Челябинское УФАС России проводит опрос по рекламе «Первого кегового»

Предлагаем посетителям сайта ответить на вопрос: «Ассоциируется ли данная реклама в форме аэростата с продавцом алкогольной продукции?».

 

 

Челябинское УФАС России изучает мнение граждан о восприятии данной рекламной информации в рамках рассмотрения заявлений жителей г. Челябинска и г. Магнитогорска, требующих принять меры по пресечению распространения указанной рекламы.

 

Согласно поступившим заявлениям и фотоматериалам, размещенные на улицах надувные конструкции содержат информацию: «Первый кеговый. Акция 54 р. все сорта разливного пива», «Первый кеговый. Разливное пиво здесь».

 

В г. Челябинске аэростат размещается на перекрестке ул. Чайковского и ул. Бр. Кашириных, в г. Магнитогорске – на ул. Зеленый лог. В обоих случаях рекламные конструкции располагаются в непосредственной близости от магазинов с коммерческим обозначением «Первый кеговый» и выполнены в цветах фирменного стиля торговых объектов.

 

При этом ч.4 ст.2 Закона о рекламе предусмотрено, что специальные требования и ограничения, установленные данным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу их продавцов.

 

Согласно п.5 ч.2 ст.21 реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 

Опрос на сайте управления продлится до 14 августа, а его результаты будут учтены при принятии антимонопольной службой решения по поступившим обращениям.

 

Кроме того, Челябинским УФАС России проводится проверка по распространению наружной рекламы магазина пива «Guten Tag» в г. Златоусте, также реализующего алкогольную продукцию с использованием одноименного обозначения, в том числе на территории г. Челябинска.