Челябинское УФАС России признало рекламу аптеки «Живика» ненадлежащей

Антимонопольной службой рассмотрено дело по рекламе аптеки «Живика» в г. Чебаркуле. Установлено, что на рекламной конструкции, расположенной рядом с аптекой, размещались следующие сведения: «Низкие цены на лекарства».

 

 

По мнению ведомства, данный лозунг вызывает в сознании потребителей прямые и однозначные ассоциации с аптекой, товары в которой продаются по минимально низким ценам по сравнению с другими аптеками.

Однако в результате изучения специалистами службы ценовой ситуации с лекарствами установлено, что цена на лекарственные препараты, реализуемые в аптеках «Живика» (в том числе интернет-аптекой), нельзя отнести к минимально низким по сравнению со всеми иными аптеками на территории Челябинской области.

Согласно п.4 ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Служба признало ООО «Бета Живика» нарушившим требования рекламного законодательства. Распространение данной рекламы прекращено.