• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу № РНП-74-140/2014 в отношении ООО СК «Спектр»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РНП-74-140/2014
Дата публикации: 1 декабря 2014, 20:26

РЕШЕНИЕ № РНП-74-140/2014

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

18 ноября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

«……………..»

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«……………..»

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

«……………..»

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства» (далее - Заказчик) о включении ООО СК «Спектр» (далее – Общество, Участник закупки, Победитель Аукциона, Подрядчик), учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа ООО СК «Спектр» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 33 от 24.07.2014, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на выполнение ремонтных работ по ремонту кабинетов (извещение № 0169300003314000524), в отсутствие представителей Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства», ООО СК «Спектр», отдела материальных ресурсов Администрации Златоустовского городского округа, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии Челябинского УФАС России,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 14.10.2014 поступило обращение Заказчика о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО СК «Спектр» учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа указанного юридического лица, в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела, Заказчиком и Уполномоченным органом объявлен Аукцион путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 30.05.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 486030,00 рублей.

Договор № 33 от 24.07.2014 по итогам проведения Аукциона заключен с ООО СК «Спектр» на сумму 375 038 рублей 06 копеек.

Согласно обращению Заказчика, Общество не исполнило обязательства, предусмотренные контрактом, что послужило основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.

Представители ООО СК «Спектр» неоднократно уведомлялись о дате, времени и месте заседаний Комиссии Челябинского УФАС России посредством телефонограмм, факсимильной связи, по электронной почте, через оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», однако, не являлись, ходатайств об отложении заседаний не заявляли, документы и сведения, указанные в уведомлении о месте и времени рассмотрения сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков от 16.10.2014, определениях о перерывах от 27.10.2014, 31.10.2014, 07.11.2014.

Изучив представленные сторонами документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Часть 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков (часть 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Материалами дела установлено, что в соответствии с протоколом подведения итогов от 25.06.2014 Победителем Аукциона признано ООО СК «Спектр» по цене контракта 375 038 рублей 06 копеек (начальная (максимальная) цена контракта снижена на 29%). Указанный протокол размещен на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 25.06.2014.

Заказчиком 27.06.2014 посредством функционала электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект контракта направлен Победителю Аукциона на подписание.

ООО СК «Спектр» 02.07.2014 направило в адрес Заказчика протокол разногласий, содержащий сведения о необходимости изложения пункта 1.7 контракта в новой редакции и верного указания адреса и телефона подрядчика в контракте.

Заказчиком 07.07.2014 посредством функционала электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект контракта направлен Победителю Аукциона на подписание с учетом изменений в части реквизитов подрядчика.

ООО СК «Спектр» 10.07.2014 направило в адрес Заказчика протокол разногласий, содержащий сведения необходимости изложения пункта 1.7 контракта в новой редакции.

Заказчиком 11.07.2014 посредством функционала электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект контракта направлен Победителю Аукциона на подписание без изменений.

ООО СК «Спектр» 16.07.2014 направило в адрес Заказчика протокол разногласий, содержащий сведения о необходимости изменения пункта 6.3 проекта контракта.

Заказчиком 18.07.2014 посредством функционала электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект контракта направлен Победителю Аукциона на подписание без изменений.

Общество 23.07.2014 подписало контракт и в качестве обеспечения исполнения контракта представило платежное поручение от 23.07.2014 № 7, информацию о добросовестности в виде контракта № 0169300035812000871-0069378-01, договора № 115 от 18.10.2012, муниципальный контракт № 417.

24.07.2014 контракт подписан со стороны Заказчика.

Пунктами 1.4-1.5 проекта контракта установлены следующие сроки выполнения работ: начало выполнения работ – в течение 1 рабочего дня с момента заключения контракта, окончание выполнения работ - не позднее 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Таким образом, результат выполнения работ должен быть достигнут сторонами 25.08.2014.

Заказчиком 10.09.2014 составлено заключение № 13, согласно которому ООО СК «Спектр» работы не выполнило в полном объеме.

Муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства» 10.09.2014 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 33 от 24.07.2014, которое 12.09.2014 размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru в разделе «Дополнительная информация о закупках, контрактах», вручено нарочно представителю Общества 02.10.2014, 10.09.2014 направлено заказным письмом с уведомлением.

Заказчик 13.10.2014 разместил в Реестре контрактов (реестровая запись контракта № 0369300200214000030) сведения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.

Следует отметить, что в материалы дела Заказчиком не представлено доказательств, свидетельствующих о направлении Обществу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта иным способом помимо заказного письма с уведомлением о вручении в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Комиссия Челябинского УФАС России, изучив информацию о добросовестности участника закупки, представленную в качестве обеспечения исполнения контракта, пришла к следующим выводам.

Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Часть 4 статьи 96 Закона о контрактной системе предусматривает, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, в силу части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Требования к обеспечению исполнения контракта установлены Заказчиком в пунктах 35-35.4 документации об Аукционе и пункте 27, 27.1 Информационной карты документации об Аукционе.

Согласно материалам дела, а также документам, представленным Заказчиком, ООО СК «Спектр» представило в качестве обеспечения исполнения контракта при заключении контракта платежное поручение от 23.07.2014 № 7, информацию о добросовестности в виде контракта № 0169300035812000871-0069378-01, договора № 115 от 18.10.2012, муниципальный контракт № 417 от 15.04.2014.

Вместе с тем, положение части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе устанавливает необходимость представления сведений из реестра контрактов, а не самих контрактов.

В Реестре контрактов на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru отсутствуют сведения о заключении контракта № 0169300035812000871-0069378-01 и договора № 115 от 18.10.2012 и их исполнении.

Таким образом, ООО СК «Спектр» не представило обеспечение исполнения контракта в соответствии с требованиями частей 2,3 стати 37 Закона о контрактной системе, а, следовательно, договор № 33 от 24.07.2014 заключен между Заказчиком и ООО СК «Спектр» не на условиях, предусмотренных пунктами 35-35.4 документации об Аукционе, пунктами 27, 27.1 Информационной карты документации об Аукционе, что является нарушением части 10 статьи 70, части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение подрядчиком (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе, при условии соблюдения Заказчиком процедур проведения закупки, одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренной статьей 95 Закона о контрактной системе.

Принимая во внимание нарушение Заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта в части ненаправления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 10.09.2014 ООО СК «Спектр» иным способом, кроме заказного письма с уведомлением, а также заключением контракта не на условиях документации об Аукционе, Комиссия Челябинского УФАС России принимает решение об отказе Заказчику во включении сведений об ООО СК «Спектр», учредителе и директоре указанного Общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 96, 104 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные Муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства», в отношении ООО СК «Спектр» (456200, г. Златоуст, ул. 30-летия ВЛКСМ, 2-75, ИНН/КПП 7404056153/740401001), учредителя и директора ООО СК «Спектр» «……………..» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 10 статьи 70, части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «……………..»

Члены Комиссии «……………..»

«……………..»

stdClass Object ( [vid] => 14927 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № РНП-74-140/2014 в отношении ООО СК «Спектр» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14927 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417447648 [changed] => 1417447648 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417447648 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-74-140/2014

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

18 ноября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

«……………..»

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«……………..»

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

«……………..»

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства» (далее - Заказчик) о включении ООО СК «Спектр» (далее – Общество, Участник закупки, Победитель Аукциона, Подрядчик), учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа ООО СК «Спектр» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 33 от 24.07.2014, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на выполнение ремонтных работ по ремонту кабинетов (извещение № 0169300003314000524), в отсутствие представителей Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства», ООО СК «Спектр», отдела материальных ресурсов Администрации Златоустовского городского округа, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии Челябинского УФАС России,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 14.10.2014 поступило обращение Заказчика о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО СК «Спектр» учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа указанного юридического лица, в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела, Заказчиком и Уполномоченным органом объявлен Аукцион путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 30.05.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 486030,00 рублей.

Договор № 33 от 24.07.2014 по итогам проведения Аукциона заключен с ООО СК «Спектр» на сумму 375 038 рублей 06 копеек.

Согласно обращению Заказчика, Общество не исполнило обязательства, предусмотренные контрактом, что послужило основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.

Представители ООО СК «Спектр» неоднократно уведомлялись о дате, времени и месте заседаний Комиссии Челябинского УФАС России посредством телефонограмм, факсимильной связи, по электронной почте, через оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», однако, не являлись, ходатайств об отложении заседаний не заявляли, документы и сведения, указанные в уведомлении о месте и времени рассмотрения сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков от 16.10.2014, определениях о перерывах от 27.10.2014, 31.10.2014, 07.11.2014.

Изучив представленные сторонами документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Часть 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков (часть 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Материалами дела установлено, что в соответствии с протоколом подведения итогов от 25.06.2014 Победителем Аукциона признано ООО СК «Спектр» по цене контракта 375 038 рублей 06 копеек (начальная (максимальная) цена контракта снижена на 29%). Указанный протокол размещен на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 25.06.2014.

Заказчиком 27.06.2014 посредством функционала электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект контракта направлен Победителю Аукциона на подписание.

ООО СК «Спектр» 02.07.2014 направило в адрес Заказчика протокол разногласий, содержащий сведения о необходимости изложения пункта 1.7 контракта в новой редакции и верного указания адреса и телефона подрядчика в контракте.

Заказчиком 07.07.2014 посредством функционала электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект контракта направлен Победителю Аукциона на подписание с учетом изменений в части реквизитов подрядчика.

ООО СК «Спектр» 10.07.2014 направило в адрес Заказчика протокол разногласий, содержащий сведения необходимости изложения пункта 1.7 контракта в новой редакции.

Заказчиком 11.07.2014 посредством функционала электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект контракта направлен Победителю Аукциона на подписание без изменений.

ООО СК «Спектр» 16.07.2014 направило в адрес Заказчика протокол разногласий, содержащий сведения о необходимости изменения пункта 6.3 проекта контракта.

Заказчиком 18.07.2014 посредством функционала электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект контракта направлен Победителю Аукциона на подписание без изменений.

Общество 23.07.2014 подписало контракт и в качестве обеспечения исполнения контракта представило платежное поручение от 23.07.2014 № 7, информацию о добросовестности в виде контракта № 0169300035812000871-0069378-01, договора № 115 от 18.10.2012, муниципальный контракт № 417.

24.07.2014 контракт подписан со стороны Заказчика.

Пунктами 1.4-1.5 проекта контракта установлены следующие сроки выполнения работ: начало выполнения работ – в течение 1 рабочего дня с момента заключения контракта, окончание выполнения работ - не позднее 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Таким образом, результат выполнения работ должен быть достигнут сторонами 25.08.2014.

Заказчиком 10.09.2014 составлено заключение № 13, согласно которому ООО СК «Спектр» работы не выполнило в полном объеме.

Муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства» 10.09.2014 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 33 от 24.07.2014, которое 12.09.2014 размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru в разделе «Дополнительная информация о закупках, контрактах», вручено нарочно представителю Общества 02.10.2014, 10.09.2014 направлено заказным письмом с уведомлением.

Заказчик 13.10.2014 разместил в Реестре контрактов (реестровая запись контракта № 0369300200214000030) сведения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.

Следует отметить, что в материалы дела Заказчиком не представлено доказательств, свидетельствующих о направлении Обществу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта иным способом помимо заказного письма с уведомлением о вручении в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Комиссия Челябинского УФАС России, изучив информацию о добросовестности участника закупки, представленную в качестве обеспечения исполнения контракта, пришла к следующим выводам.

Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Часть 4 статьи 96 Закона о контрактной системе предусматривает, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, в силу части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Требования к обеспечению исполнения контракта установлены Заказчиком в пунктах 35-35.4 документации об Аукционе и пункте 27, 27.1 Информационной карты документации об Аукционе.

Согласно материалам дела, а также документам, представленным Заказчиком, ООО СК «Спектр» представило в качестве обеспечения исполнения контракта при заключении контракта платежное поручение от 23.07.2014 № 7, информацию о добросовестности в виде контракта № 0169300035812000871-0069378-01, договора № 115 от 18.10.2012, муниципальный контракт № 417 от 15.04.2014.

Вместе с тем, положение части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе устанавливает необходимость представления сведений из реестра контрактов, а не самих контрактов.

В Реестре контрактов на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru отсутствуют сведения о заключении контракта № 0169300035812000871-0069378-01 и договора № 115 от 18.10.2012 и их исполнении.

Таким образом, ООО СК «Спектр» не представило обеспечение исполнения контракта в соответствии с требованиями частей 2,3 стати 37 Закона о контрактной системе, а, следовательно, договор № 33 от 24.07.2014 заключен между Заказчиком и ООО СК «Спектр» не на условиях, предусмотренных пунктами 35-35.4 документации об Аукционе, пунктами 27, 27.1 Информационной карты документации об Аукционе, что является нарушением части 10 статьи 70, части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение подрядчиком (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе, при условии соблюдения Заказчиком процедур проведения закупки, одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренной статьей 95 Закона о контрактной системе.

Принимая во внимание нарушение Заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта в части ненаправления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 10.09.2014 ООО СК «Спектр» иным способом, кроме заказного письма с уведомлением, а также заключением контракта не на условиях документации об Аукционе, Комиссия Челябинского УФАС России принимает решение об отказе Заказчику во включении сведений об ООО СК «Спектр», учредителе и директоре указанного Общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 96, 104 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные Муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства», в отношении ООО СК «Спектр» (456200, г. Златоуст, ул. 30-летия ВЛКСМ, 2-75, ИНН/КПП 7404056153/740401001), учредителя и директора ООО СК «Спектр» «……………..» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 10 статьи 70, части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «……………..»

Члены Комиссии «……………..»

«……………..»

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-74-140/2014

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

18 ноября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

«……………..»

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«……………..»

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

«……………..»

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства» (далее - Заказчик) о включении ООО СК «Спектр» (далее – Общество, Участник закупки, Победитель Аукциона, Подрядчик), учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа ООО СК «Спектр» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 33 от 24.07.2014, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на выполнение ремонтных работ по ремонту кабинетов (извещение № 0169300003314000524), в отсутствие представителей Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства», ООО СК «Спектр», отдела материальных ресурсов Администрации Златоустовского городского округа, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии Челябинского УФАС России,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 14.10.2014 поступило обращение Заказчика о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО СК «Спектр» учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа указанного юридического лица, в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела, Заказчиком и Уполномоченным органом объявлен Аукцион путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 30.05.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 486030,00 рублей.

Договор № 33 от 24.07.2014 по итогам проведения Аукциона заключен с ООО СК «Спектр» на сумму 375 038 рублей 06 копеек.

Согласно обращению Заказчика, Общество не исполнило обязательства, предусмотренные контрактом, что послужило основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.

Представители ООО СК «Спектр» неоднократно уведомлялись о дате, времени и месте заседаний Комиссии Челябинского УФАС России посредством телефонограмм, факсимильной связи, по электронной почте, через оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», однако, не являлись, ходатайств об отложении заседаний не заявляли, документы и сведения, указанные в уведомлении о месте и времени рассмотрения сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков от 16.10.2014, определениях о перерывах от 27.10.2014, 31.10.2014, 07.11.2014.

Изучив представленные сторонами документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Часть 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков (часть 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Материалами дела установлено, что в соответствии с протоколом подведения итогов от 25.06.2014 Победителем Аукциона признано ООО СК «Спектр» по цене контракта 375 038 рублей 06 копеек (начальная (максимальная) цена контракта снижена на 29%). Указанный протокол размещен на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 25.06.2014.

Заказчиком 27.06.2014 посредством функционала электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект контракта направлен Победителю Аукциона на подписание.

ООО СК «Спектр» 02.07.2014 направило в адрес Заказчика протокол разногласий, содержащий сведения о необходимости изложения пункта 1.7 контракта в новой редакции и верного указания адреса и телефона подрядчика в контракте.

Заказчиком 07.07.2014 посредством функционала электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект контракта направлен Победителю Аукциона на подписание с учетом изменений в части реквизитов подрядчика.

ООО СК «Спектр» 10.07.2014 направило в адрес Заказчика протокол разногласий, содержащий сведения необходимости изложения пункта 1.7 контракта в новой редакции.

Заказчиком 11.07.2014 посредством функционала электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект контракта направлен Победителю Аукциона на подписание без изменений.

ООО СК «Спектр» 16.07.2014 направило в адрес Заказчика протокол разногласий, содержащий сведения о необходимости изменения пункта 6.3 проекта контракта.

Заказчиком 18.07.2014 посредством функционала электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект контракта направлен Победителю Аукциона на подписание без изменений.

Общество 23.07.2014 подписало контракт и в качестве обеспечения исполнения контракта представило платежное поручение от 23.07.2014 № 7, информацию о добросовестности в виде контракта № 0169300035812000871-0069378-01, договора № 115 от 18.10.2012, муниципальный контракт № 417.

24.07.2014 контракт подписан со стороны Заказчика.

Пунктами 1.4-1.5 проекта контракта установлены следующие сроки выполнения работ: начало выполнения работ – в течение 1 рабочего дня с момента заключения контракта, окончание выполнения работ - не позднее 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Таким образом, результат выполнения работ должен быть достигнут сторонами 25.08.2014.

Заказчиком 10.09.2014 составлено заключение № 13, согласно которому ООО СК «Спектр» работы не выполнило в полном объеме.

Муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства» 10.09.2014 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 33 от 24.07.2014, которое 12.09.2014 размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru в разделе «Дополнительная информация о закупках, контрактах», вручено нарочно представителю Общества 02.10.2014, 10.09.2014 направлено заказным письмом с уведомлением.

Заказчик 13.10.2014 разместил в Реестре контрактов (реестровая запись контракта № 0369300200214000030) сведения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.

Следует отметить, что в материалы дела Заказчиком не представлено доказательств, свидетельствующих о направлении Обществу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта иным способом помимо заказного письма с уведомлением о вручении в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Комиссия Челябинского УФАС России, изучив информацию о добросовестности участника закупки, представленную в качестве обеспечения исполнения контракта, пришла к следующим выводам.

Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Часть 4 статьи 96 Закона о контрактной системе предусматривает, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, в силу части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Требования к обеспечению исполнения контракта установлены Заказчиком в пунктах 35-35.4 документации об Аукционе и пункте 27, 27.1 Информационной карты документации об Аукционе.

Согласно материалам дела, а также документам, представленным Заказчиком, ООО СК «Спектр» представило в качестве обеспечения исполнения контракта при заключении контракта платежное поручение от 23.07.2014 № 7, информацию о добросовестности в виде контракта № 0169300035812000871-0069378-01, договора № 115 от 18.10.2012, муниципальный контракт № 417 от 15.04.2014.

Вместе с тем, положение части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе устанавливает необходимость представления сведений из реестра контрактов, а не самих контрактов.

В Реестре контрактов на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru отсутствуют сведения о заключении контракта № 0169300035812000871-0069378-01 и договора № 115 от 18.10.2012 и их исполнении.

Таким образом, ООО СК «Спектр» не представило обеспечение исполнения контракта в соответствии с требованиями частей 2,3 стати 37 Закона о контрактной системе, а, следовательно, договор № 33 от 24.07.2014 заключен между Заказчиком и ООО СК «Спектр» не на условиях, предусмотренных пунктами 35-35.4 документации об Аукционе, пунктами 27, 27.1 Информационной карты документации об Аукционе, что является нарушением части 10 статьи 70, части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение подрядчиком (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе, при условии соблюдения Заказчиком процедур проведения закупки, одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренной статьей 95 Закона о контрактной системе.

Принимая во внимание нарушение Заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта в части ненаправления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 10.09.2014 ООО СК «Спектр» иным способом, кроме заказного письма с уведомлением, а также заключением контракта не на условиях документации об Аукционе, Комиссия Челябинского УФАС России принимает решение об отказе Заказчику во включении сведений об ООО СК «Спектр», учредителе и директоре указанного Общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 96, 104 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные Муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства», в отношении ООО СК «Спектр» (456200, г. Златоуст, ул. 30-летия ВЛКСМ, 2-75, ИНН/КПП 7404056153/740401001), учредителя и директора ООО СК «Спектр» «……………..» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 10 статьи 70, части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «……………..»

Члены Комиссии «……………..»

«……………..»

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РНП-74-140/2014 [format] => [safe_value] => № РНП-74-140/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-12-01 15:26:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-12-01 15:26:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417447648 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )