Реклама СПА-салона «Кураж» противоречит требованиям рекламного законодательства

Челябинское УФАС России признало рекламу мужского СПА-салона, размещенную в городе Челябинске по улице Чичерина, ненадлежащей.

 

Ранее Челябинская городская Дума направила в антимонопольный орган для рассмотрения обращение инициативной группы жителей города Челябинска о распространении в городе ненадлежащей рекламы услуг СПА-салона для мужчин.

 

По мнению граждан, подобная реклама противоречит «морально-нравственным устоям общества и наносит непоправимый вред нравственному воспитанию несовершеннолетних».

 

 

Антимонопольный орган установил, что в рекламе мужского СПА-салона «Кураж» присутствует изображение двух полуообнаженных девушек в эротичной позе. По мнению Челябинского УФАС России, использованные в данной рекламе образы являются непристойными. Таким образом, размещение рекламы СПА-салона «Кураж» в общественных местах противоречит общепринятой модели поведения.

 

По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало, что использование в рекламе непристойных образов противоречит требованиям рекламного законодательства.

 

Стоит отметить, что Экспертный совет по рекламе также пришел к выводу о содержании в данной рекламе непристойных образов.

 

Согласно ч.6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

 

В связи с тем, что рекламодатель данной рекламы ООО «Кордон» прекратило размещение указанной рекламы до принятия антимонопольным органом решения о признании ее ненадлежащей, предписание выдано не было.

 

В отношении нарушителя будет возбуждено административное производство.