РЕШЕНИЕ
11 марта 2011 года
г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
|
Л.Н. Галичина – заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области;
|
члены Комиссии:
|
М.В. Бромберг – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;
Д.В. Четвертак - специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;
|
рассмотрев материалы дела № 81-2010, возбужденного по заявлению физического лица о рекламе автошколы ДОСААФ, содержащей сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль», с признаками нарушения пункта 1 часть 3 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, гражданина <…>, в отсутствие заявителя гр. <…>, своевременно извещенной о времени и месте рассмотрения дела, не представившей мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступило заявление от физического лица о рекламе автошколы ДОСААФ, содержащей сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль», которая, по мнению заявителя, является ненадлежащей, поскольку не соответствует официальной статистике сдачи экзаменов в ГИБДД.
В ходе проверки изложенных в заявлении фактов Челябинским УФАС России выявлено, что реклама автошколы ДОСААФ, содержащая текст: «ДОСААФ России. Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль. Ул. К. Маркса, 3 (автодром в центре города). Тел. 7-31-67», размещена в газете «Метро 74» города Копейска от 26.10.2010 № 41 (234) на основании заявки, подписанной инструктором автошколы ДОСААФ <…>.
Из устных и письменных объяснений гражданина <…> следует, что фраза: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль» подразумевает, что автошкола ДОСААФ является единственной в городе Копейске автошколой, которая обучает вождению по всем профессиональным категориям вождения: «С», «ВС», «Д», «Е» и категория механик-водитель МТЛБ. В подтверждение данного факта <…> представлен анализ качества подготовки водителей в учебных организациях, подготовленный ГИБДДД УВД по Копейскому городскому округу. Сведения о качественной подготовке, по словам <…>, означают, что водители, обучавшиеся в автошколе ДОСААФ, лучше сдают экзамены на вождение и реже попадают в ДТП, что подтверждается представленной им справкой районного эксплуатационного отдела ГИБДД.
Изучив материалы дела, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверная реклама не допускается.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Из смысла данной нормы следует, что если сведения в рекламе не имеют документального подтверждения, реклама является недостоверной.
Содержащиеся в рекламе сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль» воспринимаются в том значении, что уровень качества и профессионализма инструкторов ДОСААФ по сравнению с другими автошколами города Копейска является самым лучшим.
В ходе рассмотрения дела рекламодатель гр. <…> не представил документов, подтверждающих соответствие действительности сведений о том, что инструкторы ДОСААФ оказывают в городе Копейске самые профессиональные и качественные услуги по обучению вождению.
Довод <…> о том, что указанная в рекламе фраза означает лишь то, что в автошколе ДОСААФ обучают по профессиональным категориям вождения, и что данный факт подтверждается представленными документами, является необоснованным по следующим основаниям.
В контексте рекламы словосочетание «качественно и профессионально» воспринимается как характеристика высокого уровня обучения вождению, а не как обозначение профессиональных категорий вождения.
С учетом использования слова «только» вся рекламная фраза формирует впечатление о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ по сравнению с другими автошколами города Копейска.
Отсутствие документального подтверждения сведений о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ, означает, что данные сведения не соответствуют действительности.
Указание в рекламе не соответствующих действительности сведений о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ перед услугами других автошкол города Копейска противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 3 статьи 5, несет рекламодатель.
Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В письменных объяснениях гр. <…> признает, что является заказчиком рекламы автошколы ДОСААФ в газете «Метро74» города Копейска от 26 октября 2010 года. Кроме того, редакцией газеты «Метро74» города Копейска представлена копия макета рекламы, утвержденная <…>. Таким образом, гражданин <…> является рекламодателем рекламы инструкторов автошколы ДОСААФ в газете «Метро74» города Копейска от 26 октября 2010 года № 41 (234).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать рекламу автошколы ДОСААФ, размещенную в газете «Метро 74» города Копейска от 26 октября 2010 года № 41 (234), содержащую сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль», ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать гражданину <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 23 марта 2011 года.
Решение может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня его вынесения..
Председатель Комиссии Л.Н. Галичина
Члены Комиссии А.П. Пивоварова
М.В. Бромберг
Д.В. Четвертак
stdClass Object
(
[vid] => 5450
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 81-2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5450
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320769724
[changed] => 1370519490
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519490
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
11 марта 2011 года
г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
|
Л.Н. Галичина – заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области;
|
члены Комиссии:
|
М.В. Бромберг – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;
Д.В. Четвертак - специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;
|
рассмотрев материалы дела № 81-2010, возбужденного по заявлению физического лица о рекламе автошколы ДОСААФ, содержащей сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль», с признаками нарушения пункта 1 часть 3 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, гражданина <…>, в отсутствие заявителя гр. <…>, своевременно извещенной о времени и месте рассмотрения дела, не представившей мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступило заявление от физического лица о рекламе автошколы ДОСААФ, содержащей сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль», которая, по мнению заявителя, является ненадлежащей, поскольку не соответствует официальной статистике сдачи экзаменов в ГИБДД.
В ходе проверки изложенных в заявлении фактов Челябинским УФАС России выявлено, что реклама автошколы ДОСААФ, содержащая текст: «ДОСААФ России. Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль. Ул. К. Маркса, 3 (автодром в центре города). Тел. 7-31-67», размещена в газете «Метро 74» города Копейска от 26.10.2010 № 41 (234) на основании заявки, подписанной инструктором автошколы ДОСААФ <…>.
Из устных и письменных объяснений гражданина <…> следует, что фраза: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль» подразумевает, что автошкола ДОСААФ является единственной в городе Копейске автошколой, которая обучает вождению по всем профессиональным категориям вождения: «С», «ВС», «Д», «Е» и категория механик-водитель МТЛБ. В подтверждение данного факта <…> представлен анализ качества подготовки водителей в учебных организациях, подготовленный ГИБДДД УВД по Копейскому городскому округу. Сведения о качественной подготовке, по словам <…>, означают, что водители, обучавшиеся в автошколе ДОСААФ, лучше сдают экзамены на вождение и реже попадают в ДТП, что подтверждается представленной им справкой районного эксплуатационного отдела ГИБДД.
Изучив материалы дела, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверная реклама не допускается.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Из смысла данной нормы следует, что если сведения в рекламе не имеют документального подтверждения, реклама является недостоверной.
Содержащиеся в рекламе сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль» воспринимаются в том значении, что уровень качества и профессионализма инструкторов ДОСААФ по сравнению с другими автошколами города Копейска является самым лучшим.
В ходе рассмотрения дела рекламодатель гр. <…> не представил документов, подтверждающих соответствие действительности сведений о том, что инструкторы ДОСААФ оказывают в городе Копейске самые профессиональные и качественные услуги по обучению вождению.
Довод <…> о том, что указанная в рекламе фраза означает лишь то, что в автошколе ДОСААФ обучают по профессиональным категориям вождения, и что данный факт подтверждается представленными документами, является необоснованным по следующим основаниям.
В контексте рекламы словосочетание «качественно и профессионально» воспринимается как характеристика высокого уровня обучения вождению, а не как обозначение профессиональных категорий вождения.
С учетом использования слова «только» вся рекламная фраза формирует впечатление о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ по сравнению с другими автошколами города Копейска.
Отсутствие документального подтверждения сведений о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ, означает, что данные сведения не соответствуют действительности.
Указание в рекламе не соответствующих действительности сведений о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ перед услугами других автошкол города Копейска противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 3 статьи 5, несет рекламодатель.
Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В письменных объяснениях гр. <…> признает, что является заказчиком рекламы автошколы ДОСААФ в газете «Метро74» города Копейска от 26 октября 2010 года. Кроме того, редакцией газеты «Метро74» города Копейска представлена копия макета рекламы, утвержденная <…>. Таким образом, гражданин <…> является рекламодателем рекламы инструкторов автошколы ДОСААФ в газете «Метро74» города Копейска от 26 октября 2010 года № 41 (234).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать рекламу автошколы ДОСААФ, размещенную в газете «Метро 74» города Копейска от 26 октября 2010 года № 41 (234), содержащую сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль», ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать гражданину <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 23 марта 2011 года.
Решение может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня его вынесения..
Председатель Комиссии Л.Н. Галичина
Члены Комиссии А.П. Пивоварова
М.В. Бромберг
Д.В. Четвертак
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
11 марта 2011 года
г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
|
Л.Н. Галичина – заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области;
|
члены Комиссии:
|
М.В. Бромберг – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;
Д.В. Четвертак - специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;
|
рассмотрев материалы дела № 81-2010, возбужденного по заявлению физического лица о рекламе автошколы ДОСААФ, содержащей сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль», с признаками нарушения пункта 1 часть 3 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, гражданина <…>, в отсутствие заявителя гр. <…>, своевременно извещенной о времени и месте рассмотрения дела, не представившей мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступило заявление от физического лица о рекламе автошколы ДОСААФ, содержащей сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль», которая, по мнению заявителя, является ненадлежащей, поскольку не соответствует официальной статистике сдачи экзаменов в ГИБДД.
В ходе проверки изложенных в заявлении фактов Челябинским УФАС России выявлено, что реклама автошколы ДОСААФ, содержащая текст: «ДОСААФ России. Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль. Ул. К. Маркса, 3 (автодром в центре города). Тел. 7-31-67», размещена в газете «Метро 74» города Копейска от 26.10.2010 № 41 (234) на основании заявки, подписанной инструктором автошколы ДОСААФ <…>.
Из устных и письменных объяснений гражданина <…> следует, что фраза: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль» подразумевает, что автошкола ДОСААФ является единственной в городе Копейске автошколой, которая обучает вождению по всем профессиональным категориям вождения: «С», «ВС», «Д», «Е» и категория механик-водитель МТЛБ. В подтверждение данного факта <…> представлен анализ качества подготовки водителей в учебных организациях, подготовленный ГИБДДД УВД по Копейскому городскому округу. Сведения о качественной подготовке, по словам <…>, означают, что водители, обучавшиеся в автошколе ДОСААФ, лучше сдают экзамены на вождение и реже попадают в ДТП, что подтверждается представленной им справкой районного эксплуатационного отдела ГИБДД.
Изучив материалы дела, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверная реклама не допускается.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Из смысла данной нормы следует, что если сведения в рекламе не имеют документального подтверждения, реклама является недостоверной.
Содержащиеся в рекламе сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль» воспринимаются в том значении, что уровень качества и профессионализма инструкторов ДОСААФ по сравнению с другими автошколами города Копейска является самым лучшим.
В ходе рассмотрения дела рекламодатель гр. <…> не представил документов, подтверждающих соответствие действительности сведений о том, что инструкторы ДОСААФ оказывают в городе Копейске самые профессиональные и качественные услуги по обучению вождению.
Довод <…> о том, что указанная в рекламе фраза означает лишь то, что в автошколе ДОСААФ обучают по профессиональным категориям вождения, и что данный факт подтверждается представленными документами, является необоснованным по следующим основаниям.
В контексте рекламы словосочетание «качественно и профессионально» воспринимается как характеристика высокого уровня обучения вождению, а не как обозначение профессиональных категорий вождения.
С учетом использования слова «только» вся рекламная фраза формирует впечатление о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ по сравнению с другими автошколами города Копейска.
Отсутствие документального подтверждения сведений о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ, означает, что данные сведения не соответствуют действительности.
Указание в рекламе не соответствующих действительности сведений о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ перед услугами других автошкол города Копейска противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 3 статьи 5, несет рекламодатель.
Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В письменных объяснениях гр. <…> признает, что является заказчиком рекламы автошколы ДОСААФ в газете «Метро74» города Копейска от 26 октября 2010 года. Кроме того, редакцией газеты «Метро74» города Копейска представлена копия макета рекламы, утвержденная <…>. Таким образом, гражданин <…> является рекламодателем рекламы инструкторов автошколы ДОСААФ в газете «Метро74» города Копейска от 26 октября 2010 года № 41 (234).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать рекламу автошколы ДОСААФ, размещенную в газете «Метро 74» города Копейска от 26 октября 2010 года № 41 (234), содержащую сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль», ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать гражданину <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 23 марта 2011 года.
Решение может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня его вынесения..
Председатель Комиссии Л.Н. Галичина
Члены Комиссии А.П. Пивоварова
М.В. Бромберг
Д.В. Четвертак
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 81-2010
Решение по факту распространения рекламы автошколы ДОСААФ
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 81-2010
Решение по факту распространения рекламы автошколы ДОСААФ
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-11 22:55:31
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-11 22:55:31
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320769724
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)