Челябинское УФАС России отложило рассмотрение жалобы на аукцион по аренде земельного участка для размещения Магнитогорской городской свалки

Жалоба на Администрацию г. Магнитогорска, организатора торгов на право заключения договора аренды земельного участка в г. Магнитогорске, поступила от ООО «ТоргОптима» (г. Екатеринбург).

 

Назначение участка - хранение бытовых отходов с целью размещения Магнитогорской городской свалки до завершения проектирования и строительства полигона твердых бытовых отходов.

 

Согласно информации с сайта torgi.gov.ru единственная заявка на участие в данном аукционе подана ООО «Центр коммунального сервиса».

 

По мнению подателя жалобы, данный аукцион объявлен с нарушением норм действующего законодательства. В частности, компания указывает, что согласно размещенной на сайте Росреестра информации разрешенное использование данного земельного участка – «для размещения промышленных объектов».

 

Кроме того, согласно доводам жалобы, предметом договора является аренда земельного участка для хранения бытовых отходов. При этом Законом об отходах производства и потребления запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов. Адрес выставленного на аукцион земельного участка – г. Магнитогорск, Орджоникидзевский район, проезд Санитарный.

 

ООО «ТоргОптима» указывает на отсутствие земельного участка в Государственном реестре объектов размещения отходов, опубликованном на сайте Росприроднадзора. Вышеназванный закон запрещает размещение отходов на объектах, не внесенных в данный реестр.

 

Заявитель также не согласен с включением приема, сортировки и накопления твердых коммунальных отходов в один лот. По мнению ООО «ТоргОптима», такое объединение нарушает (ограничивает) права участников. Так, например, организация может иметь лицензию на хранение ТКО и не иметь на сортировку ТКО.

 

Сейчас Челябинским УФАС России запрошена дополнительная информация у Администрации г. Магнитогорска, Министерства экологии Челябинской области и ООО «ТоргОптима».

 

Рассмотрение жалобы состоится 23 июля в 11.00.