после изменения возрастной категории организатором не были приняты меры по приведению размещенных рекламных плакатов в соответствие с действующим законодательством. Так, не был изменен знак информационной продукции на «18+».

 

Кроме того, действия организатора концерта РОО «ФСО «Спорт» по установлению недостоверной информации о возрастной категории «16+» привели к продаже билетов лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста.

 

Заседание Комиссии назначено на 2 апреля.