Социальная реклама Челябинского УФАС России появилась в прессе
Социальная реклама Челябинского УФАС России, направленная на развитие добросовестной конкуренции, информирование граждан о функциях службы и профилактику нарушений антимонопольного законодательства, 26 декабря появилась на одной из полос областной общественно-политической газеты «Челябинский рабочий».
Напомним, Челябинское УФАС России в рамках проекта «22 шага на пути к честной конкуренции» проводило среди студентов конкурс по разработке социальной рекламы, пропагандирующей здоровую и честную конкуренцию.
Победителем стал студент торгово-экономического факультета ЮУрГУ Артур Вильданов. Согласно задумке автора «доминирующий цветок-монополист» демонстрирует, что монополизм и процветание одной компании может привести к «увяданию или гибели» других участников рынка. Челябинское УФАС России призывает в случае злоупотребления хозяйствующими субъектами своим доминирующим положением, картелей, недобросовестной конкуренции и наличия административных барьеров обращаться в антимонопольный орган.
Размещение социальной рекламы в печатных СМИ, имеющих большую читательскую аудиторию, является эффективным способом адвокатирования конкуренции.