Участники Экспертного совета по рекламе обсудили правомерность рекламы смартфона и мужских СПА-салонов

 

31 марта состоялось первое в этом году заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Челябинском УФАС России. 

 

В мероприятии приняли участие представители Управления Росздравнадзора по Челябинской области, Управления Роспотребнадзора по Челябинской области, Управления Роскомнадзора по Челябинской области, Управления наружной рекламы и информации Администрации г. Челябинска, Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, ВГТРК «Южный Урал», Челябинского областного радиотелевизионного передающего центра, ЗАО «Ассоциация «Канал ТВ», ООО «ИГ 74», ОАО «Армада Аутдор», газеты «Соседи», НП «Медсоюз».

 

Председатель Совета заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Л.Н. Галичина сообщила участникам о результатах работы Челябинского УФАС России по контролю за рекламой в 2014 году и последних изменениях в законодательстве РФ о рекламе.

 

Членам Совета было предложено выразить мнение с помощью голосования относительно правомерности рекламы, законность распространения которой в настоящее время устанавливается сотрудниками Челябинского УФАС России.

 

Экспертный мнение было высказано относительно рекламы смартфона «Билайн Смарт 2» по цене 490 рублей, распространявшейся на телеканале, рекламы мужских СПА-салонов «Колизей», «Красивая жизнь», «Элит», а также рекламы комплекса «Русская усадьба» с использованием непристойных образов и распространявшихся на улице с помощью рекламных конструкций.