Решение по делу №445-ж/2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 декабря 2010, 16:52

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №445-ж/2010


 

06 декабря 2010 года г.Челябинск, пр.Ленина, 59


 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:


 

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Шаповал А.О.

-

специалиста 1 разряда контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста-эксперта контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ОАО «Страховая акционерная компания» «Энергогарант», в присутствии:

- <...> — представителя Администрации Копейского городского округа (доверенность от 03.12.2010 года);

- <...> — представителя ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант»,


 

УСТАНОВИЛА:


 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» (далее - Заявитель) на действия заказчика при проведении открытого конкурса на право оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – Конкурс).


 

Согласно представленным документам, Администрация Копейского городского округа (далее – Заказчик) проводила Конкурс.

 

В соответствии со статьями 16 и 21 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) извещение о проведении данного открытого Конкурса №20 размещено на официальных сайтах Копейского городского округа, Челябинской области в сети «Интернет».

Конкурсная документация утверждена начальником отдела муниципального заказа Администрации Копейского городского округа <...>.

Начальная (максимальная) цена контракта – 84 691 рубль.

 

Муниципальный контракт по результатам открытого Конкурса Заказчиком не заключен.


 

Согласно жалобе Заявителя Администрацией Копейского городского округа нарушен порядок приема заявок на участие в Конкурсе.

Так, прием заявок на участие в Конкурсе осуществлялся в здании Администрации Копейского городского округа с 15 ноября 2010 года. Здание администрации имеет два входа. Согласно пояснениям охранника здания, один из которых исключительно для сотрудников организаций, находящихся в этом здании.

Представитель Заявителя прибыл к месту подачи заявок на участие в Конкурсе в 22 часа 00 минут 14 ноября 2010, ожидал открытия здания. На территории перед зданием администрации участников размещения заказа не было. 15 ноября 2010 года в 8 часов 00 минут охранник впустил представителя Заявителя в здание администрации для подачи заявки на участие в Конкурсе через вход №1 — предназначенный для посетителей, по словам охранника здания. Однако подойдя к кабинету №211, где проходил прием заявок на участие в Конкурсе, представитель Заявителя оказался третьим в очереди на подачу заявок.

Следует отметить, что Заявитель настаивает на том, что вошел в здание администрации первым и других участников размещения заказа у входа №1 администрации не видел.

 

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился, считают жалобу необоснованной, на заседании Комиссии пояснил следующее.

Прием заявок осуществлялся сотрудниками Администрации Копейского городского округа в здании администрации, кабинет №211. Порядковый номер присваивается поступившей заявке на участие в конкурсе в соответствии с временем ее подачи участником размещения заказа. Администрация Копейского городского округа не имеет полномочий по отслеживанию времени входа участников размещения заказа в здание администрации, очередь участников формируется непосредственно перед кабинетом приема заявок.

Кроме того, здание Администрации Копейского городского округа имеет два входа, доступ к которым не ограничен и является свободным для всех посетителей здания администрации.

 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с пунктом 9 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документации содержит сведения о порядке, месте, дате начала и дате окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе «место подачи заявок на участие в конкурсе: 456618, г. Копейск, Челябинская область, ул. Ленина, 52, Администрация Копейского городского округа Челябинской области, каб 211, отдел муниципального заказа (в здании пропускной режим, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность). Прием заявок осуществляется по рабочим дням... дата начала подачи заявок на участие в конкурсе: 14 ноября 2010 года, дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе 14 декабря 2010 года ...» (пункт 16 информационной карты конкурсной документации).

Кроме того, Заказчик регистрирует заявки на участие в Конкурсе в кабинете №211 здания администрации, что указано в конкурсной документации. Сведений о нарушении Заказчиком порядка приема заявок на участие в Конкурсе, установленного в конкурсной документации, Заявителем не представлено.


 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов,


 

РЕШИЛА:


 

Признать доводы жалобы ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» на действия заказчика при проведении открытого конкурса на право оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, не обоснованными.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.


 


 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик


 


 

Члены Комиссии А.О. Шаповал


 


 

А.Э. Карташова

 

stdClass Object ( [vid] => 5442 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №445-ж/2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5442 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320769724 [changed] => 1370519490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519490 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №445-ж/2010


 

06 декабря 2010 года г.Челябинск, пр.Ленина, 59


 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:


 

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Шаповал А.О.

-

специалиста 1 разряда контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста-эксперта контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ОАО «Страховая акционерная компания» «Энергогарант», в присутствии:

- <...> — представителя Администрации Копейского городского округа (доверенность от 03.12.2010 года);

- <...> — представителя ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант»,


 

УСТАНОВИЛА:


 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» (далее - Заявитель) на действия заказчика при проведении открытого конкурса на право оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – Конкурс).


 

Согласно представленным документам, Администрация Копейского городского округа (далее – Заказчик) проводила Конкурс.

 

В соответствии со статьями 16 и 21 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) извещение о проведении данного открытого Конкурса №20 размещено на официальных сайтах Копейского городского округа, Челябинской области в сети «Интернет».

Конкурсная документация утверждена начальником отдела муниципального заказа Администрации Копейского городского округа <...>.

Начальная (максимальная) цена контракта – 84 691 рубль.

 

Муниципальный контракт по результатам открытого Конкурса Заказчиком не заключен.


 

Согласно жалобе Заявителя Администрацией Копейского городского округа нарушен порядок приема заявок на участие в Конкурсе.

Так, прием заявок на участие в Конкурсе осуществлялся в здании Администрации Копейского городского округа с 15 ноября 2010 года. Здание администрации имеет два входа. Согласно пояснениям охранника здания, один из которых исключительно для сотрудников организаций, находящихся в этом здании.

Представитель Заявителя прибыл к месту подачи заявок на участие в Конкурсе в 22 часа 00 минут 14 ноября 2010, ожидал открытия здания. На территории перед зданием администрации участников размещения заказа не было. 15 ноября 2010 года в 8 часов 00 минут охранник впустил представителя Заявителя в здание администрации для подачи заявки на участие в Конкурсе через вход №1 — предназначенный для посетителей, по словам охранника здания. Однако подойдя к кабинету №211, где проходил прием заявок на участие в Конкурсе, представитель Заявителя оказался третьим в очереди на подачу заявок.

Следует отметить, что Заявитель настаивает на том, что вошел в здание администрации первым и других участников размещения заказа у входа №1 администрации не видел.

 

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился, считают жалобу необоснованной, на заседании Комиссии пояснил следующее.

Прием заявок осуществлялся сотрудниками Администрации Копейского городского округа в здании администрации, кабинет №211. Порядковый номер присваивается поступившей заявке на участие в конкурсе в соответствии с временем ее подачи участником размещения заказа. Администрация Копейского городского округа не имеет полномочий по отслеживанию времени входа участников размещения заказа в здание администрации, очередь участников формируется непосредственно перед кабинетом приема заявок.

Кроме того, здание Администрации Копейского городского округа имеет два входа, доступ к которым не ограничен и является свободным для всех посетителей здания администрации.

 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с пунктом 9 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документации содержит сведения о порядке, месте, дате начала и дате окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе «место подачи заявок на участие в конкурсе: 456618, г. Копейск, Челябинская область, ул. Ленина, 52, Администрация Копейского городского округа Челябинской области, каб 211, отдел муниципального заказа (в здании пропускной режим, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность). Прием заявок осуществляется по рабочим дням... дата начала подачи заявок на участие в конкурсе: 14 ноября 2010 года, дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе 14 декабря 2010 года ...» (пункт 16 информационной карты конкурсной документации).

Кроме того, Заказчик регистрирует заявки на участие в Конкурсе в кабинете №211 здания администрации, что указано в конкурсной документации. Сведений о нарушении Заказчиком порядка приема заявок на участие в Конкурсе, установленного в конкурсной документации, Заявителем не представлено.


 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов,


 

РЕШИЛА:


 

Признать доводы жалобы ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» на действия заказчика при проведении открытого конкурса на право оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, не обоснованными.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.


 


 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик


 


 

Члены Комиссии А.О. Шаповал


 


 

А.Э. Карташова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №445-ж/2010

 

06 декабря 2010 года г.Челябинск, пр.Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Шаповал А.О.

-

специалиста 1 разряда контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

Карташовой А.Э.

-

специалиста-эксперта контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ОАО «Страховая акционерная компания» «Энергогарант», в присутствии:

- <...> — представителя Администрации Копейского городского округа (доверенность от 03.12.2010 года);

- <...> — представителя ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» (далее - Заявитель) на действия заказчика при проведении открытого конкурса на право оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – Конкурс).

 

Согласно представленным документам, Администрация Копейского городского округа (далее – Заказчик) проводила Конкурс.

 

В соответствии со статьями 16 и 21 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) извещение о проведении данного открытого Конкурса №20 размещено на официальных сайтах Копейского городского округа, Челябинской области в сети «Интернет».

Конкурсная документация утверждена начальником отдела муниципального заказа Администрации Копейского городского округа <...>.

Начальная (максимальная) цена контракта – 84 691 рубль.

 

Муниципальный контракт по результатам открытого Конкурса Заказчиком не заключен.

 

Согласно жалобе Заявителя Администрацией Копейского городского округа нарушен порядок приема заявок на участие в Конкурсе.

Так, прием заявок на участие в Конкурсе осуществлялся в здании Администрации Копейского городского округа с 15 ноября 2010 года. Здание администрации имеет два входа. Согласно пояснениям охранника здания, один из которых исключительно для сотрудников организаций, находящихся в этом здании.

Представитель Заявителя прибыл к месту подачи заявок на участие в Конкурсе в 22 часа 00 минут 14 ноября 2010, ожидал открытия здания. На территории перед зданием администрации участников размещения заказа не было. 15 ноября 2010 года в 8 часов 00 минут охранник впустил представителя Заявителя в здание администрации для подачи заявки на участие в Конкурсе через вход №1 — предназначенный для посетителей, по словам охранника здания. Однако подойдя к кабинету №211, где проходил прием заявок на участие в Конкурсе, представитель Заявителя оказался третьим в очереди на подачу заявок.

Следует отметить, что Заявитель настаивает на том, что вошел в здание администрации первым и других участников размещения заказа у входа №1 администрации не видел.

 

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился, считают жалобу необоснованной, на заседании Комиссии пояснил следующее.

Прием заявок осуществлялся сотрудниками Администрации Копейского городского округа в здании администрации, кабинет №211. Порядковый номер присваивается поступившей заявке на участие в конкурсе в соответствии с временем ее подачи участником размещения заказа. Администрация Копейского городского округа не имеет полномочий по отслеживанию времени входа участников размещения заказа в здание администрации, очередь участников формируется непосредственно перед кабинетом приема заявок.

Кроме того, здание Администрации Копейского городского округа имеет два входа, доступ к которым не ограничен и является свободным для всех посетителей здания администрации.

 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с пунктом 9 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документации содержит сведения о порядке, месте, дате начала и дате окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе «место подачи заявок на участие в конкурсе: 456618, г. Копейск, Челябинская область, ул. Ленина, 52, Администрация Копейского городского округа Челябинской области, каб 211, отдел муниципального заказа (в здании пропускной режим, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность). Прием заявок осуществляется по рабочим дням... дата начала подачи заявок на участие в конкурсе: 14 ноября 2010 года, дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе 14 декабря 2010 года ...» (пункт 16 информационной карты конкурсной документации).

Кроме того, Заказчик регистрирует заявки на участие в Конкурсе в кабинете №211 здания администрации, что указано в конкурсной документации. Сведений о нарушении Заказчиком порядка приема заявок на участие в Конкурсе, установленного в конкурсной документации, Заявителем не представлено.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» на действия заказчика при проведении открытого конкурса на право оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, не обоснованными.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

 

Члены Комиссии А.О. Шаповал

 

 

А.Э. Карташова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №445-ж/2010

Решение в отношении заказчика открытого конкурса на право оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №445-ж/2010

Решение в отношении заказчика открытого конкурса на право оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-17 11:52:46 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-17 11:52:46 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320769724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )