• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Реклама «лучших бургеров» признана ненадлежащей

 

Реклама заведения BRO̕ DA со сведениями «BRO ЛУЧШИЕ БУРГЕРЫ ПИЦЦА ШАУРМА * Вкусная еда * Понятные рецепты * Быстрое обслуживание ПО ВЕРСИИ ТВОЕЙ МАМЫ» распространяется в г. Миассе.

 

О размещении рекламной конструкции, содержащей признаки нарушения рекламного законодательства, в Челябинское УФАС России сообщил гражданин.

 

Антимонопольная служба установила, что реклама содержит информацию о преимуществах продукции, реализуемой в заведении. При этом отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

 

Так, сравнительная характеристика объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должна производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

 

Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

 

Челябинское УФАС России признало данную рекламу противоречащей требованиям Закона о рекламе.

 

Индивидуальному предпринимателю, являющемуся рекламодателем данной рекламы, выдано предписание о ее демонтаже. Также в отношении предпринимателя будет возбуждено дело об административном правонарушении.

  

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.