Решение по делу № 69-2010

Дата публикации: 26 января 2011, 03:47

РЕШЕНИЕ

 

25 января 2011 года                                                                                                    

г. Челябинск

            

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушениях законодательства РФ о рекламе в составе:

Председатель Комиссии: Л.Н. Галичина, заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

Члены Комиссии: Е.Ю. Скобина, специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;                                  

М.В. Бромберг, специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

Ю.С. Долгова, специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

 

рассмотрев дело № 69-2010, возбужденное  по факту распространения рекламы услуг ООО ТЛЦ «Декларант», связанных с осуществлением таможенных операций, при отсутствии свидетельства о включении ООО ТЛЦ «Декларант» в реестр таможенных представителей, с признаками анрушения части 7 статьи 7 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Федеральный закон «О рекламе»),

           

в отсутствие представителей сторон по делу, своевременно извещенных о времени и месте рассмотрения дела, не представивших мотивированных ходатайств об отложении рассмотрения дела;

 

УСТАНОВИЛА:

  

ООО «Декларант» обратилось  в Челябинское УФАС России с заявлением о размещении около Таможенного поста рекламы «ТЛЦ «Декларант», из которой следует что указанное предприятие оказывает услуги в области таможенного оформление грузов.

 

Как следует из заявления, в апреле 2010 года на фасаде здания по адресу: г. Челябинск, Сибирский переезд, размещена реклама, содержащая наименование «ТЛЦ «Декларант» и сведения об оказываемых им услугах в области таможенного оформления грузов. В качестве доказательства факта размещения данной рекламы заявителем представлена фотография рекламы, а также экспертное заключение Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, устанавливающее сходство до степени смешения наименований ООО «Декларант» и ООО ТЛЦ «Декларант».

 

По факту незаконного использования ООО ТЛЦ «Декларант» фирменного наименования Заявителя Челябинским УФАС России 19 июля 2010 года возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 14-2010.

 

Решением Комиссии Челябинского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства от 27 октября 2010 года дело о нарушении антимонопольного законодательства прекращено. Вместе с тем по изложенным в заявлении ООО «Декларант» фактам возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

 

Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В рекламе присутствовали сведения об осуществлении таможенно-логистическим центром «Декларант» таможенных операций, а именно: «Качественный таможенный сервис. Самые низкие цены. Прием специалистов по ТО (выгодные условия)».

 

В силу пункта 34 статьи 4 Таможенного кодекса таможенного союза (приложение к договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 года № 17) юридическое лицо государства-члена таможенного союза, совершающее от имени и по поручению декларанта или заинтересованного лица таможенные операции является таможенным представителем. Юридическое лицо признается таможенным представителем после включения в реестр таможенных представителей.

 

Однако, в ходе рассмотрения дела № 14-2010 Челябинским УФАС России было установлено, что ООО ТЛЦ «Декларант» на момент распространения рекламы не было включено в реестр таможенных представителей.

 

Как следует из письменных объяснений ООО ТЛЦ «Декларант» в материалах дела № 14-2010, данная организация не осуществляла предпринимательской деятельности в качестве таможенного представителя (брокера). На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 14-2010 представитель ООО ТЛЦ «Декларант» пояснил, что данная организация является посредником при заключении договоров на таможенное оформление грузов с таможенным представителем, имеющим надлежащие разрешения.

 

Однако реклама таможенно-логистического центра «Декларант» создает впечатление, что рекламируемые услуги по таможенному оформлению грузов осуществляются непосредственно данной организацией, что искажает смысл сведений, содержащихся в рекламе, и вводит потребителей в заблуждение относительно лица, осуществляющего рекламируемые услуги.

 

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

Указание в рекламе сведений об осуществлении таможенно-логистическим центром «Декларант» таможенных операций при отсутствии существенной информации о том, что таможенно-логистический центр «Декларант» не осуществляет рекламируемых услуг непосредственно и занимается только посреднической деятельностью противоречит части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

           

На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

 

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо.

 

6 сентября 2010 года ООО ТЛЦ «Декларант» изменило свое фирменное наименование на ООО «УралДорЭкспедиция», что подтверждается свидетельством о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц и выпиской из ЕГРЮЛ от 7 сентября 2010 года.

 

Запрошенные Челябинским УФАС России разрешение на установку рекламной конструкции и договор на производство рекламы ООО «УралДорЭкспедиция» не представлены. Таким образом, материалами дела не подтверждено, что рекламу таможенного оформления грузов с использованием рекламной конструкции разместило именно ООО ТЛЦ «Декларант».

 

С учетом изложенного, у Комиссии отсутствуют основания для признания ООО «УралДорЭкспедиция» рекламодателем указанной рекламы.

           

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу об осуществлении таможенно-логистическим центром «Декларант» таможенных операций, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»

 

2. В связи с тем, что факт распространения рекламы именно ООО «УралДорЭкспедиция» не подтвердился, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «УралДорЭкспедиция» не выдавать.

 

3. В связи с отсутствием доказательств, свидетельствующих о причастности ООО «УралДорЭкспедиция» к распространению ненадлежащей рекламы, не передавать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 4 февраля 2011 года.

 

Председатель Комиссии Л.Н. Галичина

 

Члены Комиссии Е.Ю. Скобина

 

 М.В. Бромберг

 

 Ю.С. Долгова    

stdClass Object ( [vid] => 5449 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 69-2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5449 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320769724 [changed] => 1370519490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519490 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

25 января 2011 года                                                                                                    

г. Челябинск

            

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушениях законодательства РФ о рекламе в составе:

Председатель Комиссии: Л.Н. Галичина, заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

Члены Комиссии: Е.Ю. Скобина, специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;                                  

М.В. Бромберг, специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

Ю.С. Долгова, специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

 

рассмотрев дело № 69-2010, возбужденное  по факту распространения рекламы услуг ООО ТЛЦ «Декларант», связанных с осуществлением таможенных операций, при отсутствии свидетельства о включении ООО ТЛЦ «Декларант» в реестр таможенных представителей, с признаками анрушения части 7 статьи 7 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Федеральный закон «О рекламе»),

           

в отсутствие представителей сторон по делу, своевременно извещенных о времени и месте рассмотрения дела, не представивших мотивированных ходатайств об отложении рассмотрения дела;

 

УСТАНОВИЛА:

  

ООО «Декларант» обратилось  в Челябинское УФАС России с заявлением о размещении около Таможенного поста рекламы «ТЛЦ «Декларант», из которой следует что указанное предприятие оказывает услуги в области таможенного оформление грузов.

 

Как следует из заявления, в апреле 2010 года на фасаде здания по адресу: г. Челябинск, Сибирский переезд, размещена реклама, содержащая наименование «ТЛЦ «Декларант» и сведения об оказываемых им услугах в области таможенного оформления грузов. В качестве доказательства факта размещения данной рекламы заявителем представлена фотография рекламы, а также экспертное заключение Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, устанавливающее сходство до степени смешения наименований ООО «Декларант» и ООО ТЛЦ «Декларант».

 

По факту незаконного использования ООО ТЛЦ «Декларант» фирменного наименования Заявителя Челябинским УФАС России 19 июля 2010 года возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 14-2010.

 

Решением Комиссии Челябинского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства от 27 октября 2010 года дело о нарушении антимонопольного законодательства прекращено. Вместе с тем по изложенным в заявлении ООО «Декларант» фактам возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

 

Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В рекламе присутствовали сведения об осуществлении таможенно-логистическим центром «Декларант» таможенных операций, а именно: «Качественный таможенный сервис. Самые низкие цены. Прием специалистов по ТО (выгодные условия)».

 

В силу пункта 34 статьи 4 Таможенного кодекса таможенного союза (приложение к договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 года № 17) юридическое лицо государства-члена таможенного союза, совершающее от имени и по поручению декларанта или заинтересованного лица таможенные операции является таможенным представителем. Юридическое лицо признается таможенным представителем после включения в реестр таможенных представителей.

 

Однако, в ходе рассмотрения дела № 14-2010 Челябинским УФАС России было установлено, что ООО ТЛЦ «Декларант» на момент распространения рекламы не было включено в реестр таможенных представителей.

 

Как следует из письменных объяснений ООО ТЛЦ «Декларант» в материалах дела № 14-2010, данная организация не осуществляла предпринимательской деятельности в качестве таможенного представителя (брокера). На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 14-2010 представитель ООО ТЛЦ «Декларант» пояснил, что данная организация является посредником при заключении договоров на таможенное оформление грузов с таможенным представителем, имеющим надлежащие разрешения.

 

Однако реклама таможенно-логистического центра «Декларант» создает впечатление, что рекламируемые услуги по таможенному оформлению грузов осуществляются непосредственно данной организацией, что искажает смысл сведений, содержащихся в рекламе, и вводит потребителей в заблуждение относительно лица, осуществляющего рекламируемые услуги.

 

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

Указание в рекламе сведений об осуществлении таможенно-логистическим центром «Декларант» таможенных операций при отсутствии существенной информации о том, что таможенно-логистический центр «Декларант» не осуществляет рекламируемых услуг непосредственно и занимается только посреднической деятельностью противоречит части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

           

На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

 

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо.

 

6 сентября 2010 года ООО ТЛЦ «Декларант» изменило свое фирменное наименование на ООО «УралДорЭкспедиция», что подтверждается свидетельством о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц и выпиской из ЕГРЮЛ от 7 сентября 2010 года.

 

Запрошенные Челябинским УФАС России разрешение на установку рекламной конструкции и договор на производство рекламы ООО «УралДорЭкспедиция» не представлены. Таким образом, материалами дела не подтверждено, что рекламу таможенного оформления грузов с использованием рекламной конструкции разместило именно ООО ТЛЦ «Декларант».

 

С учетом изложенного, у Комиссии отсутствуют основания для признания ООО «УралДорЭкспедиция» рекламодателем указанной рекламы.

           

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу об осуществлении таможенно-логистическим центром «Декларант» таможенных операций, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»

 

2. В связи с тем, что факт распространения рекламы именно ООО «УралДорЭкспедиция» не подтвердился, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «УралДорЭкспедиция» не выдавать.

 

3. В связи с отсутствием доказательств, свидетельствующих о причастности ООО «УралДорЭкспедиция» к распространению ненадлежащей рекламы, не передавать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 4 февраля 2011 года.

 

Председатель Комиссии Л.Н. Галичина

 

Члены Комиссии Е.Ю. Скобина

 

 М.В. Бромберг

 

 Ю.С. Долгова    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

25 января 2011 года                                                                                                    

г. Челябинск

 

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушениях законодательства РФ о рекламе в составе:

Председатель Комиссии: Л.Н. Галичина, заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

Члены Комиссии: Е.Ю. Скобина, специалист-эксперт отдела

контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

                                  

М.В. Бромберг, специалист-эксперт отдела

контроля за рекламой и недобросовестной

 конкуренцией;

Ю.С. Долгова, специалист-эксперт отдела

контроля за рекламой и недобросовестной

конкуренцией;

 

рассмотрев дело № 69-2010, возбужденное  по факту распространения рекламы услуг ООО ТЛЦ «Декларант», связанных с осуществлением таможенных операций, при отсутствии свидетельства о включении ООО ТЛЦ «Декларант» в реестр таможенных представителей, с признаками анрушения части 7 статьи 7 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Федеральный закон «О рекламе»),

           

в отсутствие представителей сторон по делу, своевременно извещенных о времени и месте рассмотрения дела, не представивших мотивированных ходатайств об отложении рассмотрения дела;

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

ООО «Декларант» обратилось  в Челябинское УФАС России с заявлением о размещении около Таможенного поста рекламы «ТЛЦ «Декларант», из которой следует что указанное предприятие оказывает услуги в области таможенного оформление грузов.

 

Как следует из заявления, в апреле 2010 года на фасаде здания по адресу: г. Челябинск, Сибирский переезд, размещена реклама, содержащая наименование «ТЛЦ «Декларант» и сведения об оказываемых им услугах в области таможенного оформления грузов. В качестве доказательства факта размещения данной рекламы заявителем представлена фотография рекламы, а также экспертное заключение Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, устанавливающее сходство до степени смешения наименований ООО «Декларант» и ООО ТЛЦ «Декларант».

 

По факту незаконного использования ООО ТЛЦ «Декларант» фирменного наименования Заявителя Челябинским УФАС России 19 июля 2010 года возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 14-2010.

 

Решением Комиссии Челябинского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства от 27 октября 2010 года дело о нарушении антимонопольного законодательства прекращено. Вместе с тем по изложенным в заявлении ООО «Декларант» фактам возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

 

Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В рекламе присутствовали сведения об осуществлении таможенно-логистическим центром «Декларант» таможенных операций, а именно: «Качественный таможенный сервис. Самые низкие цены. Прием специалистов по ТО (выгодные условия)».

 

В силу пункта 34 статьи 4 Таможенного кодекса таможенного союза (приложение к договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 года № 17) юридическое лицо государства-члена таможенного союза, совершающее от имени и по поручению декларанта или заинтересованного лица таможенные операции является таможенным представителем. Юридическое лицо признается таможенным представителем после включения в реестр таможенных представителей.

 

Однако, в ходе рассмотрения дела № 14-2010 Челябинским УФАС России было установлено, что ООО ТЛЦ «Декларант» на момент распространения рекламы не было включено в реестр таможенных представителей.

 

Как следует из письменных объяснений ООО ТЛЦ «Декларант» в материалах дела № 14-2010, данная организация не осуществляла предпринимательской деятельности в качестве таможенного представителя (брокера). На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 14-2010 представитель ООО ТЛЦ «Декларант» пояснил, что данная организация является посредником при заключении договоров на таможенное оформление грузов с таможенным представителем, имеющим надлежащие разрешения.

 

Однако реклама таможенно-логистического центра «Декларант» создает впечатление, что рекламируемые услуги по таможенному оформлению грузов осуществляются непосредственно данной организацией, что искажает смысл сведений, содержащихся в рекламе, и вводит потребителей в заблуждение относительно лица, осуществляющего рекламируемые услуги.

 

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

Указание в рекламе сведений об осуществлении таможенно-логистическим центром «Декларант» таможенных операций при отсутствии существенной информации о том, что таможенно-логистический центр «Декларант» не осуществляет рекламируемых услуг непосредственно и занимается только посреднической деятельностью противоречит части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

           

На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

 

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо.

 

6 сентября 2010 года ООО ТЛЦ «Декларант» изменило свое фирменное наименование на ООО «УралДорЭкспедиция», что подтверждается свидетельством о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц и выпиской из ЕГРЮЛ от 7 сентября 2010 года.

 

Запрошенные Челябинским УФАС России разрешение на установку рекламной конструкции и договор на производство рекламы ООО «УралДорЭкспедиция» не представлены. Таким образом, материалами дела не подтверждено, что рекламу таможенного оформления грузов с использованием рекламной конструкции разместило именно ООО ТЛЦ «Декларант».

 

С учетом изложенного, у Комиссии отсутствуют основания для признания ООО «УралДорЭкспедиция» рекламодателем указанной рекламы.

           

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу об осуществлении таможенно-логистическим центром «Декларант» таможенных операций, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»

 

2. В связи с тем, что факт распространения рекламы именно ООО «УралДорЭкспедиция» не подтвердился, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «УралДорЭкспедиция» не выдавать.

 

3. В связи с отсутствием доказательств, свидетельствующих о причастности ООО «УралДорЭкспедиция» к распространению ненадлежащей рекламы, не передавать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 4 февраля 2011 года.

 

Председатель Комиссии Л.Н. Галичина

 

Члены Комиссии Е.Ю. Скобина

 

 М.В. Бромберг

 

 Ю.С. Долгова    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 69-2010

Решение по факту распространения рекламы услуг ООО ТЛЦ «Декларант»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 69-2010

Решение по факту распространения рекламы услуг ООО ТЛЦ «Декларант»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-25 22:47:41 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-25 22:47:41 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320769724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )