Социальная реклама Челябинского УФАС России участвует во всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»
Цель Конкурса - содействие развитию социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов, формирования практики социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества.
Челябинское УФАС России представило на данный конкурс работу «Мы за добросовестную конкуренцию: «Антимонопольные розы» в номинацию «Лучшая наружная реклама». Автор данной работы - Артур Вильданов - победитель студенческого конкурса социальной рекламы, организованного Челябинским УФАС России.
Представленная работа размещалась на рекламных щитах и в печатных изданиях г. Челябинска.
Реклама «Антимонопольные розы» в иносказательной форме с помощью букета роз демонстрирует последствия недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности.
Представленная аллегория несет в себе послание о необходимости совершения участниками рынка добросовестных конкурентных действий при ведении своей экономической деятельности и соблюдения антимонопольного законодательства.
Интернет-голосование на Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» будет проводиться с 27 октября по 14 ноября 2014 года на сайте «РИА Новости».
Ссылка на страницу конкурса здесь.
Ссылка на конкурсную работу здесь.