Решение по делу № 387-ж/2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 ноября 2010, 16:26

 


 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 387-ж/2010 

26 октября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:


 

Председателя

Комиссии:


 

Сапрыкиной Н.В.


 

-


 


 

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;


 


 

Членов

Комиссии:

Титовой С.В.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Спасатель», в присутствии:

- <...> — представителя ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125 города Трехгорного» (доверенность № 35 от 25.10.2010 года);

- <...> — представителя ООО «Спасатель» (доверенность);

- <...> — представителя ООО «Спасатель» (доверенность),

У С Т А Н О В И Л А: 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Спасатель» (далее — Заявитель) на действия заказчика при проведении запроса котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного.

Согласно представленным документам, ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного (далее — Заказчик) проводило запрос котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного (далее - Запрос котировок).

Максимальная (начальная) цена контракта — 368 800 рублей.

Источник финансирования – областной бюджет.

Извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru).

Согласно извещению о проведении Запроса котировок заявки участников размещения заказа принимаются до 16-00 часов 26 октября 21010 года. 

В своей жалобе и на заседании Комиссии Челябинского УФАС России представитель Заявителя указал следующее. Марки кабеля, указанного в извещении о проведении Запроса котировок, используемого для монтажа системы оповещения не соответствует требованиям статьи 82 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее — Технический регламент) и пункта 4.1 свода правил «Системы пожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности» СП 6.13130.2009» (Утвержден Приказом МЧС России от 25.03.2009 года №176) (далее — СП 6.13130.2009).

Согласно локально-сметному расчету, являющемуся приложением к извещению о проведении Запроса котировок при выполнении работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного необходимо использовать кабель КСПВ 2x0.5, 100 м (пункт 11 локально-сметного расчета).

Выполнение работ в соответствии с требованиями извещения о проведении Запроса котировок, в том числе из указанного материала, может привести к нарушению законодательства о пожарной безопасности и к привлечению исполнителя работ к административной и уголовной ответственности.

Кроме того, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование о наличии разрешения на въезд в ЗАТО г.Трехгорный.

Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласилась, считает её необоснованной, на заседании Комиссии пояснила следующее.

Ведомость объема работ на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного составлена на основании проекта №ЭР-1003.07-ПС 2007 года, получившего заключение ОГУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области». Таким образом, Заказчик объявляя о проведении Запроса котировок, не знал о несоответствии кабеля, предусмотренного для установления системы автоматической пожарной сигнализации.

Кроме того, представитель Заказчика считает установление требования о наличии разрешения на въезд в ЗАТО Трехгорный правомерным, считает что наличие указанного разрешения на этапе подачи заявки на участие в запросе котировок является обязательным для участника размещения заказа .

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1. Согласно извещению о проведении Запроса котировок необходимо выполнить работы по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного используя кабель КСПВ 2x0.5, 100 м (пункт 11 локально-сметного расчета).

Согласно пункту 2 статьи 82 Технического регламента кабели и провода систем противопожарной защиты должны сохранять работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для полной эвакуации людей в безопасную зону. В соответствии с пунктом 8 статьи 82 Технического регламента кабели, прокладываемые открыто, должны быть не распространяющими горение.

Кроме того, согласно подпункту 4.1 пункта 4 СП 6.13130.2009 кабельные линии систем противопожарной защиты должны выполняться огнестойкими кабелями с медными с медными жилами, не распространяющими горение при групповой прокладке по категории А по ГОСТ Р МЭК 60332-3-22 с низким дымо- и газовыведением (нr-LSFR) или не содержащими галогенов (нr-HFFR).

Сертификат соответствия №РОСС RU.ПТ17.Н00425 кабели типов КСПВ, КСПЭВ, КСВЭВ, КСВВ, не содержат сведений о соответствии кабелей требованиям СП 6.13130.2009 и Технического регламента. Указанный сертификат свидетельствует о соответствии кабелей КСПВ, КСПЭВ, КСВЭВ, КСВВ требованиям нормативных документов ТУ 3565-001-99617467-2007.

Сертификат соответствия №C-RU.ПБ14.В.00093 на кабели огнестойкие для систем пожарной безопасности марок КСРЭВиг (А)-FRLS, КСРЭВГвг(F)- FRLS содержит сведения о соответствии кабелей требованиям Технического регламента, в части требования к не распространению горения кабелей при групповой прокладке по категории А с пределом распространения горения ПРГП 1 и в части сохранения работоспособности в условиях воздействия пламени в течение 180 мин с пределом огнестойкости ПО 1 по ГОСТ Р 5331515-2009, раздел 4.

Соответственно, указанные в пункте 11 локально-сметного расчета, являющегося неотъемлемой частью извещения о проведении Запроса котировок, марки кабеля (КСПВ) не могут быть использованы при монтаже пожарной сигнализации, так как не обеспечивают выполнение работ соответствующих требованиям законодательства о пожарной безопасности.

Таким образом, требование извещения о проведении Запроса котировок о выполнении работ, являющихся предметом контракта, с использованием кабеля марки КСПВ, не позволяет выполнить условия контракта в соответствии с требованиями пожарной безопасности. 

В соответствии с Постановлением Главы администрации Челябинской области от 29.11.1993г. № 425 «О закрытом административно-территориальном образовании Златоуст-36 (Трехгорный)» г. Трехгорный является закрытым административно-территориальным образованием.

В соответствии со статьей 3 Закона о ЗАТО, особый режим безопасного функционирования предприятий и объектов в закрытом административно-территориальном образовании включает ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории. Так, въезд в город Трехгорный ограничен.

В извещении о проведении Запроса котировок указано место оказания услуг - г. Трехгорный, ул. Строителей, 10 (наличие разрешения для въезда в ЗАТО обязательно).

Соответственно из содержания извещения можно сделать вывод о том, что наличие разрешения на въезд в ЗАТО является обязательным требованием к участникам размещения заказа, что не предусмотрено пунктом 12 статьи 43 Закона о размещении заказов.

Кроме того, основанием для получения сотрудниками участника размещения заказа разрешения для въезда в ЗАТО может являться заключение победителем запроса котировок контракта.
 

Установление в извещении о проведении Запроса котировок указанного требования может привести к ограничению количества участников размещения заказа, что противоречит части 2 статьи 8 Закона о размещении заказов.

Положением о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, утвержденным постановлением Правительства РФ от 11 июня 1999 № 693, предусмотрено, что въезд граждан для временного пребывания на территории закрытого образования согласовывается с органом Федеральной службы безопасности.

Из содержания указанного Положения следует, что пропуск оформляется при содействии Заказчика.

Заказчиком в извещение о проведении Запроса котировок включена информация об особом пропускном режиме ЗАТО г. Трехгорный, что соответствует принципам прозрачности размещения заказа.

Однако, в извещении о проведении Запроса котировок, размещенном на официальном сайте в сети Интернет, отсутствовала информация о порядке получения разрешения на въезд в город.

Кроме того, из содержания извещения о проведении Запроса котировок невозможно сделать вывод о том, содействует ли Заказчик оформлению пропуска для въезда в ЗАТО победителя Запроса котировок.

2. В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

2.1. Заказчик располагает проектом №ЭР-1003.07-ПС, получившим заключение ОГУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области». Таким образом, работы, являющиеся предметом контракта, необходимо выполнить в соответствии с проектом №ЭР-1003.07-ПС. Однако, указание на данное условие в проекте государственного контракта отсутствует.

Отсутствие в проекте государственного контракта указания на необходимость выполнения работ в соответствии с проектом №ЭР-1003.07-ПС, может ввести в заблуждение участников размещения заказа в части определения показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, что является нарушением принципа прозрачности размещения заказа, предусмотренного частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

Кроме того, в проекте контракта и в извещении о проведении запроса котировок отсутствуют сведения о требованиях, предъявляемых к Заказчиком к качеству выполняемых работ, что нарушает пункт 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

2.2. Согласно пункту 5 раздела 1 «монтажные работы» локально-сметного расчета необходимо установить извещатели ПС автоматические: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении (Пульсар-1-01с) 10 штук. В соответствии с пунктом 32 раздела 3 «оборудование» локально-сметного расчета при выполнение работ необходимо использовать Пульсар-1-01с 1 штука. Сведений о предоставляемом Заказчике оборудовании извещение о запросе котировок и проект контракта не содержат.

Таким образом, из содержания извещения о проведении запроса котировок и локально-сметного расчета, невозможно сделать вывод требуется ли участнику размещения заказа включить стоимость 9 пульсаров в цену контракта, либо указанное оборудования будет предоставлено Заказчиком. Тем самым при проведении запроса котировок Заказчиком нарушен пункт 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, 

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «Спасатель» на действия Заказчика обоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 4, 12 статьи 43, части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

3. Выдать ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125 города Трехгорного» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии С.В. Титова

А.Э. Карташова

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

РФ о размещении заказов

по делу № 387-ж/2010 

26 октября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;


 

Членов

Комиссии:

Титова С.В.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста — эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

на основании решения от 26 октября 2010 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Спасатель» на действия заказчика при проведении запроса котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного (далее — Запрос котировок),
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ: 

1. ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного в целях устранения нарушений законодательства о размещении заказов в срок до 20 ноября 2010 года аннулировать запрос котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного, путём принятия соответствующего решения.

2. ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного разместить на официальном сайте Челябинской области в сети «Интернет» решение об аннулировании запроса котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного в срок не позднее 2-х рабочих дней после подписания заказчиком соответствующего решения.

3. ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного в срок до 03 декабря 2010 года провести запрос котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного с учётом положений действующего законодательства о размещении заказов, а именно:- в извещении запроса котировок указать характеристики материалов, используемых при выполнении работ, являющихся предметом контракта в соответствии с требованиями статьи 82 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и пункта 4.1 свода правил «Системы пожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности» СП 6.13130.2009» (Утвержден Приказом МЧС России от 25.03.2009 года №176) ;

- привести в соответствие сведения о количестве товаров, используемых при выполнении работ, указанных в пункте 5 раздела 1 и пункте 32 раздела 3 локально-сметного расчета;

- разместить указанную информацию, в том числе проект №ЭР-1003.07-ПС, на официальном сайте в сети «Интернет» в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

4. ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного в срок до 10 декабря 2010 года направить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания, в том числе:

-надлежащим образом заверенную копию решения об аннулировании запроса котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного;

-надлежащим образом заверенные копии извещения о проведении Запроса котировок со всеми приложениями, формами и документами, сведения, подтверждабющие дату размещения указанной информации на официальном сайте в сети «Интернет».

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 000 рублей (часть 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.
 

Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии С.В. Титова

А.Э. Карташова

stdClass Object ( [vid] => 5431 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 387-ж/2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5431 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320769724 [changed] => 1370519490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519490 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 


 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 387-ж/2010 

26 октября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:


 

Председателя

Комиссии:


 

Сапрыкиной Н.В.


 

-


 


 

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;


 


 

Членов

Комиссии:

Титовой С.В.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Спасатель», в присутствии:

- <...> — представителя ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125 города Трехгорного» (доверенность № 35 от 25.10.2010 года);

- <...> — представителя ООО «Спасатель» (доверенность);

- <...> — представителя ООО «Спасатель» (доверенность),

У С Т А Н О В И Л А: 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Спасатель» (далее — Заявитель) на действия заказчика при проведении запроса котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного.

Согласно представленным документам, ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного (далее — Заказчик) проводило запрос котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного (далее - Запрос котировок).

Максимальная (начальная) цена контракта — 368 800 рублей.

Источник финансирования – областной бюджет.

Извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru).

Согласно извещению о проведении Запроса котировок заявки участников размещения заказа принимаются до 16-00 часов 26 октября 21010 года. 

В своей жалобе и на заседании Комиссии Челябинского УФАС России представитель Заявителя указал следующее. Марки кабеля, указанного в извещении о проведении Запроса котировок, используемого для монтажа системы оповещения не соответствует требованиям статьи 82 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее — Технический регламент) и пункта 4.1 свода правил «Системы пожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности» СП 6.13130.2009» (Утвержден Приказом МЧС России от 25.03.2009 года №176) (далее — СП 6.13130.2009).

Согласно локально-сметному расчету, являющемуся приложением к извещению о проведении Запроса котировок при выполнении работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного необходимо использовать кабель КСПВ 2x0.5, 100 м (пункт 11 локально-сметного расчета).

Выполнение работ в соответствии с требованиями извещения о проведении Запроса котировок, в том числе из указанного материала, может привести к нарушению законодательства о пожарной безопасности и к привлечению исполнителя работ к административной и уголовной ответственности.

Кроме того, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование о наличии разрешения на въезд в ЗАТО г.Трехгорный.

Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласилась, считает её необоснованной, на заседании Комиссии пояснила следующее.

Ведомость объема работ на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного составлена на основании проекта №ЭР-1003.07-ПС 2007 года, получившего заключение ОГУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области». Таким образом, Заказчик объявляя о проведении Запроса котировок, не знал о несоответствии кабеля, предусмотренного для установления системы автоматической пожарной сигнализации.

Кроме того, представитель Заказчика считает установление требования о наличии разрешения на въезд в ЗАТО Трехгорный правомерным, считает что наличие указанного разрешения на этапе подачи заявки на участие в запросе котировок является обязательным для участника размещения заказа .

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1. Согласно извещению о проведении Запроса котировок необходимо выполнить работы по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного используя кабель КСПВ 2x0.5, 100 м (пункт 11 локально-сметного расчета).

Согласно пункту 2 статьи 82 Технического регламента кабели и провода систем противопожарной защиты должны сохранять работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для полной эвакуации людей в безопасную зону. В соответствии с пунктом 8 статьи 82 Технического регламента кабели, прокладываемые открыто, должны быть не распространяющими горение.

Кроме того, согласно подпункту 4.1 пункта 4 СП 6.13130.2009 кабельные линии систем противопожарной защиты должны выполняться огнестойкими кабелями с медными с медными жилами, не распространяющими горение при групповой прокладке по категории А по ГОСТ Р МЭК 60332-3-22 с низким дымо- и газовыведением (нr-LSFR) или не содержащими галогенов (нr-HFFR).

Сертификат соответствия №РОСС RU.ПТ17.Н00425 кабели типов КСПВ, КСПЭВ, КСВЭВ, КСВВ, не содержат сведений о соответствии кабелей требованиям СП 6.13130.2009 и Технического регламента. Указанный сертификат свидетельствует о соответствии кабелей КСПВ, КСПЭВ, КСВЭВ, КСВВ требованиям нормативных документов ТУ 3565-001-99617467-2007.

Сертификат соответствия №C-RU.ПБ14.В.00093 на кабели огнестойкие для систем пожарной безопасности марок КСРЭВиг (А)-FRLS, КСРЭВГвг(F)- FRLS содержит сведения о соответствии кабелей требованиям Технического регламента, в части требования к не распространению горения кабелей при групповой прокладке по категории А с пределом распространения горения ПРГП 1 и в части сохранения работоспособности в условиях воздействия пламени в течение 180 мин с пределом огнестойкости ПО 1 по ГОСТ Р 5331515-2009, раздел 4.

Соответственно, указанные в пункте 11 локально-сметного расчета, являющегося неотъемлемой частью извещения о проведении Запроса котировок, марки кабеля (КСПВ) не могут быть использованы при монтаже пожарной сигнализации, так как не обеспечивают выполнение работ соответствующих требованиям законодательства о пожарной безопасности.

Таким образом, требование извещения о проведении Запроса котировок о выполнении работ, являющихся предметом контракта, с использованием кабеля марки КСПВ, не позволяет выполнить условия контракта в соответствии с требованиями пожарной безопасности. 

В соответствии с Постановлением Главы администрации Челябинской области от 29.11.1993г. № 425 «О закрытом административно-территориальном образовании Златоуст-36 (Трехгорный)» г. Трехгорный является закрытым административно-территориальным образованием.

В соответствии со статьей 3 Закона о ЗАТО, особый режим безопасного функционирования предприятий и объектов в закрытом административно-территориальном образовании включает ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории. Так, въезд в город Трехгорный ограничен.

В извещении о проведении Запроса котировок указано место оказания услуг - г. Трехгорный, ул. Строителей, 10 (наличие разрешения для въезда в ЗАТО обязательно).

Соответственно из содержания извещения можно сделать вывод о том, что наличие разрешения на въезд в ЗАТО является обязательным требованием к участникам размещения заказа, что не предусмотрено пунктом 12 статьи 43 Закона о размещении заказов.

Кроме того, основанием для получения сотрудниками участника размещения заказа разрешения для въезда в ЗАТО может являться заключение победителем запроса котировок контракта.
 

Установление в извещении о проведении Запроса котировок указанного требования может привести к ограничению количества участников размещения заказа, что противоречит части 2 статьи 8 Закона о размещении заказов.

Положением о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, утвержденным постановлением Правительства РФ от 11 июня 1999 № 693, предусмотрено, что въезд граждан для временного пребывания на территории закрытого образования согласовывается с органом Федеральной службы безопасности.

Из содержания указанного Положения следует, что пропуск оформляется при содействии Заказчика.

Заказчиком в извещение о проведении Запроса котировок включена информация об особом пропускном режиме ЗАТО г. Трехгорный, что соответствует принципам прозрачности размещения заказа.

Однако, в извещении о проведении Запроса котировок, размещенном на официальном сайте в сети Интернет, отсутствовала информация о порядке получения разрешения на въезд в город.

Кроме того, из содержания извещения о проведении Запроса котировок невозможно сделать вывод о том, содействует ли Заказчик оформлению пропуска для въезда в ЗАТО победителя Запроса котировок.

2. В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

2.1. Заказчик располагает проектом №ЭР-1003.07-ПС, получившим заключение ОГУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области». Таким образом, работы, являющиеся предметом контракта, необходимо выполнить в соответствии с проектом №ЭР-1003.07-ПС. Однако, указание на данное условие в проекте государственного контракта отсутствует.

Отсутствие в проекте государственного контракта указания на необходимость выполнения работ в соответствии с проектом №ЭР-1003.07-ПС, может ввести в заблуждение участников размещения заказа в части определения показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, что является нарушением принципа прозрачности размещения заказа, предусмотренного частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

Кроме того, в проекте контракта и в извещении о проведении запроса котировок отсутствуют сведения о требованиях, предъявляемых к Заказчиком к качеству выполняемых работ, что нарушает пункт 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

2.2. Согласно пункту 5 раздела 1 «монтажные работы» локально-сметного расчета необходимо установить извещатели ПС автоматические: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении (Пульсар-1-01с) 10 штук. В соответствии с пунктом 32 раздела 3 «оборудование» локально-сметного расчета при выполнение работ необходимо использовать Пульсар-1-01с 1 штука. Сведений о предоставляемом Заказчике оборудовании извещение о запросе котировок и проект контракта не содержат.

Таким образом, из содержания извещения о проведении запроса котировок и локально-сметного расчета, невозможно сделать вывод требуется ли участнику размещения заказа включить стоимость 9 пульсаров в цену контракта, либо указанное оборудования будет предоставлено Заказчиком. Тем самым при проведении запроса котировок Заказчиком нарушен пункт 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, 

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «Спасатель» на действия Заказчика обоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 4, 12 статьи 43, части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

3. Выдать ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125 города Трехгорного» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии С.В. Титова

А.Э. Карташова

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

РФ о размещении заказов

по делу № 387-ж/2010 

26 октября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;


 

Членов

Комиссии:

Титова С.В.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста — эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

на основании решения от 26 октября 2010 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Спасатель» на действия заказчика при проведении запроса котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного (далее — Запрос котировок),
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ: 

1. ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного в целях устранения нарушений законодательства о размещении заказов в срок до 20 ноября 2010 года аннулировать запрос котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного, путём принятия соответствующего решения.

2. ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного разместить на официальном сайте Челябинской области в сети «Интернет» решение об аннулировании запроса котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного в срок не позднее 2-х рабочих дней после подписания заказчиком соответствующего решения.

3. ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного в срок до 03 декабря 2010 года провести запрос котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного с учётом положений действующего законодательства о размещении заказов, а именно:- в извещении запроса котировок указать характеристики материалов, используемых при выполнении работ, являющихся предметом контракта в соответствии с требованиями статьи 82 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и пункта 4.1 свода правил «Системы пожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности» СП 6.13130.2009» (Утвержден Приказом МЧС России от 25.03.2009 года №176) ;

- привести в соответствие сведения о количестве товаров, используемых при выполнении работ, указанных в пункте 5 раздела 1 и пункте 32 раздела 3 локально-сметного расчета;

- разместить указанную информацию, в том числе проект №ЭР-1003.07-ПС, на официальном сайте в сети «Интернет» в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

4. ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного в срок до 10 декабря 2010 года направить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания, в том числе:

-надлежащим образом заверенную копию решения об аннулировании запроса котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного;

-надлежащим образом заверенные копии извещения о проведении Запроса котировок со всеми приложениями, формами и документами, сведения, подтверждабющие дату размещения указанной информации на официальном сайте в сети «Интернет».

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 000 рублей (часть 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.
 

Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии С.В. Титова

А.Э. Карташова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 387-ж/2010 

26 октября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

Сапрыкиной Н.В.

 

-

 

 

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

 

 

Членов

Комиссии:

Титовой С.В.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Карташовой А.Э.

-

специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Спасатель», в присутствии:

- <...> — представителя ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125 города Трехгорного» (доверенность № 35 от 25.10.2010 года);

- <...> — представителя ООО «Спасатель» (доверенность);

- <...> — представителя ООО «Спасатель» (доверенность),

У С Т А Н О В И Л А: 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Спасатель» (далее — Заявитель) на действия заказчика при проведении запроса котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного.

Согласно представленным документам, ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного (далее — Заказчик) проводило запрос котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного (далее - Запрос котировок).

Максимальная (начальная) цена контракта — 368 800 рублей.

Источник финансирования – областной бюджет.

Извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru).

Согласно извещению о проведении Запроса котировок заявки участников размещения заказа принимаются до 16-00 часов 26 октября 21010 года. 

В своей жалобе и на заседании Комиссии Челябинского УФАС России представитель Заявителя указал следующее. Марки кабеля, указанного в извещении о проведении Запроса котировок, используемого для монтажа системы оповещения не соответствует требованиям статьи 82 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее — Технический регламент) и пункта 4.1 свода правил «Системы пожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности» СП 6.13130.2009» (Утвержден Приказом МЧС России от 25.03.2009 года №176) (далее — СП 6.13130.2009).

Согласно локально-сметному расчету, являющемуся приложением к извещению о проведении Запроса котировок при выполнении работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного необходимо использовать кабель КСПВ 2x0.5, 100 м (пункт 11 локально-сметного расчета).

Выполнение работ в соответствии с требованиями извещения о проведении Запроса котировок, в том числе из указанного материала, может привести к нарушению законодательства о пожарной безопасности и к привлечению исполнителя работ к административной и уголовной ответственности.

Кроме того, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование о наличии разрешения на въезд в ЗАТО г.Трехгорный.

Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласилась, считает её необоснованной, на заседании Комиссии пояснила следующее.

Ведомость объема работ на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного составлена на основании проекта №ЭР-1003.07-ПС 2007 года, получившего заключение ОГУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области». Таким образом, Заказчик объявляя о проведении Запроса котировок, не знал о несоответствии кабеля, предусмотренного для установления системы автоматической пожарной сигнализации.

Кроме того, представитель Заказчика считает установление требования о наличии разрешения на въезд в ЗАТО Трехгорный правомерным, считает что наличие указанного разрешения на этапе подачи заявки на участие в запросе котировок является обязательным для участника размещения заказа .

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1. Согласно извещению о проведении Запроса котировок необходимо выполнить работы по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного используя кабель КСПВ 2x0.5, 100 м (пункт 11 локально-сметного расчета).

Согласно пункту 2 статьи 82 Технического регламента кабели и провода систем противопожарной защиты должны сохранять работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для полной эвакуации людей в безопасную зону. В соответствии с пунктом 8 статьи 82 Технического регламента кабели, прокладываемые открыто, должны быть не распространяющими горение.

Кроме того, согласно подпункту 4.1 пункта 4 СП 6.13130.2009 кабельные линии систем противопожарной защиты должны выполняться огнестойкими кабелями с медными с медными жилами, не распространяющими горение при групповой прокладке по категории А по ГОСТ Р МЭК 60332-3-22 с низким дымо- и газовыведением (нr-LSFR) или не содержащими галогенов (нr-HFFR).

Сертификат соответствия №РОСС RU.ПТ17.Н00425 кабели типов КСПВ, КСПЭВ, КСВЭВ, КСВВ, не содержат сведений о соответствии кабелей требованиям СП 6.13130.2009 и Технического регламента. Указанный сертификат свидетельствует о соответствии кабелей КСПВ, КСПЭВ, КСВЭВ, КСВВ требованиям нормативных документов ТУ 3565-001-99617467-2007.

Сертификат соответствия №C-RU.ПБ14.В.00093 на кабели огнестойкие для систем пожарной безопасности марок КСРЭВиг (А)-FRLS, КСРЭВГвг(F)- FRLS содержит сведения о соответствии кабелей требованиям Технического регламента, в части требования к не распространению горения кабелей при групповой прокладке по категории А с пределом распространения горения ПРГП 1 и в части сохранения работоспособности в условиях воздействия пламени в течение 180 мин с пределом огнестойкости ПО 1 по ГОСТ Р 5331515-2009, раздел 4.

Соответственно, указанные в пункте 11 локально-сметного расчета, являющегося неотъемлемой частью извещения о проведении Запроса котировок, марки кабеля (КСПВ) не могут быть использованы при монтаже пожарной сигнализации, так как не обеспечивают выполнение работ соответствующих требованиям законодательства о пожарной безопасности.

Таким образом, требование извещения о проведении Запроса котировок о выполнении работ, являющихся предметом контракта, с использованием кабеля марки КСПВ, не позволяет выполнить условия контракта в соответствии с требованиями пожарной безопасности. 

В соответствии с Постановлением Главы администрации Челябинской области от 29.11.1993г. № 425 «О закрытом административно-территориальном образовании Златоуст-36 (Трехгорный)» г. Трехгорный является закрытым административно-территориальным образованием.

В соответствии со статьей 3 Закона о ЗАТО, особый режим безопасного функционирования предприятий и объектов в закрытом административно-территориальном образовании включает ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории. Так, въезд в город Трехгорный ограничен.

В извещении о проведении Запроса котировок указано место оказания услуг - г. Трехгорный, ул. Строителей, 10 (наличие разрешения для въезда в ЗАТО обязательно).

Соответственно из содержания извещения можно сделать вывод о том, что наличие разрешения на въезд в ЗАТО является обязательным требованием к участникам размещения заказа, что не предусмотрено пунктом 12 статьи 43 Закона о размещении заказов.

Кроме того, основанием для получения сотрудниками участника размещения заказа разрешения для въезда в ЗАТО может являться заключение победителем запроса котировок контракта.
 

Установление в извещении о проведении Запроса котировок указанного требования может привести к ограничению количества участников размещения заказа, что противоречит части 2 статьи 8 Закона о размещении заказов.

Положением о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, утвержденным постановлением Правительства РФ от 11 июня 1999 № 693, предусмотрено, что въезд граждан для временного пребывания на территории закрытого образования согласовывается с органом Федеральной службы безопасности.

Из содержания указанного Положения следует, что пропуск оформляется при содействии Заказчика.

Заказчиком в извещение о проведении Запроса котировок включена информация об особом пропускном режиме ЗАТО г. Трехгорный, что соответствует принципам прозрачности размещения заказа.

Однако, в извещении о проведении Запроса котировок, размещенном на официальном сайте в сети Интернет, отсутствовала информация о порядке получения разрешения на въезд в город.

Кроме того, из содержания извещения о проведении Запроса котировок невозможно сделать вывод о том, содействует ли Заказчик оформлению пропуска для въезда в ЗАТО победителя Запроса котировок.

2. В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

2.1. Заказчик располагает проектом №ЭР-1003.07-ПС, получившим заключение ОГУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области». Таким образом, работы, являющиеся предметом контракта, необходимо выполнить в соответствии с проектом №ЭР-1003.07-ПС. Однако, указание на данное условие в проекте государственного контракта отсутствует.

Отсутствие в проекте государственного контракта указания на необходимость выполнения работ в соответствии с проектом №ЭР-1003.07-ПС, может ввести в заблуждение участников размещения заказа в части определения показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, что является нарушением принципа прозрачности размещения заказа, предусмотренного частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

Кроме того, в проекте контракта и в извещении о проведении запроса котировок отсутствуют сведения о требованиях, предъявляемых к Заказчиком к качеству выполняемых работ, что нарушает пункт 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

2.2. Согласно пункту 5 раздела 1 «монтажные работы» локально-сметного расчета необходимо установить извещатели ПС автоматические: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении (Пульсар-1-01с) 10 штук. В соответствии с пунктом 32 раздела 3 «оборудование» локально-сметного расчета при выполнение работ необходимо использовать Пульсар-1-01с 1 штука. Сведений о предоставляемом Заказчике оборудовании извещение о запросе котировок и проект контракта не содержат.

Таким образом, из содержания извещения о проведении запроса котировок и локально-сметного расчета, невозможно сделать вывод требуется ли участнику размещения заказа включить стоимость 9 пульсаров в цену контракта, либо указанное оборудования будет предоставлено Заказчиком. Тем самым при проведении запроса котировок Заказчиком нарушен пункт 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, 

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «Спасатель» на действия Заказчика обоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 4, 12 статьи 43, части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

3. Выдать ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125 города Трехгорного» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии С.В. Титова

А.Э. Карташова

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

РФ о размещении заказов

по делу № 387-ж/2010 

26 октября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

 

Членов

Комиссии:

Титова С.В.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Карташовой А.Э.

-

специалиста — эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

на основании решения от 26 октября 2010 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Спасатель» на действия заказчика при проведении запроса котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного (далее — Запрос котировок),
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ: 

1. ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного в целях устранения нарушений законодательства о размещении заказов в срок до 20 ноября 2010 года аннулировать запрос котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного, путём принятия соответствующего решения.

2. ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного разместить на официальном сайте Челябинской области в сети «Интернет» решение об аннулировании запроса котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного в срок не позднее 2-х рабочих дней после подписания заказчиком соответствующего решения.

3. ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного в срок до 03 декабря 2010 года провести запрос котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного с учётом положений действующего законодательства о размещении заказов, а именно:- в извещении запроса котировок указать характеристики материалов, используемых при выполнении работ, являющихся предметом контракта в соответствии с требованиями статьи 82 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и пункта 4.1 свода правил «Системы пожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности» СП 6.13130.2009» (Утвержден Приказом МЧС России от 25.03.2009 года №176) ;

- привести в соответствие сведения о количестве товаров, используемых при выполнении работ, указанных в пункте 5 раздела 1 и пункте 32 раздела 3 локально-сметного расчета;

- разместить указанную информацию, в том числе проект №ЭР-1003.07-ПС, на официальном сайте в сети «Интернет» в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

4. ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного в срок до 10 декабря 2010 года направить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания, в том числе:

-надлежащим образом заверенную копию решения об аннулировании запроса котировок на выполнение работ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализацией помещений мастерских и учебного корпуса ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125» города Трехгорного;

-надлежащим образом заверенные копии извещения о проведении Запроса котировок со всеми приложениями, формами и документами, сведения, подтверждабющие дату размещения указанной информации на официальном сайте в сети «Интернет».

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 000 рублей (часть 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.
 

Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии С.В. Титова

А.Э. Карташова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 387-ж/2010

Решение в отношении ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125 города Трехгорного»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 387-ж/2010

Решение в отношении ГОУ НПО «Профессиональный лицей №125 города Трехгорного»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-22 11:26:27 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-22 11:26:27 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320769724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )