РЕШЕНИЕ
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Резолютивная часть решения оглашена 7 июня 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 9 июня 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
|
Козлова А.А. – руководитель Челябинского УФАС России;
|
|
|
Члены Комиссии:
|
Ветрова Т.А. – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;
Лупанова Н.С. – ведущий специалист — эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,
|
|
|
|
|
|
в отсутствие ответчика ОАО «Троицкий молочный завод»,
рассмотрев дело № 20-03/11 по признакам нарушения ОАО «Троицкий молочный завод» части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непредставлении по мотивированному требованию антимонопольного органа (его должностных лиц) в установленный срок необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями информации,
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) рассматривалось дело № 3-03/11 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ОАО «Челябинский городской молочный комбинат», ОАО «Магнитогорский молочный комбинат», ОАО «Чебаркульский молочный завод» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в рамках рассмотрения которого проводился анализ состояния конкуренции на рынке закупа сырого молока Челябинской области.
С целью проведения указанного анализа 04.03.2011 в адрес ОАО «Троицкий молочный завод» был направлен запрос о представлении в срок до 15.03.2011 необходимой антимонопольному органу информации.
Указанный запрос был получен ОАО «Троицкий молочный завод» 14.03.2011, что следует из уведомления о вручении почтового отправления, однако, информация, подлежащая представлению в Челябинское УФАС России, ООО «Троицкий молочный завод» не была представлена.
Непредставление ООО «Троицкий молочный завод» указанной информации явилось препятствием полному и объективному проведению анализа состояния конкуренции на рынке закупа сырого молока Челябинской области.
Обязанность коммерческих организаций и ряда других лиц представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию предусмотрена частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с неисполнением обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 11.04.2011 руководителем Челябинского УФАС России в отношении ОАО «Троицкий молочный комбинат» было возбуждено настоящее дело.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что 03.05.2011 в отношении ОАО «Троицкий молочный комбинат» определением Арбитражного суда Челябинской области по делу № А76-3616/2011 была введена процедура, применяемая в деле о банкротстве — наблюдение, и <...> ОАО «Троицкий молочный завод» утвержден <...>.
11.05.2011 Челябинским УФАС России <...> ОАО «Троицкий молочный завод» <...> был направлен запрос о предоставлении информации, касающейся деятельности ответчика в 2009 -2010 годах.
На указанный запрос были получены сведения о том, что деятельность ОАО «Троицкий молочный завод» прекращена в конце 2010 года, работники уволены. У <...> ОАО «Троицкий молочный завод» отсутствует возможность представить антимонопольному органу запрашиваемую информацию, поскольку ему не известно местонахождение собственника предприятия и отсутствует доступ на предприятие.
Изучив представленную информацию Комиссия приходит к выводу о том, что в связи тем, что ОАО «Троицкий молочный завод» фактически прекратило деятельность в конце 2010 года и работники предприятия были уволены, у ОАО «Троицкий молочный завод» отсутствовала возможность исполнить обязанность, предусмотренную частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по предоставлению в антимонопольный орган необходимой ему информации по запросу от 04.03.2011.
При таких обстоятельствах Комиссии приходит к выводу об отсутствии в действиях ОАО «Троицкий молочный завод» нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что является основанием для прекращения производства по настоящему делу.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Прекратить производство по делу в отношении ОАО «Троицкий молочный завод» по части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
А.А. Козлова
Члены Комиссии
Т.А. Ветрова
Н.С. Лупанова
stdClass Object
(
[vid] => 5323
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 20-03/11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5323
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320769724
[changed] => 1370519490
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519490
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Резолютивная часть решения оглашена 7 июня 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 9 июня 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
|
Козлова А.А. – руководитель Челябинского УФАС России;
|
|
|
Члены Комиссии:
|
Ветрова Т.А. – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;
Лупанова Н.С. – ведущий специалист — эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,
|
|
|
|
|
|
в отсутствие ответчика ОАО «Троицкий молочный завод»,
рассмотрев дело № 20-03/11 по признакам нарушения ОАО «Троицкий молочный завод» части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непредставлении по мотивированному требованию антимонопольного органа (его должностных лиц) в установленный срок необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями информации,
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) рассматривалось дело № 3-03/11 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ОАО «Челябинский городской молочный комбинат», ОАО «Магнитогорский молочный комбинат», ОАО «Чебаркульский молочный завод» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в рамках рассмотрения которого проводился анализ состояния конкуренции на рынке закупа сырого молока Челябинской области.
С целью проведения указанного анализа 04.03.2011 в адрес ОАО «Троицкий молочный завод» был направлен запрос о представлении в срок до 15.03.2011 необходимой антимонопольному органу информации.
Указанный запрос был получен ОАО «Троицкий молочный завод» 14.03.2011, что следует из уведомления о вручении почтового отправления, однако, информация, подлежащая представлению в Челябинское УФАС России, ООО «Троицкий молочный завод» не была представлена.
Непредставление ООО «Троицкий молочный завод» указанной информации явилось препятствием полному и объективному проведению анализа состояния конкуренции на рынке закупа сырого молока Челябинской области.
Обязанность коммерческих организаций и ряда других лиц представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию предусмотрена частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с неисполнением обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 11.04.2011 руководителем Челябинского УФАС России в отношении ОАО «Троицкий молочный комбинат» было возбуждено настоящее дело.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что 03.05.2011 в отношении ОАО «Троицкий молочный комбинат» определением Арбитражного суда Челябинской области по делу № А76-3616/2011 была введена процедура, применяемая в деле о банкротстве — наблюдение, и <...> ОАО «Троицкий молочный завод» утвержден <...>.
11.05.2011 Челябинским УФАС России <...> ОАО «Троицкий молочный завод» <...> был направлен запрос о предоставлении информации, касающейся деятельности ответчика в 2009 -2010 годах.
На указанный запрос были получены сведения о том, что деятельность ОАО «Троицкий молочный завод» прекращена в конце 2010 года, работники уволены. У <...> ОАО «Троицкий молочный завод» отсутствует возможность представить антимонопольному органу запрашиваемую информацию, поскольку ему не известно местонахождение собственника предприятия и отсутствует доступ на предприятие.
Изучив представленную информацию Комиссия приходит к выводу о том, что в связи тем, что ОАО «Троицкий молочный завод» фактически прекратило деятельность в конце 2010 года и работники предприятия были уволены, у ОАО «Троицкий молочный завод» отсутствовала возможность исполнить обязанность, предусмотренную частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по предоставлению в антимонопольный орган необходимой ему информации по запросу от 04.03.2011.
При таких обстоятельствах Комиссии приходит к выводу об отсутствии в действиях ОАО «Троицкий молочный завод» нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что является основанием для прекращения производства по настоящему делу.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Прекратить производство по делу в отношении ОАО «Троицкий молочный завод» по части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
А.А. Козлова
Члены Комиссии
Т.А. Ветрова
Н.С. Лупанова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Резолютивная часть решения оглашена 7 июня 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 9 июня 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
|
Козлова А.А. – руководитель Челябинского УФАС России;
|
|
|
Члены Комиссии:
|
Ветрова Т.А. – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;
Лупанова Н.С. – ведущий специалист — эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,
|
|
|
|
|
|
в отсутствие ответчика ОАО «Троицкий молочный завод»,
рассмотрев дело № 20-03/11 по признакам нарушения ОАО «Троицкий молочный завод» части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непредставлении по мотивированному требованию антимонопольного органа (его должностных лиц) в установленный срок необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями информации,
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) рассматривалось дело № 3-03/11 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ОАО «Челябинский городской молочный комбинат», ОАО «Магнитогорский молочный комбинат», ОАО «Чебаркульский молочный завод» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в рамках рассмотрения которого проводился анализ состояния конкуренции на рынке закупа сырого молока Челябинской области.
С целью проведения указанного анализа 04.03.2011 в адрес ОАО «Троицкий молочный завод» был направлен запрос о представлении в срок до 15.03.2011 необходимой антимонопольному органу информации.
Указанный запрос был получен ОАО «Троицкий молочный завод» 14.03.2011, что следует из уведомления о вручении почтового отправления, однако, информация, подлежащая представлению в Челябинское УФАС России, ООО «Троицкий молочный завод» не была представлена.
Непредставление ООО «Троицкий молочный завод» указанной информации явилось препятствием полному и объективному проведению анализа состояния конкуренции на рынке закупа сырого молока Челябинской области.
Обязанность коммерческих организаций и ряда других лиц представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию предусмотрена частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с неисполнением обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 11.04.2011 руководителем Челябинского УФАС России в отношении ОАО «Троицкий молочный комбинат» было возбуждено настоящее дело.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что 03.05.2011 в отношении ОАО «Троицкий молочный комбинат» определением Арбитражного суда Челябинской области по делу № А76-3616/2011 была введена процедура, применяемая в деле о банкротстве — наблюдение, и <...> ОАО «Троицкий молочный завод» утвержден <...>.
11.05.2011 Челябинским УФАС России <...> ОАО «Троицкий молочный завод» <...> был направлен запрос о предоставлении информации, касающейся деятельности ответчика в 2009 -2010 годах.
На указанный запрос были получены сведения о том, что деятельность ОАО «Троицкий молочный завод» прекращена в конце 2010 года, работники уволены. У <...> ОАО «Троицкий молочный завод» отсутствует возможность представить антимонопольному органу запрашиваемую информацию, поскольку ему не известно местонахождение собственника предприятия и отсутствует доступ на предприятие.
Изучив представленную информацию Комиссия приходит к выводу о том, что в связи тем, что ОАО «Троицкий молочный завод» фактически прекратило деятельность в конце 2010 года и работники предприятия были уволены, у ОАО «Троицкий молочный завод» отсутствовала возможность исполнить обязанность, предусмотренную частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по предоставлению в антимонопольный орган необходимой ему информации по запросу от 04.03.2011.
При таких обстоятельствах Комиссии приходит к выводу об отсутствии в действиях ОАО «Троицкий молочный завод» нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что является основанием для прекращения производства по настоящему делу.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Прекратить производство по делу в отношении ОАО «Троицкий молочный завод» по части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
А.А. Козлова
Члены Комиссии
Т.А. Ветрова
Н.С. Лупанова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 20-03/11
Решение в отношении ОАО «Троицкий молочный завод»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 20-03/11
Решение в отношении ОАО «Троицкий молочный завод»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-07 18:25:34
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-07 18:25:34
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320769724
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)