Решение по делу № 81-2010

Дата публикации: 12 марта 2011, 03:55

РЕШЕНИЕ

 

11 марта 2011 года                                                                                               

г. Челябинск

            

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

          председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области;

          члены Комиссии:

М.В. Бромберг – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

Д.В. Четвертак - специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

рассмотрев материалы дела № 81-2010, возбужденного по заявлению физического лица о рекламе автошколы ДОСААФ, содержащей сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль», с признаками нарушения пункта 1 часть 3 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года  № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, гражданина <…>, в отсутствие заявителя гр. <…>, своевременно извещенной о времени и месте рассмотрения дела, не представившей мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

            

В Челябинское УФАС России поступило заявление от физического лица о рекламе автошколы ДОСААФ, содержащей сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль», которая, по мнению заявителя, является ненадлежащей, поскольку не соответствует официальной статистике сдачи экзаменов в ГИБДД.

 

В ходе проверки изложенных в заявлении фактов Челябинским УФАС России выявлено, что реклама автошколы ДОСААФ, содержащая текст: «ДОСААФ России. Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль. Ул. К. Маркса, 3 (автодром в центре города). Тел. 7-31-67», размещена в газете «Метро 74» города Копейска от 26.10.2010 № 41 (234) на основании заявки, подписанной инструктором автошколы ДОСААФ <…>. 

 

Из устных и письменных объяснений гражданина <…> следует, что  фраза: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль» подразумевает, что автошкола ДОСААФ является единственной в городе Копейске автошколой, которая обучает вождению по всем профессиональным  категориям вождения: «С», «ВС», «Д», «Е» и категория механик-водитель МТЛБ. В подтверждение данного факта <…> представлен анализ качества подготовки водителей в учебных организациях, подготовленный ГИБДДД УВД по Копейскому городскому округу. Сведения о качественной подготовке, по словам <…>, означают, что водители, обучавшиеся в автошколе ДОСААФ, лучше сдают экзамены на вождение и реже попадают в ДТП, что подтверждается представленной им справкой районного эксплуатационного отдела ГИБДД.

Изучив материалы дела, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

           

В силу части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверная реклама не допускается.

           

В соответствии с пунктом 1 части  3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

           

Из смысла данной нормы следует, что если сведения в рекламе не имеют документального подтверждения, реклама является недостоверной.

           

Содержащиеся в рекламе сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль» воспринимаются в том значении, что уровень качества и профессионализма инструкторов ДОСААФ по сравнению с другими автошколами города Копейска является самым лучшим.

           

В ходе рассмотрения дела рекламодатель гр. <…> не представил документов, подтверждающих соответствие действительности сведений о том, что инструкторы ДОСААФ оказывают в городе Копейске самые профессиональные и качественные услуги по обучению вождению.

           

Довод <…> о том, что указанная в рекламе фраза означает лишь то, что  в автошколе ДОСААФ обучают по профессиональным категориям вождения, и что данный факт подтверждается представленными документами, является необоснованным по следующим основаниям.

           

В контексте рекламы словосочетание «качественно и профессионально» воспринимается как характеристика высокого уровня обучения вождению, а не как обозначение профессиональных категорий вождения.

           

С учетом использования слова «только» вся рекламная фраза формирует впечатление о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ по сравнению с другими автошколами города Копейска.

           

Отсутствие документального подтверждения сведений о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ, означает, что данные сведения не соответствуют действительности.  

           

Указание в рекламе не соответствующих действительности сведений о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ перед услугами других автошкол города Копейска противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

           

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 3 статьи 5,  несет рекламодатель.

           

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

           

В письменных объяснениях гр. <…> признает, что является заказчиком рекламы автошколы ДОСААФ в газете «Метро74» города Копейска от 26 октября 2010 года. Кроме того, редакцией газеты «Метро74» города Копейска представлена копия макета рекламы, утвержденная <…>. Таким образом, гражданин <…> является рекламодателем рекламы инструкторов автошколы ДОСААФ в газете «Метро74» города Копейска от 26 октября 2010 года № 41 (234).

           

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать рекламу автошколы ДОСААФ, размещенную в газете «Метро 74» города Копейска от 26 октября 2010 года № 41 (234), содержащую сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль»,  ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования  пункта 1 части  3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать гражданину <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           

Решение изготовлено в полном объеме 23 марта 2011 года.

 

Решение может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня его вынесения..

 

Председатель Комиссии Л.Н. Галичина

 

Члены Комиссии А.П. Пивоварова

 

М.В. Бромберг

 

Д.В. Четвертак

stdClass Object ( [vid] => 5450 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 81-2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5450 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320769724 [changed] => 1370519490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519490 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

11 марта 2011 года                                                                                               

г. Челябинск

            

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

          председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области;

          члены Комиссии:

М.В. Бромберг – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

Д.В. Четвертак - специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

рассмотрев материалы дела № 81-2010, возбужденного по заявлению физического лица о рекламе автошколы ДОСААФ, содержащей сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль», с признаками нарушения пункта 1 часть 3 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года  № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, гражданина <…>, в отсутствие заявителя гр. <…>, своевременно извещенной о времени и месте рассмотрения дела, не представившей мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

            

В Челябинское УФАС России поступило заявление от физического лица о рекламе автошколы ДОСААФ, содержащей сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль», которая, по мнению заявителя, является ненадлежащей, поскольку не соответствует официальной статистике сдачи экзаменов в ГИБДД.

 

В ходе проверки изложенных в заявлении фактов Челябинским УФАС России выявлено, что реклама автошколы ДОСААФ, содержащая текст: «ДОСААФ России. Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль. Ул. К. Маркса, 3 (автодром в центре города). Тел. 7-31-67», размещена в газете «Метро 74» города Копейска от 26.10.2010 № 41 (234) на основании заявки, подписанной инструктором автошколы ДОСААФ <…>. 

 

Из устных и письменных объяснений гражданина <…> следует, что  фраза: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль» подразумевает, что автошкола ДОСААФ является единственной в городе Копейске автошколой, которая обучает вождению по всем профессиональным  категориям вождения: «С», «ВС», «Д», «Е» и категория механик-водитель МТЛБ. В подтверждение данного факта <…> представлен анализ качества подготовки водителей в учебных организациях, подготовленный ГИБДДД УВД по Копейскому городскому округу. Сведения о качественной подготовке, по словам <…>, означают, что водители, обучавшиеся в автошколе ДОСААФ, лучше сдают экзамены на вождение и реже попадают в ДТП, что подтверждается представленной им справкой районного эксплуатационного отдела ГИБДД.

Изучив материалы дела, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

           

В силу части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверная реклама не допускается.

           

В соответствии с пунктом 1 части  3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

           

Из смысла данной нормы следует, что если сведения в рекламе не имеют документального подтверждения, реклама является недостоверной.

           

Содержащиеся в рекламе сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль» воспринимаются в том значении, что уровень качества и профессионализма инструкторов ДОСААФ по сравнению с другими автошколами города Копейска является самым лучшим.

           

В ходе рассмотрения дела рекламодатель гр. <…> не представил документов, подтверждающих соответствие действительности сведений о том, что инструкторы ДОСААФ оказывают в городе Копейске самые профессиональные и качественные услуги по обучению вождению.

           

Довод <…> о том, что указанная в рекламе фраза означает лишь то, что  в автошколе ДОСААФ обучают по профессиональным категориям вождения, и что данный факт подтверждается представленными документами, является необоснованным по следующим основаниям.

           

В контексте рекламы словосочетание «качественно и профессионально» воспринимается как характеристика высокого уровня обучения вождению, а не как обозначение профессиональных категорий вождения.

           

С учетом использования слова «только» вся рекламная фраза формирует впечатление о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ по сравнению с другими автошколами города Копейска.

           

Отсутствие документального подтверждения сведений о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ, означает, что данные сведения не соответствуют действительности.  

           

Указание в рекламе не соответствующих действительности сведений о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ перед услугами других автошкол города Копейска противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

           

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 3 статьи 5,  несет рекламодатель.

           

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

           

В письменных объяснениях гр. <…> признает, что является заказчиком рекламы автошколы ДОСААФ в газете «Метро74» города Копейска от 26 октября 2010 года. Кроме того, редакцией газеты «Метро74» города Копейска представлена копия макета рекламы, утвержденная <…>. Таким образом, гражданин <…> является рекламодателем рекламы инструкторов автошколы ДОСААФ в газете «Метро74» города Копейска от 26 октября 2010 года № 41 (234).

           

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать рекламу автошколы ДОСААФ, размещенную в газете «Метро 74» города Копейска от 26 октября 2010 года № 41 (234), содержащую сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль»,  ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования  пункта 1 части  3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать гражданину <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           

Решение изготовлено в полном объеме 23 марта 2011 года.

 

Решение может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня его вынесения..

 

Председатель Комиссии Л.Н. Галичина

 

Члены Комиссии А.П. Пивоварова

 

М.В. Бромберг

 

Д.В. Четвертак

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

11 марта 2011 года                                                                                               

г. Челябинск

 

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

          председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области;

          члены Комиссии:

М.В. Бромберг – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

Д.В. Четвертак - специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

рассмотрев материалы дела № 81-2010, возбужденного по заявлению физического лица о рекламе автошколы ДОСААФ, содержащей сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль», с признаками нарушения пункта 1 часть 3 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года  № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, гражданина <…>, в отсутствие заявителя гр. <…>, своевременно извещенной о времени и месте рассмотрения дела, не представившей мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

           

В Челябинское УФАС России поступило заявление от физического лица о рекламе автошколы ДОСААФ, содержащей сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль», которая, по мнению заявителя, является ненадлежащей, поскольку не соответствует официальной статистике сдачи экзаменов в ГИБДД.

 

В ходе проверки изложенных в заявлении фактов Челябинским УФАС России выявлено, что реклама автошколы ДОСААФ, содержащая текст: «ДОСААФ России. Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль. Ул. К. Маркса, 3 (автодром в центре города). Тел. 7-31-67», размещена в газете «Метро 74» города Копейска от 26.10.2010 № 41 (234) на основании заявки, подписанной инструктором автошколы ДОСААФ <…>. 

 

Из устных и письменных объяснений гражданина <…> следует, что  фраза: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль» подразумевает, что автошкола ДОСААФ является единственной в городе Копейске автошколой, которая обучает вождению по всем профессиональным  категориям вождения: «С», «ВС», «Д», «Е» и категория механик-водитель МТЛБ. В подтверждение данного факта <…> представлен анализ качества подготовки водителей в учебных организациях, подготовленный ГИБДДД УВД по Копейскому городскому округу. Сведения о качественной подготовке, по словам <…>, означают, что водители, обучавшиеся в автошколе ДОСААФ, лучше сдают экзамены на вождение и реже попадают в ДТП, что подтверждается представленной им справкой районного эксплуатационного отдела ГИБДД.

Изучив материалы дела, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

           

В силу части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверная реклама не допускается.

           

В соответствии с пунктом 1 части  3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

           

Из смысла данной нормы следует, что если сведения в рекламе не имеют документального подтверждения, реклама является недостоверной.

           

Содержащиеся в рекламе сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль» воспринимаются в том значении, что уровень качества и профессионализма инструкторов ДОСААФ по сравнению с другими автошколами города Копейска является самым лучшим.

           

В ходе рассмотрения дела рекламодатель гр. <…> не представил документов, подтверждающих соответствие действительности сведений о том, что инструкторы ДОСААФ оказывают в городе Копейске самые профессиональные и качественные услуги по обучению вождению.

           

Довод <…> о том, что указанная в рекламе фраза означает лишь то, что  в автошколе ДОСААФ обучают по профессиональным категориям вождения, и что данный факт подтверждается представленными документами, является необоснованным по следующим основаниям.

           

В контексте рекламы словосочетание «качественно и профессионально» воспринимается как характеристика высокого уровня обучения вождению, а не как обозначение профессиональных категорий вождения.

           

С учетом использования слова «только» вся рекламная фраза формирует впечатление о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ по сравнению с другими автошколами города Копейска.

           

Отсутствие документального подтверждения сведений о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ, означает, что данные сведения не соответствуют действительности.  

           

Указание в рекламе не соответствующих действительности сведений о преимуществах услуг инструкторов автошколы ДОСААФ перед услугами других автошкол города Копейска противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

           

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 3 статьи 5,  несет рекламодатель.

           

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

           

В письменных объяснениях гр. <…> признает, что является заказчиком рекламы автошколы ДОСААФ в газете «Метро74» города Копейска от 26 октября 2010 года. Кроме того, редакцией газеты «Метро74» города Копейска представлена копия макета рекламы, утвержденная <…>. Таким образом, гражданин <…> является рекламодателем рекламы инструкторов автошколы ДОСААФ в газете «Метро74» города Копейска от 26 октября 2010 года № 41 (234).

           

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать рекламу автошколы ДОСААФ, размещенную в газете «Метро 74» города Копейска от 26 октября 2010 года № 41 (234), содержащую сведения: «Только инструкторы ДОСААФ России качественно и профессионально научат вас водить автомобиль»,  ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования  пункта 1 части  3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать гражданину <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           

Решение изготовлено в полном объеме 23 марта 2011 года.

 

Решение может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня его вынесения..

 

Председатель Комиссии Л.Н. Галичина

 

Члены Комиссии А.П. Пивоварова

 

М.В. Бромберг

 

Д.В. Четвертак

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 81-2010

Решение по факту распространения рекламы автошколы ДОСААФ

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 81-2010

Решение по факту распространения рекламы автошколы ДОСААФ

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-11 22:55:31 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-11 22:55:31 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320769724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )