Решение по делу № 394-ж/2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 ноября 2010, 14:53

 


 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 394-ж/2010 

27 октября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:


 

Председателя

Комиссии:


 

Ливончик В.А.


 

-


 


 

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Членов

Комиссии:

Депринда Н.В.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОНГХОЛД», в присутствии:

- <...> — представителя ОГУК «Челябинское концертное объединение» (доверенность);

- <...> — представителя ОГУК «Челябинское концертное объединение» (доверенность);

- <...> — представителя ООО «СТРОНГХОЛД» (доверенность №40 от 26.10.2010), 

У С Т А Н О В И Л А: 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «СТРОНГХОЛД» (далее — Заявитель) на действия заказчика при проведении запроса котировок №9 на выполнение текущего ремонта кровли над концертным залом им. С.С. Прокофьева, объекта культурного наследия регионального значения, расположенного по ул. Труда, 92-а.

Согласно представленным документам, ОГУК «Челябинское концертное объединение» (далее — Заказчик) проводило запрос котировок №9 на выполнение текущего ремонта кровли над концертным залом им. С.С. Прокофьева, объекта культурного наследия регионального значения, расположенного по ул. Труда, 92-а. (далее - Запрос котировок).

Максимальная (начальная) цена контракта — 496 354, 85 рублей.

Источник финансирования – областной бюджет.

Извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте Челябинской области в сети «Интернет» (www.chelgumr.ru).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочный заявок №9 от 15 октября 2010 года победителем Запроса котировок признано ООО Предприятие культуры по сохранению исторического и культурного наследия «Центр реставрации».

По результатам проведенного Запроса котировок 25 октября 2010 года Заказчиком заключен контракт с ООО Предприятие культуры по сохранению исторического и культурного наследия «Центр реставрации». 

В своей жалобе и на заседании Комиссии Челябинского УФАС России представитель Заявителя указал следующее. Положения извещения о проведении Запроса котировок не соответствуют законодательству о размещении заказов. Так, согласно извещению участники размещения заказа должны представить заявку на участие в Запросе котировок в виде сметы. Кроме того, огрунтовка поверхностей должна производиться только грунтовкой Universal-Voranstrich-933, окраска огрунтованных поверхностей Enkrul, оклейка поверхностей волокном Enke-Polyexvlies без указания на возможность произвести работы, используя эквивалентные материалы.

04 октября 2010 года Заказчик принял решение об отказе рассмотрения и оценки котировочных заявок и подведения итогов Запроса котировок.

05 октября 2010 года Заказчик разместил извещение о проведении Запроса котировок повторно, внеся в него изменения. Так, в извещении было установлено обязательное требование к победителю Запроса котировок — наличие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия. По мнению представителя Заявителя ремонт кровли является текущим ремонтом и не относится к реставрационным работ, на выполнение которых необходима соответствующая лицензия.

Кроме того, гарантийный срок/срок гарантийного обслуживания установлен — не менее 10 лет, что существенного ограничивает круг потенциальных участников размещения заказа.

Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, на заседании Комиссии пояснили следующее.

Решение об отказе рассмотрения и оценки котировочных заявок и подведения итогов Запроса котировок было принято в связи с тем, что при размещении извещения о проведении Запроса котировок были указаны не в полном объеме требования, предъявляемые к ремонтным работам кровли на концертным залом им. С. Прокофьева, являющимся объектом культурного наследия регионального значения.

Требования, содержащиеся в первом извещении о проведении Запроса котировок считает законными и обоснованными. 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1. 22 сентября 2010 года Заказчик разместил извещение о проведении Запроса котировок на официальном сайте Челябинской области в сети «Интернет» (www.chelgumr.ru).

04 октября 2010 года ОГУК «Челябинское концертное объединение» приняло решение об отказе рассмотрения и оценки котировочных заявок и подведения итогов Запроса котировок, в связи с необходимостью внесения изменений в извещение о проведении Запроса котировок.

05 октября 2100 года извещение о проведении Запроса котировок было размещено повторно.

Вместе с тем, глава 4 Закона о размещении заказов не предусматривает возможность Заказчика отказаться от проведения Запроса котировок. Таким образом, действия Заказчика по отмене Запроса котировок незаконны.

2. Извещение о проведении Запроса котировок содержит указание о необходимости выполнения огрунтовки поверхностей грунтовкой Universal-Voranstrich-933.

Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарный знак, оно должно сопровождаться словами «или эквивалент».

В нарушение указанной нормы, в извещении о проведении Запроса котировок отсутствует указание на возможность использования эквивалентного материала при выполнении работ, являющихся предметом контракта.

Кроме того, эквивалентность материала определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов (часть 4 статьи 45 Закона о размещении заказов).

Так, согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении Запроса котировок должно содержать характеристики товаров, характеристики и объем выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика.

Таким образом, в нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов в извещение о проведении Запроса котировок не содержит показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, в части отсутствия характеристик товаров, используемых при выполнении работ, являющихся предметом контракта.

4. Согласно извещению о проведении Запроса котировок необходимо выполнить ремонт кровли в соответствии с положениями Федерального закона от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». Согласно подпункту 1.3. пункта 1 проекта государственного контракта предметом контракта является выполнение работ по текущему ремонту кровли над концертным залом им. С.С. Прокофьева.

Заявителем не представлены сведения о том, что указанные работы не могут быть отнесены к работам с объектом культурного наследия, то есть указанный довод не подтвержден документально.

Кроме того, довод Заявителя о том, что выполнение работ, являющихся предметом контракта, не относится к реставрационным работам, на выполнение которых необходима соответствующая лицензия, не может быть принят во внимание, так как не подтвержден документально.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА: 

1. Признать доводы жалобы ООО «СТРОНГХОЛД» на действия Заказчика обоснованными, в части указания в извещении о проведении Запроса котировок на товарный знак без сопровождения словами «или эквивалент» и отмены Запроса котировок.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 4 статьи 43, части 2,4 статьи 45 Закона о размещении заказов.

3. Признать доводы жалобы ООО «СТРОНГХОЛД» на действия Заказчика необоснованными, в части указания в извещении о проведении Запроса котировок требования к победителю Запроса котировок о необходимости наличия лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия.

4. В связи с заключением контракта по итогам проведенного Запроса котировок,

предписание не выдать.

5. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Н.В. Депринда

А.Э. Карташова

stdClass Object ( [vid] => 5429 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 394-ж/2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5429 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320769724 [changed] => 1370519490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519490 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 


 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 394-ж/2010 

27 октября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:


 

Председателя

Комиссии:


 

Ливончик В.А.


 

-


 


 

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Членов

Комиссии:

Депринда Н.В.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОНГХОЛД», в присутствии:

- <...> — представителя ОГУК «Челябинское концертное объединение» (доверенность);

- <...> — представителя ОГУК «Челябинское концертное объединение» (доверенность);

- <...> — представителя ООО «СТРОНГХОЛД» (доверенность №40 от 26.10.2010), 

У С Т А Н О В И Л А: 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «СТРОНГХОЛД» (далее — Заявитель) на действия заказчика при проведении запроса котировок №9 на выполнение текущего ремонта кровли над концертным залом им. С.С. Прокофьева, объекта культурного наследия регионального значения, расположенного по ул. Труда, 92-а.

Согласно представленным документам, ОГУК «Челябинское концертное объединение» (далее — Заказчик) проводило запрос котировок №9 на выполнение текущего ремонта кровли над концертным залом им. С.С. Прокофьева, объекта культурного наследия регионального значения, расположенного по ул. Труда, 92-а. (далее - Запрос котировок).

Максимальная (начальная) цена контракта — 496 354, 85 рублей.

Источник финансирования – областной бюджет.

Извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте Челябинской области в сети «Интернет» (www.chelgumr.ru).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочный заявок №9 от 15 октября 2010 года победителем Запроса котировок признано ООО Предприятие культуры по сохранению исторического и культурного наследия «Центр реставрации».

По результатам проведенного Запроса котировок 25 октября 2010 года Заказчиком заключен контракт с ООО Предприятие культуры по сохранению исторического и культурного наследия «Центр реставрации». 

В своей жалобе и на заседании Комиссии Челябинского УФАС России представитель Заявителя указал следующее. Положения извещения о проведении Запроса котировок не соответствуют законодательству о размещении заказов. Так, согласно извещению участники размещения заказа должны представить заявку на участие в Запросе котировок в виде сметы. Кроме того, огрунтовка поверхностей должна производиться только грунтовкой Universal-Voranstrich-933, окраска огрунтованных поверхностей Enkrul, оклейка поверхностей волокном Enke-Polyexvlies без указания на возможность произвести работы, используя эквивалентные материалы.

04 октября 2010 года Заказчик принял решение об отказе рассмотрения и оценки котировочных заявок и подведения итогов Запроса котировок.

05 октября 2010 года Заказчик разместил извещение о проведении Запроса котировок повторно, внеся в него изменения. Так, в извещении было установлено обязательное требование к победителю Запроса котировок — наличие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия. По мнению представителя Заявителя ремонт кровли является текущим ремонтом и не относится к реставрационным работ, на выполнение которых необходима соответствующая лицензия.

Кроме того, гарантийный срок/срок гарантийного обслуживания установлен — не менее 10 лет, что существенного ограничивает круг потенциальных участников размещения заказа.

Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, на заседании Комиссии пояснили следующее.

Решение об отказе рассмотрения и оценки котировочных заявок и подведения итогов Запроса котировок было принято в связи с тем, что при размещении извещения о проведении Запроса котировок были указаны не в полном объеме требования, предъявляемые к ремонтным работам кровли на концертным залом им. С. Прокофьева, являющимся объектом культурного наследия регионального значения.

Требования, содержащиеся в первом извещении о проведении Запроса котировок считает законными и обоснованными. 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1. 22 сентября 2010 года Заказчик разместил извещение о проведении Запроса котировок на официальном сайте Челябинской области в сети «Интернет» (www.chelgumr.ru).

04 октября 2010 года ОГУК «Челябинское концертное объединение» приняло решение об отказе рассмотрения и оценки котировочных заявок и подведения итогов Запроса котировок, в связи с необходимостью внесения изменений в извещение о проведении Запроса котировок.

05 октября 2100 года извещение о проведении Запроса котировок было размещено повторно.

Вместе с тем, глава 4 Закона о размещении заказов не предусматривает возможность Заказчика отказаться от проведения Запроса котировок. Таким образом, действия Заказчика по отмене Запроса котировок незаконны.

2. Извещение о проведении Запроса котировок содержит указание о необходимости выполнения огрунтовки поверхностей грунтовкой Universal-Voranstrich-933.

Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарный знак, оно должно сопровождаться словами «или эквивалент».

В нарушение указанной нормы, в извещении о проведении Запроса котировок отсутствует указание на возможность использования эквивалентного материала при выполнении работ, являющихся предметом контракта.

Кроме того, эквивалентность материала определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов (часть 4 статьи 45 Закона о размещении заказов).

Так, согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении Запроса котировок должно содержать характеристики товаров, характеристики и объем выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика.

Таким образом, в нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов в извещение о проведении Запроса котировок не содержит показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, в части отсутствия характеристик товаров, используемых при выполнении работ, являющихся предметом контракта.

4. Согласно извещению о проведении Запроса котировок необходимо выполнить ремонт кровли в соответствии с положениями Федерального закона от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». Согласно подпункту 1.3. пункта 1 проекта государственного контракта предметом контракта является выполнение работ по текущему ремонту кровли над концертным залом им. С.С. Прокофьева.

Заявителем не представлены сведения о том, что указанные работы не могут быть отнесены к работам с объектом культурного наследия, то есть указанный довод не подтвержден документально.

Кроме того, довод Заявителя о том, что выполнение работ, являющихся предметом контракта, не относится к реставрационным работам, на выполнение которых необходима соответствующая лицензия, не может быть принят во внимание, так как не подтвержден документально.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА: 

1. Признать доводы жалобы ООО «СТРОНГХОЛД» на действия Заказчика обоснованными, в части указания в извещении о проведении Запроса котировок на товарный знак без сопровождения словами «или эквивалент» и отмены Запроса котировок.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 4 статьи 43, части 2,4 статьи 45 Закона о размещении заказов.

3. Признать доводы жалобы ООО «СТРОНГХОЛД» на действия Заказчика необоснованными, в части указания в извещении о проведении Запроса котировок требования к победителю Запроса котировок о необходимости наличия лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия.

4. В связи с заключением контракта по итогам проведенного Запроса котировок,

предписание не выдать.

5. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Н.В. Депринда

А.Э. Карташова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 394-ж/2010 

27 октября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

Ливончик В.А.

 

-

 

 

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Членов

Комиссии:

Депринда Н.В.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Карташовой А.Э.

-

специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОНГХОЛД», в присутствии:

- <...> — представителя ОГУК «Челябинское концертное объединение» (доверенность);

- <...> — представителя ОГУК «Челябинское концертное объединение» (доверенность);

- <...> — представителя ООО «СТРОНГХОЛД» (доверенность №40 от 26.10.2010), 

У С Т А Н О В И Л А: 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «СТРОНГХОЛД» (далее — Заявитель) на действия заказчика при проведении запроса котировок №9 на выполнение текущего ремонта кровли над концертным залом им. С.С. Прокофьева, объекта культурного наследия регионального значения, расположенного по ул. Труда, 92-а.

Согласно представленным документам, ОГУК «Челябинское концертное объединение» (далее — Заказчик) проводило запрос котировок №9 на выполнение текущего ремонта кровли над концертным залом им. С.С. Прокофьева, объекта культурного наследия регионального значения, расположенного по ул. Труда, 92-а. (далее - Запрос котировок).

Максимальная (начальная) цена контракта — 496 354, 85 рублей.

Источник финансирования – областной бюджет.

Извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте Челябинской области в сети «Интернет» (www.chelgumr.ru).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочный заявок №9 от 15 октября 2010 года победителем Запроса котировок признано ООО Предприятие культуры по сохранению исторического и культурного наследия «Центр реставрации».

По результатам проведенного Запроса котировок 25 октября 2010 года Заказчиком заключен контракт с ООО Предприятие культуры по сохранению исторического и культурного наследия «Центр реставрации». 

В своей жалобе и на заседании Комиссии Челябинского УФАС России представитель Заявителя указал следующее. Положения извещения о проведении Запроса котировок не соответствуют законодательству о размещении заказов. Так, согласно извещению участники размещения заказа должны представить заявку на участие в Запросе котировок в виде сметы. Кроме того, огрунтовка поверхностей должна производиться только грунтовкой Universal-Voranstrich-933, окраска огрунтованных поверхностей Enkrul, оклейка поверхностей волокном Enke-Polyexvlies без указания на возможность произвести работы, используя эквивалентные материалы.

04 октября 2010 года Заказчик принял решение об отказе рассмотрения и оценки котировочных заявок и подведения итогов Запроса котировок.

05 октября 2010 года Заказчик разместил извещение о проведении Запроса котировок повторно, внеся в него изменения. Так, в извещении было установлено обязательное требование к победителю Запроса котировок — наличие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия. По мнению представителя Заявителя ремонт кровли является текущим ремонтом и не относится к реставрационным работ, на выполнение которых необходима соответствующая лицензия.

Кроме того, гарантийный срок/срок гарантийного обслуживания установлен — не менее 10 лет, что существенного ограничивает круг потенциальных участников размещения заказа.

Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, на заседании Комиссии пояснили следующее.

Решение об отказе рассмотрения и оценки котировочных заявок и подведения итогов Запроса котировок было принято в связи с тем, что при размещении извещения о проведении Запроса котировок были указаны не в полном объеме требования, предъявляемые к ремонтным работам кровли на концертным залом им. С. Прокофьева, являющимся объектом культурного наследия регионального значения.

Требования, содержащиеся в первом извещении о проведении Запроса котировок считает законными и обоснованными. 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1. 22 сентября 2010 года Заказчик разместил извещение о проведении Запроса котировок на официальном сайте Челябинской области в сети «Интернет» (www.chelgumr.ru).

04 октября 2010 года ОГУК «Челябинское концертное объединение» приняло решение об отказе рассмотрения и оценки котировочных заявок и подведения итогов Запроса котировок, в связи с необходимостью внесения изменений в извещение о проведении Запроса котировок.

05 октября 2100 года извещение о проведении Запроса котировок было размещено повторно.

Вместе с тем, глава 4 Закона о размещении заказов не предусматривает возможность Заказчика отказаться от проведения Запроса котировок. Таким образом, действия Заказчика по отмене Запроса котировок незаконны.

2. Извещение о проведении Запроса котировок содержит указание о необходимости выполнения огрунтовки поверхностей грунтовкой Universal-Voranstrich-933.

Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарный знак, оно должно сопровождаться словами «или эквивалент».

В нарушение указанной нормы, в извещении о проведении Запроса котировок отсутствует указание на возможность использования эквивалентного материала при выполнении работ, являющихся предметом контракта.

Кроме того, эквивалентность материала определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов (часть 4 статьи 45 Закона о размещении заказов).

Так, согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении Запроса котировок должно содержать характеристики товаров, характеристики и объем выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика.

Таким образом, в нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов в извещение о проведении Запроса котировок не содержит показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, в части отсутствия характеристик товаров, используемых при выполнении работ, являющихся предметом контракта.

4. Согласно извещению о проведении Запроса котировок необходимо выполнить ремонт кровли в соответствии с положениями Федерального закона от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». Согласно подпункту 1.3. пункта 1 проекта государственного контракта предметом контракта является выполнение работ по текущему ремонту кровли над концертным залом им. С.С. Прокофьева.

Заявителем не представлены сведения о том, что указанные работы не могут быть отнесены к работам с объектом культурного наследия, то есть указанный довод не подтвержден документально.

Кроме того, довод Заявителя о том, что выполнение работ, являющихся предметом контракта, не относится к реставрационным работам, на выполнение которых необходима соответствующая лицензия, не может быть принят во внимание, так как не подтвержден документально.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА: 

1. Признать доводы жалобы ООО «СТРОНГХОЛД» на действия Заказчика обоснованными, в части указания в извещении о проведении Запроса котировок на товарный знак без сопровождения словами «или эквивалент» и отмены Запроса котировок.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 4 статьи 43, части 2,4 статьи 45 Закона о размещении заказов.

3. Признать доводы жалобы ООО «СТРОНГХОЛД» на действия Заказчика необоснованными, в части указания в извещении о проведении Запроса котировок требования к победителю Запроса котировок о необходимости наличия лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия.

4. В связи с заключением контракта по итогам проведенного Запроса котировок,

предписание не выдать.

5. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Н.В. Депринда

А.Э. Карташова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 394-ж/2010

Решение в отношении ОГУК «Челябинское концертное объединение»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 394-ж/2010

Решение в отношении ОГУК «Челябинское концертное объединение»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-03 09:53:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-03 09:53:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320769724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )