Решение по делу № 327-ж/2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 октября 2010, 14:43

 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 327-ж/2010 

22 сентября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;


 

Членов Комиссии:

Ливончик В.А.

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Карташовой А.Э.

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 


 

Титовой С.В.

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

рассмотрев жалобу ООО «Строй Групп» в присутствии:

- <...>, <...> ООО «Строй Групп» (приказ №1 от 02.02.2010);

- <...>, представителя Администрации Кизильского муниципального района(доверенность от 17.09.2010), представителя членов аукционной комиссии (доверенность от 17.09.2010),
 

УСТАНОВИЛА: 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй Групп» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ для нужд Администрации Кизильского муниципального района (далее - Аукцион).

Согласно представленным документам Администрация Кизильского муниципального района (далее - заказчик) проводила открытый аукцион на выполнение работ для нужд Администрации Кизильского муниципального района.

Максимальная (начальная) цена контракта — 12 568 341, 60 рублей.

Источник финансирования – местный бюджет.

Извещение о проведении Аукциона размещено на официальных сайтах муниципального образования и Челябинской области в сети «Интернет».

Состав аукционной комиссии утвержден постановлением Главы администрации Кизильского муниципального района № 433 от 28 декабря 2006 года с изменениями от 11 августа 2010 года.

13 сентября 2010 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе, о чем составлен протокол № 053 (далее - протокол №053 от 13 сентября 2010 года). Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе заявки на участие в Аукционе подали 5 организаций, в том числе и ООО «Строй Групп».

Аукционной комиссией не допущены к участию в Аукционе ООО «Ваир», ООО «СтройГазСервис», ООО «ЖСУ-3» и ООО «Строй Групп».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 13 сентября 2010 года Аукцион признан несостоявшимся.

Между Заказчиком и единственным участником Аукциона муниципальный контракт не заключен.

В своей жалобе и на заседании Комиссии представитель Заявителя указал, что аукционной комиссией отказано ООО «Строй Групп» в допуске к участию в Аукционе по причине того, что в заявке на участие в Аукционе данного участника размещения заказа представлено свидетельство саморегулируемой организации (далее — СРО) о допуске не по всем видам работ, которые определены Заказчиком в документации об аукционе.

Однако такое решение является неправомерным, поскольку согласно указанному свидетельству СРО о допуске на определенные виды работ ООО «Строй Групп» имеет допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Представители Заказчика, аукционной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, в своих письменных возражениях и на заседании Комиссии пояснили следующее.

Аукционной комиссией правомерно отказано ООО «Строй Групп» в допуске к участию в Аукционе, поскольку в свидетельстве СРО о допуске к определенным видам работ, представленном ООО «Строй Групп» в составе заявки на участие в Аукционе, отсутствует допуск на выполнение таких работ, как работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и объектов инфраструктуры автомобильного транспорта, что не соответствует требованиям Заказчика, установленным в документации об аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1. В документации об аукционе установлены следующие требования к участникам размещения заказа.

Согласно информационной карте в случае, если участник размещения заказа будет выполнять работы лично, то участник размещения заказа предоставляет свидетельство СРО на следующие виды работ:

6. устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций;

6.3. устройство монолитных бетонных и железобетонных монолитных конструкций;

7. монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций;

7.2. монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колон, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей, стен и перегородок;

10. монтаж металлических конструкций;

10.1. монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений;

12. защита строительных конструкций трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов);

12.9. гидроизоляция строительных конструкций;

25. устройство автомобильных дорог;

25.1 работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек;

25.2. устройство оснований автомобильных дорог;

25.4. устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами;

25.6.устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосборных устройств;

25.7. устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог.

В случае, если участник размещения заказа будет выполнять работы не лично, а силами привлеченных лиц, то участник размещения заказа представляет свидетельство СРО на следующие виды работ:

33. работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)

33.2.1. автомобильные дороги и объекты инфраструктуры и автомобильного транспорта.

В разделе «Обязательные требования к участникам размещения заказа» документации об аукционе Заказчиком определено, что участник размещения заказа должен иметь свидетельство о допуске, выданное саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, к следующим видам работ:

- III. Виды работ по устройству, реконструкции и капитальному ремонту;

- 25.Устройство автомобильных дорог и аэродромов;

- 25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог,перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек;

- 25.2. Устройство оснований автомобильных дорог;

- 25.4. Устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами;

- 25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств.

Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе участников размещения заказа (часть 3 данной статьи).

Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов случаев, не допускается.

Согласно протоколу №053 от 13 сентября 2010 года в составе заявки на участие в Аукционе ООО «Строй Групп» представлено свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № С.055.74.4198.02.2010 от 17.03.2010 от 17.03.2010. Согласно данному свидетельству у ООО «Строй Групп» отсутствует допуск на выполнение работ по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек (25.1.); по устройству оснований автомобильных дорог (25.2); по устройству покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами (25.4); по устройству дренажных, водосборных, водопропускных, водосборных устройств (25.6).

Таким образом, заявка заявителя не соответствует требованиям, установленным в обязательных требованиях к участникам размещения заказа.

Однако заявка единственного участника размещения заказа допущенного к участию в аукционе (ООО «Кизилдорстрой») также не имеет допуск СРО по коду 25.1. (устройство земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек).

Однако ООО «Кизилдорстрой» не было отказано в допуске к участию в аукционе.

Вместе с тем, документация об аукционе (информационная карта) допускала выполнение работ, являющихся предметом торгов при наличии свидетельства СРО на следующие виды работ:

- 33. работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);

- 33.2.1. автомобильные дороги и объекты инфраструктуры и автомобильного транспорта.

Следовательно, ООО «Строй Групп» должно быть отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия допуска СРО по коду 33.2.1. - автомобильные дороги и объекты инфраструктуры и автомобильного транспорта, поскольку заявка не соответствует требованиям информационной карты документации об аукционе.

Однако указанное основание в протоколе №053 от 13 сентября 2010 года отсутствует.

2. Согласно части 4 статьи 34, пункту 10 части 4 статьи 22, пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа о соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Документация об аукционе в разделе «информационная карта» и в разделе «обязательные требования к участникам размещения заказа» содержит различную информацию о требованиях, предъявляемых к участникам размещения заказа.

Таким образом , в нарушение части 4 статьи 34, пункту 10 части 4 статьи 22, части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов документация об аукционе не позволяет сделать вывод о требованиях, предъявляемых к участникам размещения заказа.

3. Согласно пункту 2.2.1. проекта муниципального контракта, «Муниципальный заказчик» обязан при завершении работ (этапа работ) принять выполненные «Подрядчиком» работы. Однако, документацией об аукционе, поэтапный график выполнения работ подрядчиком не предусмотрен.

В нарушение части 4 статьи 34, пункта 4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов отсутствуют сведения о периоде выполнения работ. Таким образом, у участников размещения заказа отсутствует возможность сделать однозначный вывод о сроках (периодах) выполнения работ, как следствие, о порядке приемки выполненных работ, что является нарушением принципа прозрачности размещения заказа, предусмотренного законодательством о размещении заказов. 

4. Согласно части 3 статьи 38 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе. Изменение условий исполнения муниципального контракта в силу части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов не допускается.

Объем выполняемых работ, являющихся предметом контракта, прописан в локально-сметном расчете, который включен в состав документации об аукционе. Однако указанный расчет не является приложением к проекту муниципального контракта.

Более того, согласно пункту 1.3. проекта муниципального контракта «Подрядчик» обязуется выполнить работы в соответствии со Сметным расчетом (Приложение №1 к контракта).

В соответствии с пунктом 3.2. проекта муниципального контракта Сметный расчет составляется «Подрядчиком», утверждается «Муниципальным заказчиком» и является неотъемлемой частью настоящего контракта.

Документацией об аукционе предусмотрен конечный срок выполнения работ по лотам № 1, 2, 4, 5, 9, 10, 13, 17,19 до 1 октября 2010 года; по лотам № 3, 6, 7, 8, 11, 12, 14, 15, 16, 18, 20 до 1 декабря 2010 года.

Однако в проекте муниципального контракта конечный срок выполнения работ не указан. Вместе с тем, срок выполнения подрядных работ является существенным условием муниципального контракта.

Указанные обстоятельства могут привести к заключению муниципального контракта не на условиях документации об аукционе. 

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
 

РЕШИЛА: 

1. Признать доводы жалобы ООО «Строй Групп» на действия аукционной комиссии при проведении аукцион на выполнение работ для нужд Администрации Кизильского муниципального района необоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 1, пункта 1 части 1 статьи 11, части 4 статьи 34, пункта 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии В.А. Ливончик

С.В. Титова

А.Э. Карташова

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 327-ж/2010
 

22 сентября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;


 

Членов Комиссии:

Ливончик В.А.

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Карташовой А.Э.

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 


 

Титовой С.В.

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

на основании решения Челябинского УФАС России от 22 сентября 2010 года по делу №327ж/2010 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строй Групп» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ для нужд Администрации Кизильского муниципального района (далее – Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Кизильского муниципального района в срок до 06 октября 2010 года:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 053 от 13 сентября 2010 года;

- разместить протокол об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 053 от 13 сентября 2010 года на официальном сайте в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 37 Закона о размещении заказов;

- не заключать муниципальный контракт по результатам Аукциона, проведенного с нарушением Закона о размещении заказов, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 053 от 13 сентября 2010 года.

2. Администрации Кизильского муниципального района в срок до 06 октября 2010 года устранить нарушения Закона о размещении заказов, а именно, внести следующие изменения в документацию об аукционе:

установить требования к участникам размещении заказа, определенные законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов;

указать в проекте контракта срок начала и окончания выполнения работ;

исключить обязанность подрядчика по разработке сметного расчета, являющегося приложением к контракту;

установить в проекте контракта требования о выполнении Исполнителем работ в соответствии с локально-сметном расчетом, который включен в состав документации об аукционе;

включить в состав документации об аукционе все приложения к проекту муниципального контракта, являющиеся его неотъемлемой частью, в том числе поэтапный график выполнения работ (при наличии такой потребности у заказчика);

продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе не менее чем на 10 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесённых в документацию об аукционе;

разъяснить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, их право отозвать свою заявку, поданную на участие в аукционе в данном открытом аукционе, и подать новую заявку на участие в аукционе, с учетом внесенных в документацию об аукционе изменений;

разместить изменения, внесённые в документацию об аукционе на официальном сайте в порядке, предусмотренном частью 3.1 статьи 33, частью 9 статьи 34 Закона о размещении заказов.

3. Администрации Кизильского муниципального района в срок до 11 октября 2010 года направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания, в том числе надлежаще заверенную копию утвержденных изменений в документацию об аукционе, протокола об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №053 от 13 сентября 2010 года, сведения о дате размещения протокола об отмене указанного протокола и изменений в документацию об аукционе на официальном сайте и в печатных СМИ.

В случае неисполнения настоящего предписания Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области вправе применить меры ответственности, предусмотренные частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии В.А. Ливончик

С.В. Титова

А.Э. Карташова

stdClass Object ( [vid] => 5410 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 327-ж/2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5410 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320769724 [changed] => 1370519490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519490 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 327-ж/2010 

22 сентября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;


 

Членов Комиссии:

Ливончик В.А.

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Карташовой А.Э.

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 


 

Титовой С.В.

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

рассмотрев жалобу ООО «Строй Групп» в присутствии:

- <...>, <...> ООО «Строй Групп» (приказ №1 от 02.02.2010);

- <...>, представителя Администрации Кизильского муниципального района(доверенность от 17.09.2010), представителя членов аукционной комиссии (доверенность от 17.09.2010),
 

УСТАНОВИЛА: 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй Групп» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ для нужд Администрации Кизильского муниципального района (далее - Аукцион).

Согласно представленным документам Администрация Кизильского муниципального района (далее - заказчик) проводила открытый аукцион на выполнение работ для нужд Администрации Кизильского муниципального района.

Максимальная (начальная) цена контракта — 12 568 341, 60 рублей.

Источник финансирования – местный бюджет.

Извещение о проведении Аукциона размещено на официальных сайтах муниципального образования и Челябинской области в сети «Интернет».

Состав аукционной комиссии утвержден постановлением Главы администрации Кизильского муниципального района № 433 от 28 декабря 2006 года с изменениями от 11 августа 2010 года.

13 сентября 2010 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе, о чем составлен протокол № 053 (далее - протокол №053 от 13 сентября 2010 года). Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе заявки на участие в Аукционе подали 5 организаций, в том числе и ООО «Строй Групп».

Аукционной комиссией не допущены к участию в Аукционе ООО «Ваир», ООО «СтройГазСервис», ООО «ЖСУ-3» и ООО «Строй Групп».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 13 сентября 2010 года Аукцион признан несостоявшимся.

Между Заказчиком и единственным участником Аукциона муниципальный контракт не заключен.

В своей жалобе и на заседании Комиссии представитель Заявителя указал, что аукционной комиссией отказано ООО «Строй Групп» в допуске к участию в Аукционе по причине того, что в заявке на участие в Аукционе данного участника размещения заказа представлено свидетельство саморегулируемой организации (далее — СРО) о допуске не по всем видам работ, которые определены Заказчиком в документации об аукционе.

Однако такое решение является неправомерным, поскольку согласно указанному свидетельству СРО о допуске на определенные виды работ ООО «Строй Групп» имеет допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Представители Заказчика, аукционной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, в своих письменных возражениях и на заседании Комиссии пояснили следующее.

Аукционной комиссией правомерно отказано ООО «Строй Групп» в допуске к участию в Аукционе, поскольку в свидетельстве СРО о допуске к определенным видам работ, представленном ООО «Строй Групп» в составе заявки на участие в Аукционе, отсутствует допуск на выполнение таких работ, как работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и объектов инфраструктуры автомобильного транспорта, что не соответствует требованиям Заказчика, установленным в документации об аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1. В документации об аукционе установлены следующие требования к участникам размещения заказа.

Согласно информационной карте в случае, если участник размещения заказа будет выполнять работы лично, то участник размещения заказа предоставляет свидетельство СРО на следующие виды работ:

6. устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций;

6.3. устройство монолитных бетонных и железобетонных монолитных конструкций;

7. монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций;

7.2. монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колон, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей, стен и перегородок;

10. монтаж металлических конструкций;

10.1. монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений;

12. защита строительных конструкций трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов);

12.9. гидроизоляция строительных конструкций;

25. устройство автомобильных дорог;

25.1 работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек;

25.2. устройство оснований автомобильных дорог;

25.4. устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами;

25.6.устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосборных устройств;

25.7. устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог.

В случае, если участник размещения заказа будет выполнять работы не лично, а силами привлеченных лиц, то участник размещения заказа представляет свидетельство СРО на следующие виды работ:

33. работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)

33.2.1. автомобильные дороги и объекты инфраструктуры и автомобильного транспорта.

В разделе «Обязательные требования к участникам размещения заказа» документации об аукционе Заказчиком определено, что участник размещения заказа должен иметь свидетельство о допуске, выданное саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, к следующим видам работ:

- III. Виды работ по устройству, реконструкции и капитальному ремонту;

- 25.Устройство автомобильных дорог и аэродромов;

- 25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог,перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек;

- 25.2. Устройство оснований автомобильных дорог;

- 25.4. Устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами;

- 25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств.

Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе участников размещения заказа (часть 3 данной статьи).

Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов случаев, не допускается.

Согласно протоколу №053 от 13 сентября 2010 года в составе заявки на участие в Аукционе ООО «Строй Групп» представлено свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № С.055.74.4198.02.2010 от 17.03.2010 от 17.03.2010. Согласно данному свидетельству у ООО «Строй Групп» отсутствует допуск на выполнение работ по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек (25.1.); по устройству оснований автомобильных дорог (25.2); по устройству покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами (25.4); по устройству дренажных, водосборных, водопропускных, водосборных устройств (25.6).

Таким образом, заявка заявителя не соответствует требованиям, установленным в обязательных требованиях к участникам размещения заказа.

Однако заявка единственного участника размещения заказа допущенного к участию в аукционе (ООО «Кизилдорстрой») также не имеет допуск СРО по коду 25.1. (устройство земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек).

Однако ООО «Кизилдорстрой» не было отказано в допуске к участию в аукционе.

Вместе с тем, документация об аукционе (информационная карта) допускала выполнение работ, являющихся предметом торгов при наличии свидетельства СРО на следующие виды работ:

- 33. работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);

- 33.2.1. автомобильные дороги и объекты инфраструктуры и автомобильного транспорта.

Следовательно, ООО «Строй Групп» должно быть отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия допуска СРО по коду 33.2.1. - автомобильные дороги и объекты инфраструктуры и автомобильного транспорта, поскольку заявка не соответствует требованиям информационной карты документации об аукционе.

Однако указанное основание в протоколе №053 от 13 сентября 2010 года отсутствует.

2. Согласно части 4 статьи 34, пункту 10 части 4 статьи 22, пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа о соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Документация об аукционе в разделе «информационная карта» и в разделе «обязательные требования к участникам размещения заказа» содержит различную информацию о требованиях, предъявляемых к участникам размещения заказа.

Таким образом , в нарушение части 4 статьи 34, пункту 10 части 4 статьи 22, части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов документация об аукционе не позволяет сделать вывод о требованиях, предъявляемых к участникам размещения заказа.

3. Согласно пункту 2.2.1. проекта муниципального контракта, «Муниципальный заказчик» обязан при завершении работ (этапа работ) принять выполненные «Подрядчиком» работы. Однако, документацией об аукционе, поэтапный график выполнения работ подрядчиком не предусмотрен.

В нарушение части 4 статьи 34, пункта 4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов отсутствуют сведения о периоде выполнения работ. Таким образом, у участников размещения заказа отсутствует возможность сделать однозначный вывод о сроках (периодах) выполнения работ, как следствие, о порядке приемки выполненных работ, что является нарушением принципа прозрачности размещения заказа, предусмотренного законодательством о размещении заказов. 

4. Согласно части 3 статьи 38 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе. Изменение условий исполнения муниципального контракта в силу части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов не допускается.

Объем выполняемых работ, являющихся предметом контракта, прописан в локально-сметном расчете, который включен в состав документации об аукционе. Однако указанный расчет не является приложением к проекту муниципального контракта.

Более того, согласно пункту 1.3. проекта муниципального контракта «Подрядчик» обязуется выполнить работы в соответствии со Сметным расчетом (Приложение №1 к контракта).

В соответствии с пунктом 3.2. проекта муниципального контракта Сметный расчет составляется «Подрядчиком», утверждается «Муниципальным заказчиком» и является неотъемлемой частью настоящего контракта.

Документацией об аукционе предусмотрен конечный срок выполнения работ по лотам № 1, 2, 4, 5, 9, 10, 13, 17,19 до 1 октября 2010 года; по лотам № 3, 6, 7, 8, 11, 12, 14, 15, 16, 18, 20 до 1 декабря 2010 года.

Однако в проекте муниципального контракта конечный срок выполнения работ не указан. Вместе с тем, срок выполнения подрядных работ является существенным условием муниципального контракта.

Указанные обстоятельства могут привести к заключению муниципального контракта не на условиях документации об аукционе. 

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
 

РЕШИЛА: 

1. Признать доводы жалобы ООО «Строй Групп» на действия аукционной комиссии при проведении аукцион на выполнение работ для нужд Администрации Кизильского муниципального района необоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 1, пункта 1 части 1 статьи 11, части 4 статьи 34, пункта 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии В.А. Ливончик

С.В. Титова

А.Э. Карташова

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 327-ж/2010
 

22 сентября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;


 

Членов Комиссии:

Ливончик В.А.

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Карташовой А.Э.

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 


 

Титовой С.В.

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

на основании решения Челябинского УФАС России от 22 сентября 2010 года по делу №327ж/2010 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строй Групп» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ для нужд Администрации Кизильского муниципального района (далее – Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Кизильского муниципального района в срок до 06 октября 2010 года:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 053 от 13 сентября 2010 года;

- разместить протокол об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 053 от 13 сентября 2010 года на официальном сайте в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 37 Закона о размещении заказов;

- не заключать муниципальный контракт по результатам Аукциона, проведенного с нарушением Закона о размещении заказов, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 053 от 13 сентября 2010 года.

2. Администрации Кизильского муниципального района в срок до 06 октября 2010 года устранить нарушения Закона о размещении заказов, а именно, внести следующие изменения в документацию об аукционе:

установить требования к участникам размещении заказа, определенные законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов;

указать в проекте контракта срок начала и окончания выполнения работ;

исключить обязанность подрядчика по разработке сметного расчета, являющегося приложением к контракту;

установить в проекте контракта требования о выполнении Исполнителем работ в соответствии с локально-сметном расчетом, который включен в состав документации об аукционе;

включить в состав документации об аукционе все приложения к проекту муниципального контракта, являющиеся его неотъемлемой частью, в том числе поэтапный график выполнения работ (при наличии такой потребности у заказчика);

продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе не менее чем на 10 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесённых в документацию об аукционе;

разъяснить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, их право отозвать свою заявку, поданную на участие в аукционе в данном открытом аукционе, и подать новую заявку на участие в аукционе, с учетом внесенных в документацию об аукционе изменений;

разместить изменения, внесённые в документацию об аукционе на официальном сайте в порядке, предусмотренном частью 3.1 статьи 33, частью 9 статьи 34 Закона о размещении заказов.

3. Администрации Кизильского муниципального района в срок до 11 октября 2010 года направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания, в том числе надлежаще заверенную копию утвержденных изменений в документацию об аукционе, протокола об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №053 от 13 сентября 2010 года, сведения о дате размещения протокола об отмене указанного протокола и изменений в документацию об аукционе на официальном сайте и в печатных СМИ.

В случае неисполнения настоящего предписания Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области вправе применить меры ответственности, предусмотренные частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии В.А. Ливончик

С.В. Титова

А.Э. Карташова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 327-ж/2010 

22 сентября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Ливончик В.А.

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Карташовой А.Э.

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

 

Титовой С.В.

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев жалобу ООО «Строй Групп» в присутствии:

- <...>, <...> ООО «Строй Групп» (приказ №1 от 02.02.2010);

- <...>, представителя Администрации Кизильского муниципального района(доверенность от 17.09.2010), представителя членов аукционной комиссии (доверенность от 17.09.2010),
 

УСТАНОВИЛА: 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй Групп» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ для нужд Администрации Кизильского муниципального района (далее - Аукцион).

Согласно представленным документам Администрация Кизильского муниципального района (далее - заказчик) проводила открытый аукцион на выполнение работ для нужд Администрации Кизильского муниципального района.

Максимальная (начальная) цена контракта — 12 568 341, 60 рублей.

Источник финансирования – местный бюджет.

Извещение о проведении Аукциона размещено на официальных сайтах муниципального образования и Челябинской области в сети «Интернет».

Состав аукционной комиссии утвержден постановлением Главы администрации Кизильского муниципального района № 433 от 28 декабря 2006 года с изменениями от 11 августа 2010 года.

13 сентября 2010 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе, о чем составлен протокол № 053 (далее - протокол №053 от 13 сентября 2010 года). Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе заявки на участие в Аукционе подали 5 организаций, в том числе и ООО «Строй Групп».

Аукционной комиссией не допущены к участию в Аукционе ООО «Ваир», ООО «СтройГазСервис», ООО «ЖСУ-3» и ООО «Строй Групп».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 13 сентября 2010 года Аукцион признан несостоявшимся.

Между Заказчиком и единственным участником Аукциона муниципальный контракт не заключен.

В своей жалобе и на заседании Комиссии представитель Заявителя указал, что аукционной комиссией отказано ООО «Строй Групп» в допуске к участию в Аукционе по причине того, что в заявке на участие в Аукционе данного участника размещения заказа представлено свидетельство саморегулируемой организации (далее — СРО) о допуске не по всем видам работ, которые определены Заказчиком в документации об аукционе.

Однако такое решение является неправомерным, поскольку согласно указанному свидетельству СРО о допуске на определенные виды работ ООО «Строй Групп» имеет допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Представители Заказчика, аукционной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, в своих письменных возражениях и на заседании Комиссии пояснили следующее.

Аукционной комиссией правомерно отказано ООО «Строй Групп» в допуске к участию в Аукционе, поскольку в свидетельстве СРО о допуске к определенным видам работ, представленном ООО «Строй Групп» в составе заявки на участие в Аукционе, отсутствует допуск на выполнение таких работ, как работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и объектов инфраструктуры автомобильного транспорта, что не соответствует требованиям Заказчика, установленным в документации об аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1. В документации об аукционе установлены следующие требования к участникам размещения заказа.

Согласно информационной карте в случае, если участник размещения заказа будет выполнять работы лично, то участник размещения заказа предоставляет свидетельство СРО на следующие виды работ:

6. устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций;

6.3. устройство монолитных бетонных и железобетонных монолитных конструкций;

7. монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций;

7.2. монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колон, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей, стен и перегородок;

10. монтаж металлических конструкций;

10.1. монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений;

12. защита строительных конструкций трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов);

12.9. гидроизоляция строительных конструкций;

25. устройство автомобильных дорог;

25.1 работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек;

25.2. устройство оснований автомобильных дорог;

25.4. устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами;

25.6.устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосборных устройств;

25.7. устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог.

В случае, если участник размещения заказа будет выполнять работы не лично, а силами привлеченных лиц, то участник размещения заказа представляет свидетельство СРО на следующие виды работ:

33. работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)

33.2.1. автомобильные дороги и объекты инфраструктуры и автомобильного транспорта.

В разделе «Обязательные требования к участникам размещения заказа» документации об аукционе Заказчиком определено, что участник размещения заказа должен иметь свидетельство о допуске, выданное саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, к следующим видам работ:

- III. Виды работ по устройству, реконструкции и капитальному ремонту;

- 25.Устройство автомобильных дорог и аэродромов;

- 25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог,перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек;

- 25.2. Устройство оснований автомобильных дорог;

- 25.4. Устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами;

- 25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств.

Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе участников размещения заказа (часть 3 данной статьи).

Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов случаев, не допускается.

Согласно протоколу №053 от 13 сентября 2010 года в составе заявки на участие в Аукционе ООО «Строй Групп» представлено свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № С.055.74.4198.02.2010 от 17.03.2010 от 17.03.2010. Согласно данному свидетельству у ООО «Строй Групп» отсутствует допуск на выполнение работ по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек (25.1.); по устройству оснований автомобильных дорог (25.2); по устройству покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами (25.4); по устройству дренажных, водосборных, водопропускных, водосборных устройств (25.6).

Таким образом, заявка заявителя не соответствует требованиям, установленным в обязательных требованиях к участникам размещения заказа.

Однако заявка единственного участника размещения заказа допущенного к участию в аукционе (ООО «Кизилдорстрой») также не имеет допуск СРО по коду 25.1. (устройство земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек).

Однако ООО «Кизилдорстрой» не было отказано в допуске к участию в аукционе.

Вместе с тем, документация об аукционе (информационная карта) допускала выполнение работ, являющихся предметом торгов при наличии свидетельства СРО на следующие виды работ:

- 33. работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);

- 33.2.1. автомобильные дороги и объекты инфраструктуры и автомобильного транспорта.

Следовательно, ООО «Строй Групп» должно быть отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия допуска СРО по коду 33.2.1. - автомобильные дороги и объекты инфраструктуры и автомобильного транспорта, поскольку заявка не соответствует требованиям информационной карты документации об аукционе.

Однако указанное основание в протоколе №053 от 13 сентября 2010 года отсутствует.

2. Согласно части 4 статьи 34, пункту 10 части 4 статьи 22, пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа о соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Документация об аукционе в разделе «информационная карта» и в разделе «обязательные требования к участникам размещения заказа» содержит различную информацию о требованиях, предъявляемых к участникам размещения заказа.

Таким образом , в нарушение части 4 статьи 34, пункту 10 части 4 статьи 22, части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов документация об аукционе не позволяет сделать вывод о требованиях, предъявляемых к участникам размещения заказа.

3. Согласно пункту 2.2.1. проекта муниципального контракта, «Муниципальный заказчик» обязан при завершении работ (этапа работ) принять выполненные «Подрядчиком» работы. Однако, документацией об аукционе, поэтапный график выполнения работ подрядчиком не предусмотрен.

В нарушение части 4 статьи 34, пункта 4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов отсутствуют сведения о периоде выполнения работ. Таким образом, у участников размещения заказа отсутствует возможность сделать однозначный вывод о сроках (периодах) выполнения работ, как следствие, о порядке приемки выполненных работ, что является нарушением принципа прозрачности размещения заказа, предусмотренного законодательством о размещении заказов. 

4. Согласно части 3 статьи 38 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе. Изменение условий исполнения муниципального контракта в силу части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов не допускается.

Объем выполняемых работ, являющихся предметом контракта, прописан в локально-сметном расчете, который включен в состав документации об аукционе. Однако указанный расчет не является приложением к проекту муниципального контракта.

Более того, согласно пункту 1.3. проекта муниципального контракта «Подрядчик» обязуется выполнить работы в соответствии со Сметным расчетом (Приложение №1 к контракта).

В соответствии с пунктом 3.2. проекта муниципального контракта Сметный расчет составляется «Подрядчиком», утверждается «Муниципальным заказчиком» и является неотъемлемой частью настоящего контракта.

Документацией об аукционе предусмотрен конечный срок выполнения работ по лотам № 1, 2, 4, 5, 9, 10, 13, 17,19 до 1 октября 2010 года; по лотам № 3, 6, 7, 8, 11, 12, 14, 15, 16, 18, 20 до 1 декабря 2010 года.

Однако в проекте муниципального контракта конечный срок выполнения работ не указан. Вместе с тем, срок выполнения подрядных работ является существенным условием муниципального контракта.

Указанные обстоятельства могут привести к заключению муниципального контракта не на условиях документации об аукционе. 

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
 

РЕШИЛА: 

1. Признать доводы жалобы ООО «Строй Групп» на действия аукционной комиссии при проведении аукцион на выполнение работ для нужд Администрации Кизильского муниципального района необоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 1, пункта 1 части 1 статьи 11, части 4 статьи 34, пункта 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии В.А. Ливончик

С.В. Титова

А.Э. Карташова

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 327-ж/2010
 

22 сентября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Ливончик В.А.

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Карташовой А.Э.

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

 

Титовой С.В.

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 22 сентября 2010 года по делу №327ж/2010 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строй Групп» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ для нужд Администрации Кизильского муниципального района (далее – Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Кизильского муниципального района в срок до 06 октября 2010 года:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 053 от 13 сентября 2010 года;

- разместить протокол об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 053 от 13 сентября 2010 года на официальном сайте в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 37 Закона о размещении заказов;

- не заключать муниципальный контракт по результатам Аукциона, проведенного с нарушением Закона о размещении заказов, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 053 от 13 сентября 2010 года.

2. Администрации Кизильского муниципального района в срок до 06 октября 2010 года устранить нарушения Закона о размещении заказов, а именно, внести следующие изменения в документацию об аукционе:

установить требования к участникам размещении заказа, определенные законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов;

указать в проекте контракта срок начала и окончания выполнения работ;

исключить обязанность подрядчика по разработке сметного расчета, являющегося приложением к контракту;

установить в проекте контракта требования о выполнении Исполнителем работ в соответствии с локально-сметном расчетом, который включен в состав документации об аукционе;

включить в состав документации об аукционе все приложения к проекту муниципального контракта, являющиеся его неотъемлемой частью, в том числе поэтапный график выполнения работ (при наличии такой потребности у заказчика);

продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе не менее чем на 10 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесённых в документацию об аукционе;

разъяснить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, их право отозвать свою заявку, поданную на участие в аукционе в данном открытом аукционе, и подать новую заявку на участие в аукционе, с учетом внесенных в документацию об аукционе изменений;

разместить изменения, внесённые в документацию об аукционе на официальном сайте в порядке, предусмотренном частью 3.1 статьи 33, частью 9 статьи 34 Закона о размещении заказов.

3. Администрации Кизильского муниципального района в срок до 11 октября 2010 года направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания, в том числе надлежаще заверенную копию утвержденных изменений в документацию об аукционе, протокола об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №053 от 13 сентября 2010 года, сведения о дате размещения протокола об отмене указанного протокола и изменений в документацию об аукционе на официальном сайте и в печатных СМИ.

В случае неисполнения настоящего предписания Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области вправе применить меры ответственности, предусмотренные частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии В.А. Ливончик

С.В. Титова

А.Э. Карташова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 327-ж/2010

Решение в отношении Администрация Кизильского муниципального района

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 327-ж/2010

Решение в отношении Администрация Кизильского муниципального района

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-04 08:43:35 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-04 08:43:35 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320769724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )