Решение по делу № 20-03/11

Дата публикации: 8 июня 2011, 00:25

                                                                      

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                           г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена 7 июня  2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 9 июня 2011 года                                              

                                                                                                                         

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Козлова А.А. – руководитель Челябинского УФАС  России;

 

 

Члены Комиссии:

Ветрова Т.А. – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

Лупанова Н.С. – ведущий специалист — эксперт  отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

         

в отсутствие ответчика ОАО «Троицкий молочный завод»,

 

рассмотрев дело № 20-03/11 по признакам нарушения ОАО «Троицкий молочный завод» части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непредставлении по мотивированному требованию антимонопольного органа (его должностных лиц) в установленный срок необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями информации,                                                            

 

УСТАНОВИЛА:

            

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) рассматривалось дело № 3-03/11 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ОАО «Челябинский городской молочный комбинат», ОАО «Магнитогорский молочный комбинат», ОАО «Чебаркульский молочный завод» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  в рамках рассмотрения которого проводился анализ состояния конкуренции на рынке закупа сырого молока Челябинской области.

 

С целью проведения указанного анализа 04.03.2011 в адрес ОАО «Троицкий молочный завод» был направлен запрос о представлении в срок до 15.03.2011 необходимой антимонопольному органу информации.

           

Указанный запрос был получен ОАО «Троицкий молочный завод» 14.03.2011, что следует из уведомления о вручении почтового отправления, однако, информация, подлежащая представлению в Челябинское УФАС России, ООО «Троицкий молочный завод» не была представлена.   

           

Непредставление ООО «Троицкий молочный завод» указанной информации явилось препятствием полному и объективному проведению анализа состояния конкуренции на рынке закупа сырого молока Челябинской области.

           

Обязанность коммерческих организаций и ряда других лиц представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию предусмотрена частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

           

В связи с неисполнением обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 11.04.2011 руководителем Челябинского УФАС России в отношении ОАО «Троицкий молочный комбинат» было возбуждено настоящее дело.

           

В ходе рассмотрения дела было установлено, что 03.05.2011 в отношении ОАО «Троицкий молочный комбинат» определением Арбитражного суда Челябинской области по делу № А76-3616/2011 была введена процедура, применяемая в деле о банкротстве — наблюдение, и <...> ОАО «Троицкий молочный завод» утвержден <...>.

           

11.05.2011 Челябинским УФАС России <...> ОАО «Троицкий молочный завод» <...> был направлен запрос о предоставлении информации, касающейся деятельности ответчика в 2009 -2010 годах.

           

На указанный запрос были получены сведения о том, что деятельность ОАО «Троицкий молочный завод» прекращена в конце 2010 года, работники уволены. У <...> ОАО «Троицкий молочный завод» отсутствует возможность представить антимонопольному органу запрашиваемую информацию, поскольку ему не известно местонахождение собственника предприятия и отсутствует доступ на предприятие. 

           

Изучив представленную информацию Комиссия приходит к выводу о том, что в связи  тем, что ОАО «Троицкий молочный завод» фактически  прекратило деятельность в конце 2010 года и работники предприятия были уволены, у ОАО «Троицкий молочный завод» отсутствовала возможность исполнить обязанность, предусмотренную частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по предоставлению в антимонопольный орган необходимой ему информации по запросу от 04.03.2011.   

           

При таких обстоятельствах Комиссии приходит к выводу об отсутствии в действиях ОАО «Троицкий молочный завод» нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что является основанием для прекращения производства по настоящему делу.

           

На основании изложенного, руководствуясь статьей  23,  частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

            

Прекратить производство по делу в отношении ОАО «Троицкий молочный завод» по части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

  

Председатель Комиссии

 

А.А. Козлова

 

 

Члены Комиссии

 

Т.А. Ветрова

 

Н.С. Лупанова

 

stdClass Object ( [vid] => 5323 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 20-03/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5323 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320769724 [changed] => 1370519490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519490 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                      

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                           г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена 7 июня  2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 9 июня 2011 года                                              

                                                                                                                         

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Козлова А.А. – руководитель Челябинского УФАС  России;

 

 

Члены Комиссии:

Ветрова Т.А. – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

Лупанова Н.С. – ведущий специалист — эксперт  отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

         

в отсутствие ответчика ОАО «Троицкий молочный завод»,

 

рассмотрев дело № 20-03/11 по признакам нарушения ОАО «Троицкий молочный завод» части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непредставлении по мотивированному требованию антимонопольного органа (его должностных лиц) в установленный срок необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями информации,                                                            

 

УСТАНОВИЛА:

            

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) рассматривалось дело № 3-03/11 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ОАО «Челябинский городской молочный комбинат», ОАО «Магнитогорский молочный комбинат», ОАО «Чебаркульский молочный завод» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  в рамках рассмотрения которого проводился анализ состояния конкуренции на рынке закупа сырого молока Челябинской области.

 

С целью проведения указанного анализа 04.03.2011 в адрес ОАО «Троицкий молочный завод» был направлен запрос о представлении в срок до 15.03.2011 необходимой антимонопольному органу информации.

           

Указанный запрос был получен ОАО «Троицкий молочный завод» 14.03.2011, что следует из уведомления о вручении почтового отправления, однако, информация, подлежащая представлению в Челябинское УФАС России, ООО «Троицкий молочный завод» не была представлена.   

           

Непредставление ООО «Троицкий молочный завод» указанной информации явилось препятствием полному и объективному проведению анализа состояния конкуренции на рынке закупа сырого молока Челябинской области.

           

Обязанность коммерческих организаций и ряда других лиц представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию предусмотрена частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

           

В связи с неисполнением обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 11.04.2011 руководителем Челябинского УФАС России в отношении ОАО «Троицкий молочный комбинат» было возбуждено настоящее дело.

           

В ходе рассмотрения дела было установлено, что 03.05.2011 в отношении ОАО «Троицкий молочный комбинат» определением Арбитражного суда Челябинской области по делу № А76-3616/2011 была введена процедура, применяемая в деле о банкротстве — наблюдение, и <...> ОАО «Троицкий молочный завод» утвержден <...>.

           

11.05.2011 Челябинским УФАС России <...> ОАО «Троицкий молочный завод» <...> был направлен запрос о предоставлении информации, касающейся деятельности ответчика в 2009 -2010 годах.

           

На указанный запрос были получены сведения о том, что деятельность ОАО «Троицкий молочный завод» прекращена в конце 2010 года, работники уволены. У <...> ОАО «Троицкий молочный завод» отсутствует возможность представить антимонопольному органу запрашиваемую информацию, поскольку ему не известно местонахождение собственника предприятия и отсутствует доступ на предприятие. 

           

Изучив представленную информацию Комиссия приходит к выводу о том, что в связи  тем, что ОАО «Троицкий молочный завод» фактически  прекратило деятельность в конце 2010 года и работники предприятия были уволены, у ОАО «Троицкий молочный завод» отсутствовала возможность исполнить обязанность, предусмотренную частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по предоставлению в антимонопольный орган необходимой ему информации по запросу от 04.03.2011.   

           

При таких обстоятельствах Комиссии приходит к выводу об отсутствии в действиях ОАО «Троицкий молочный завод» нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что является основанием для прекращения производства по настоящему делу.

           

На основании изложенного, руководствуясь статьей  23,  частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

            

Прекратить производство по делу в отношении ОАО «Троицкий молочный завод» по части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

  

Председатель Комиссии

 

А.А. Козлова

 

 

Члены Комиссии

 

Т.А. Ветрова

 

Н.С. Лупанова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                      

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                           г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена 7 июня  2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 9 июня 2011 года                                              

                                                                                                              

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Козлова А.А. – руководитель Челябинского УФАС  России;

 

 

Члены Комиссии:

Ветрова Т.А. – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

Лупанова Н.С. – ведущий специалист — эксперт  отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

         

в отсутствие ответчика ОАО «Троицкий молочный завод»,

 

рассмотрев дело № 20-03/11 по признакам нарушения ОАО «Троицкий молочный завод» части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непредставлении по мотивированному требованию антимонопольного органа (его должностных лиц) в установленный срок необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями информации,                                                            

 

УСТАНОВИЛА:

 

           

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) рассматривалось дело № 3-03/11 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ОАО «Челябинский городской молочный комбинат», ОАО «Магнитогорский молочный комбинат», ОАО «Чебаркульский молочный завод» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  в рамках рассмотрения которого проводился анализ состояния конкуренции на рынке закупа сырого молока Челябинской области.

 

С целью проведения указанного анализа 04.03.2011 в адрес ОАО «Троицкий молочный завод» был направлен запрос о представлении в срок до 15.03.2011 необходимой антимонопольному органу информации.

           

Указанный запрос был получен ОАО «Троицкий молочный завод» 14.03.2011, что следует из уведомления о вручении почтового отправления, однако, информация, подлежащая представлению в Челябинское УФАС России, ООО «Троицкий молочный завод» не была представлена.   

           

Непредставление ООО «Троицкий молочный завод» указанной информации явилось препятствием полному и объективному проведению анализа состояния конкуренции на рынке закупа сырого молока Челябинской области.

           

Обязанность коммерческих организаций и ряда других лиц представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию предусмотрена частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

           

В связи с неисполнением обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 11.04.2011 руководителем Челябинского УФАС России в отношении ОАО «Троицкий молочный комбинат» было возбуждено настоящее дело.

           

В ходе рассмотрения дела было установлено, что 03.05.2011 в отношении ОАО «Троицкий молочный комбинат» определением Арбитражного суда Челябинской области по делу № А76-3616/2011 была введена процедура, применяемая в деле о банкротстве — наблюдение, и <...> ОАО «Троицкий молочный завод» утвержден <...>.

           

11.05.2011 Челябинским УФАС России <...> ОАО «Троицкий молочный завод» <...> был направлен запрос о предоставлении информации, касающейся деятельности ответчика в 2009 -2010 годах.

           

На указанный запрос были получены сведения о том, что деятельность ОАО «Троицкий молочный завод» прекращена в конце 2010 года, работники уволены. У <...> ОАО «Троицкий молочный завод» отсутствует возможность представить антимонопольному органу запрашиваемую информацию, поскольку ему не известно местонахождение собственника предприятия и отсутствует доступ на предприятие. 

           

Изучив представленную информацию Комиссия приходит к выводу о том, что в связи  тем, что ОАО «Троицкий молочный завод» фактически  прекратило деятельность в конце 2010 года и работники предприятия были уволены, у ОАО «Троицкий молочный завод» отсутствовала возможность исполнить обязанность, предусмотренную частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по предоставлению в антимонопольный орган необходимой ему информации по запросу от 04.03.2011.   

           

При таких обстоятельствах Комиссии приходит к выводу об отсутствии в действиях ОАО «Троицкий молочный завод» нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что является основанием для прекращения производства по настоящему делу.

           

На основании изложенного, руководствуясь статьей  23,  частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

           

Прекратить производство по делу в отношении ОАО «Троицкий молочный завод» по части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.А. Козлова

 

 

Члены Комиссии

 

Т.А. Ветрова

 

Н.С. Лупанова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 20-03/11

Решение в отношении ОАО «Троицкий молочный завод»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 20-03/11

Решение в отношении ОАО «Троицкий молочный завод»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-07 18:25:34 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-07 18:25:34 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320769724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )