Решение по делу №6-ж/2013 по жалобе СОАО «ВСК»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 6-ж/2013
Дата публикации: 11 января 2013, 09:55

 

Р Е Ш Е Н И Е №6-ж/2013

 

11 января 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Загородней М.С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы СОАО «ВСК», в присутствии:

- представителей Управления делами Губернатора Челябинской области,

- представителей Главного управления материальных ресурсов Челябинской области,

- представителей СОАО «ВСК»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» (далее - Заявители) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств №114 (№ извещение 0169200000312004748) (далее - конкурс).

Извещение о проведении открытого конкурса в редакции №5 опубликовано на официальном сайте 21.11.2012.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 984 495,73 рублей.

Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 12.12.2012 в 09:00.

На дату рассмотрения жалобы СОАО «ВСК» контракт не заключен.

На заседании комиссии Челябинского УФАС России представители заявителя доводы, изложенные в жалобе поддержали и пояснили следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств 0169200000312004748-2 (в редакции №2 от 09.01.2013) к участию в конкурсе допущены следующие участники размещения заказа: ОСАО «Ингосстрах», и ОАО «Альфастрахование».

По мнению заявителя ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «Альфастрахование» допущены к участию в конкурсе неправомерно, так как в предложении о цене контракта номера пунктов не совпадают с номерами пунктов, указанных у заказчика.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалоб не согласились и пояснили следующее.

У конкурсной комиссии отсутствовали основания признания заявок ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «Альфастрахование» не соответствующими конкурсной документации, так как номера пунктов, ровно как и очередность абзацев в предложении учасника не регламентировано конкурсной документацией.

При этом, члены конкурсной комиссии пересчитали предложенную цену контракта путем подсчета автомобилей с определенными конкурсной документацией коэффициентами.

Проверка соответствия характеристик и качества оказываемых услуг также осуществлялась на основании таблицы технического задания, в которой указаны марки автомобилей, сроки страхования, коэффициенты и стоимость страхования каждого автомобиля.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В подпункте 3 пункта 18 Информационной карты конкурсной документации указано, что заявка участника конкурса должна содержать предложение участника размещения заказа об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта, о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг:

а) предложение о цене контракта (по форме конкурсной документации);

б) предложение об условиях исполнения контракта, о качестве услуг (по форме конкурсной документации).

В пункте 19 Информационной карты конкурсной документации содержится требование к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик. При этом указано, что участник размещения заказа заполняет форму «Предложение о цене контракта» и форму «Предложение об условиях исполнения контракта, о качестве услуг».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе №0169200000312004748-2 от 09.01.2013 к участию в конкурсе допущено 2 участника, в том числе ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Альфастрахование».

Заявки на участие в конкурсе ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «Альфастрахование» содержат предложение о цене контракта и предложение об условиях исполнения контракта, о качестве услуг (по форме конкурсной документации).

Таким образом, заявки указанных участников размещения заказа соответствуют конкурсной документации, при этом, конкурсной документацией требования к очередности представления сведений в предложении о цене контракта не предъявлялись.

На основании изложенного, решение конкурсной комиссии о допуске ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «Альфастрахование» к участию в конкурсе является правомерным. 

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы СОАО «ВСК» на действия конкурсной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В.Сапрыкина

Члены комиссии

М.С.Загородняя

Э.М.Султанова

stdClass Object ( [vid] => 8349 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №6-ж/2013 по жалобе СОАО «ВСК» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8349 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377749057 [changed] => 1377749057 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377749057 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №6-ж/2013

 

11 января 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Загородней М.С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы СОАО «ВСК», в присутствии:

- представителей Управления делами Губернатора Челябинской области,

- представителей Главного управления материальных ресурсов Челябинской области,

- представителей СОАО «ВСК»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» (далее - Заявители) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств №114 (№ извещение 0169200000312004748) (далее - конкурс).

Извещение о проведении открытого конкурса в редакции №5 опубликовано на официальном сайте 21.11.2012.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 984 495,73 рублей.

Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 12.12.2012 в 09:00.

На дату рассмотрения жалобы СОАО «ВСК» контракт не заключен.

На заседании комиссии Челябинского УФАС России представители заявителя доводы, изложенные в жалобе поддержали и пояснили следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств 0169200000312004748-2 (в редакции №2 от 09.01.2013) к участию в конкурсе допущены следующие участники размещения заказа: ОСАО «Ингосстрах», и ОАО «Альфастрахование».

По мнению заявителя ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «Альфастрахование» допущены к участию в конкурсе неправомерно, так как в предложении о цене контракта номера пунктов не совпадают с номерами пунктов, указанных у заказчика.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалоб не согласились и пояснили следующее.

У конкурсной комиссии отсутствовали основания признания заявок ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «Альфастрахование» не соответствующими конкурсной документации, так как номера пунктов, ровно как и очередность абзацев в предложении учасника не регламентировано конкурсной документацией.

При этом, члены конкурсной комиссии пересчитали предложенную цену контракта путем подсчета автомобилей с определенными конкурсной документацией коэффициентами.

Проверка соответствия характеристик и качества оказываемых услуг также осуществлялась на основании таблицы технического задания, в которой указаны марки автомобилей, сроки страхования, коэффициенты и стоимость страхования каждого автомобиля.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В подпункте 3 пункта 18 Информационной карты конкурсной документации указано, что заявка участника конкурса должна содержать предложение участника размещения заказа об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта, о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг:

а) предложение о цене контракта (по форме конкурсной документации);

б) предложение об условиях исполнения контракта, о качестве услуг (по форме конкурсной документации).

В пункте 19 Информационной карты конкурсной документации содержится требование к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик. При этом указано, что участник размещения заказа заполняет форму «Предложение о цене контракта» и форму «Предложение об условиях исполнения контракта, о качестве услуг».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе №0169200000312004748-2 от 09.01.2013 к участию в конкурсе допущено 2 участника, в том числе ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Альфастрахование».

Заявки на участие в конкурсе ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «Альфастрахование» содержат предложение о цене контракта и предложение об условиях исполнения контракта, о качестве услуг (по форме конкурсной документации).

Таким образом, заявки указанных участников размещения заказа соответствуют конкурсной документации, при этом, конкурсной документацией требования к очередности представления сведений в предложении о цене контракта не предъявлялись.

На основании изложенного, решение конкурсной комиссии о допуске ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «Альфастрахование» к участию в конкурсе является правомерным. 

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы СОАО «ВСК» на действия конкурсной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В.Сапрыкина

Члены комиссии

М.С.Загородняя

Э.М.Султанова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №6-ж/2013

 

11 января 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Загородней М.С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы СОАО «ВСК», в присутствии:

- представителей Управления делами Губернатора Челябинской области,

- представителей Главного управления материальных ресурсов Челябинской области,

- представителей СОАО «ВСК»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» (далее - Заявители) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств №114 (№ извещение 0169200000312004748) (далее - конкурс).

Извещение о проведении открытого конкурса в редакции №5 опубликовано на официальном сайте 21.11.2012.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 984 495,73 рублей.

Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 12.12.2012 в 09:00.

На дату рассмотрения жалобы СОАО «ВСК» контракт не заключен.

На заседании комиссии Челябинского УФАС России представители заявителя доводы, изложенные в жалобе поддержали и пояснили следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств 0169200000312004748-2 (в редакции №2 от 09.01.2013) к участию в конкурсе допущены следующие участники размещения заказа: ОСАО «Ингосстрах», и ОАО «Альфастрахование».

По мнению заявителя ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «Альфастрахование» допущены к участию в конкурсе неправомерно, так как в предложении о цене контракта номера пунктов не совпадают с номерами пунктов, указанных у заказчика.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалоб не согласились и пояснили следующее.

У конкурсной комиссии отсутствовали основания признания заявок ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «Альфастрахование» не соответствующими конкурсной документации, так как номера пунктов, ровно как и очередность абзацев в предложении учасника не регламентировано конкурсной документацией.

При этом, члены конкурсной комиссии пересчитали предложенную цену контракта путем подсчета автомобилей с определенными конкурсной документацией коэффициентами.

Проверка соответствия характеристик и качества оказываемых услуг также осуществлялась на основании таблицы технического задания, в которой указаны марки автомобилей, сроки страхования, коэффициенты и стоимость страхования каждого автомобиля.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В подпункте 3 пункта 18 Информационной карты конкурсной документации указано, что заявка участника конкурса должна содержать предложение участника размещения заказа об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта, о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг:

а) предложение о цене контракта (по форме конкурсной документации);

б) предложение об условиях исполнения контракта, о качестве услуг (по форме конкурсной документации).

В пункте 19 Информационной карты конкурсной документации содержится требование к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик. При этом указано, что участник размещения заказа заполняет форму «Предложение о цене контракта» и форму «Предложение об условиях исполнения контракта, о качестве услуг».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе №0169200000312004748-2 от 09.01.2013 к участию в конкурсе допущено 2 участника, в том числе ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Альфастрахование».

Заявки на участие в конкурсе ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «Альфастрахование» содержат предложение о цене контракта и предложение об условиях исполнения контракта, о качестве услуг (по форме конкурсной документации).

Таким образом, заявки указанных участников размещения заказа соответствуют конкурсной документации, при этом, конкурсной документацией требования к очередности представления сведений в предложении о цене контракта не предъявлялись.

На основании изложенного, решение конкурсной комиссии о допуске ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «Альфастрахование» к участию в конкурсе является правомерным. 

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы СОАО «ВСК» на действия конкурсной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В.Сапрыкина

Члены комиссии

М.С.Загородняя

Э.М.Султанова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 6-ж/2013 [format] => [safe_value] => № 6-ж/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-11 03:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-11 03:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377749057 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )