Решение по делу № 645-ж/2014 по жалобе ООО «РАСТЕР»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 645-ж/2014
Дата публикации: 22 октября 2014, 11:42

Р Е Ш Е Н И Е № 645-ж/2014

 

22 октября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Кокшаровой И.О.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «РАСТЕР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 14-3870Э на поставку дезинфицирующих средств (кожных антисептиков) (изв. № 0169300000114005362) в присутствии:

- представителей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница № 8, действующих на основании доверенностей от 07.07.2014 года;

- представителя Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующего на основании доверенности №08 от 03.06.2014 года;

- представителя ООО «РАСТЕР», действующего на основании доверенности от 01.08.2014 года,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «РАСТЕР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 14-3870Э на поставку дезинфицирующих средств (кожных антисептиков) (изв. № 0169300000114005362) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган), Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 8 (далее – заказчик) объявили о проведении электронного аукциона 14-3870Э на поставку дезинфицирующих средств (кожных антисептиков) путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300000114005362 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 018 288 рублей 38 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 02.10.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку дезинфицирующих средств (кожных антисептиков) не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «РАСТЕР» не соответствующей требованиям документации о закупке, поскольку, по мнению заявителя, предложенное им дезинфицирующее средство в полной мере соответствует потребности заказчика.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Аукционная комиссия при принятии решения руководствуется требованиями документации о закупке. В документации о закупке установлено требование о поставке дезинфицирующего средства, с расходом не менее чем 5 мл на одну обработку рук. ООО «РАСТЕР» предлагает дез. средство с расходом 2,5 мл на одну обработку, что является меньшем показателем, чем установлено в документации о закупке.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Исходя из требований пункта 2 части 4 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом №1ЭР рассмотрения заявок на участие в аукционе поступило 7 заявок. Заявки под номерами 2,4,7 признаны аукционной комиссией не соответствующими требованиям документации о закупке.

Согласно информации, указанной в жалобе заявке ООО «РАСТЕР» присвоен порядковый номер 4. В протоколе №1ЭР рассмотрения заявок указано, что заявка под номером 4 не соответствует требованиям документации о закупке, поскольку предлагает к поставке товар по показателю «обработка рук хирурга» с характеристикой «2,5 мл на одну обработку и втирают его в течение 2 минут».

Исходя из требований подпункта 2 пункта 12 части 1 информационной карты первая часть заявки должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Требования к необходимому к поставке товару установлены в спецификации (приложение №1 к документации об аукционе).

Согласно пункту 1 указанной спецификации заказчику необходимо дезинфицирующее средство с характеристикой «не менее чем по 5 мл на одну обработку рук».

Заявка же заявителя предлагает к поставке дезинфицирующее средство с характеристикой: «по 2,5 мл на одну обработку рук», что не соответствует требованиям документации о закупке.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «РАСТЕР», как несоответствующую требованиям документации о закупке.

На заседании комиссии и в своей жалобе представитель ООО «РАСТЕР» заявляет довод, согласно которому общество предлагает более экономичное дез. средство. Следовательно, данное средство соответствует потребностям заказчика.

Однако данный довод не принимается Комиссией во внимание по следующим обстоятельствам.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Жалоба ООО «РАСТЕР» поступила в адрес Челябинского УФАС России 15.10.2014 года. Извещением об осуществлении закупки установлен срок окончания подачи заявок: до 02.10.2014года.

Таким образом, срок для обжалования положений документации о закупке на дату направления жалобы в антимонопольный орган истек.

Более того, заявитель подал заявку на участие в закупке. Следовательно, согласился с требованиями документации о закупке, в том числе с требованиями к необходимому к поставке товару.

Кроме того, следует отметить, что представителями заказчика представлены СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58. Согласно приложению 18 к указанным СанПиНу для обработки 1 пары рук члена операционной бригады, бригады по приему родов необходимо использовать 10 мл.

Вследствие чего, Комиссия приходит к выводу, что в документации о закупке правомерно установлено требование о расходовании не менее чем 5 мл дез. средства на одну обработку рук хирургов. При условии, что руки обрабатываются дважды.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «РАСТЕР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 14-3870Э на поставку дезинфицирующих средств (кожных антисептиков) (изв. № 0169300000114005362) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

И.О. Кокшарова

Д.А. Воронкова

stdClass Object ( [vid] => 14683 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 645-ж/2014 по жалобе ООО «РАСТЕР» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14683 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415947443 [changed] => 1415947757 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415947757 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 645-ж/2014

 

22 октября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Кокшаровой И.О.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «РАСТЕР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 14-3870Э на поставку дезинфицирующих средств (кожных антисептиков) (изв. № 0169300000114005362) в присутствии:

- представителей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница № 8, действующих на основании доверенностей от 07.07.2014 года;

- представителя Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующего на основании доверенности №08 от 03.06.2014 года;

- представителя ООО «РАСТЕР», действующего на основании доверенности от 01.08.2014 года,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «РАСТЕР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 14-3870Э на поставку дезинфицирующих средств (кожных антисептиков) (изв. № 0169300000114005362) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган), Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 8 (далее – заказчик) объявили о проведении электронного аукциона 14-3870Э на поставку дезинфицирующих средств (кожных антисептиков) путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300000114005362 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 018 288 рублей 38 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 02.10.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку дезинфицирующих средств (кожных антисептиков) не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «РАСТЕР» не соответствующей требованиям документации о закупке, поскольку, по мнению заявителя, предложенное им дезинфицирующее средство в полной мере соответствует потребности заказчика.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Аукционная комиссия при принятии решения руководствуется требованиями документации о закупке. В документации о закупке установлено требование о поставке дезинфицирующего средства, с расходом не менее чем 5 мл на одну обработку рук. ООО «РАСТЕР» предлагает дез. средство с расходом 2,5 мл на одну обработку, что является меньшем показателем, чем установлено в документации о закупке.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Исходя из требований пункта 2 части 4 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом №1ЭР рассмотрения заявок на участие в аукционе поступило 7 заявок. Заявки под номерами 2,4,7 признаны аукционной комиссией не соответствующими требованиям документации о закупке.

Согласно информации, указанной в жалобе заявке ООО «РАСТЕР» присвоен порядковый номер 4. В протоколе №1ЭР рассмотрения заявок указано, что заявка под номером 4 не соответствует требованиям документации о закупке, поскольку предлагает к поставке товар по показателю «обработка рук хирурга» с характеристикой «2,5 мл на одну обработку и втирают его в течение 2 минут».

Исходя из требований подпункта 2 пункта 12 части 1 информационной карты первая часть заявки должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Требования к необходимому к поставке товару установлены в спецификации (приложение №1 к документации об аукционе).

Согласно пункту 1 указанной спецификации заказчику необходимо дезинфицирующее средство с характеристикой «не менее чем по 5 мл на одну обработку рук».

Заявка же заявителя предлагает к поставке дезинфицирующее средство с характеристикой: «по 2,5 мл на одну обработку рук», что не соответствует требованиям документации о закупке.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «РАСТЕР», как несоответствующую требованиям документации о закупке.

На заседании комиссии и в своей жалобе представитель ООО «РАСТЕР» заявляет довод, согласно которому общество предлагает более экономичное дез. средство. Следовательно, данное средство соответствует потребностям заказчика.

Однако данный довод не принимается Комиссией во внимание по следующим обстоятельствам.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Жалоба ООО «РАСТЕР» поступила в адрес Челябинского УФАС России 15.10.2014 года. Извещением об осуществлении закупки установлен срок окончания подачи заявок: до 02.10.2014года.

Таким образом, срок для обжалования положений документации о закупке на дату направления жалобы в антимонопольный орган истек.

Более того, заявитель подал заявку на участие в закупке. Следовательно, согласился с требованиями документации о закупке, в том числе с требованиями к необходимому к поставке товару.

Кроме того, следует отметить, что представителями заказчика представлены СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58. Согласно приложению 18 к указанным СанПиНу для обработки 1 пары рук члена операционной бригады, бригады по приему родов необходимо использовать 10 мл.

Вследствие чего, Комиссия приходит к выводу, что в документации о закупке правомерно установлено требование о расходовании не менее чем 5 мл дез. средства на одну обработку рук хирургов. При условии, что руки обрабатываются дважды.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «РАСТЕР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 14-3870Э на поставку дезинфицирующих средств (кожных антисептиков) (изв. № 0169300000114005362) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

И.О. Кокшарова

Д.А. Воронкова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 645-ж/2014

 

22 октября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Кокшаровой И.О.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «РАСТЕР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 14-3870Э на поставку дезинфицирующих средств (кожных антисептиков) (изв. № 0169300000114005362) в присутствии:

- представителей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница № 8, действующих на основании доверенностей от 07.07.2014 года;

- представителя Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующего на основании доверенности №08 от 03.06.2014 года;

- представителя ООО «РАСТЕР», действующего на основании доверенности от 01.08.2014 года,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «РАСТЕР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 14-3870Э на поставку дезинфицирующих средств (кожных антисептиков) (изв. № 0169300000114005362) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган), Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 8 (далее – заказчик) объявили о проведении электронного аукциона 14-3870Э на поставку дезинфицирующих средств (кожных антисептиков) путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300000114005362 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 018 288 рублей 38 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 02.10.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку дезинфицирующих средств (кожных антисептиков) не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «РАСТЕР» не соответствующей требованиям документации о закупке, поскольку, по мнению заявителя, предложенное им дезинфицирующее средство в полной мере соответствует потребности заказчика.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Аукционная комиссия при принятии решения руководствуется требованиями документации о закупке. В документации о закупке установлено требование о поставке дезинфицирующего средства, с расходом не менее чем 5 мл на одну обработку рук. ООО «РАСТЕР» предлагает дез. средство с расходом 2,5 мл на одну обработку, что является меньшем показателем, чем установлено в документации о закупке.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Исходя из требований пункта 2 части 4 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом №1ЭР рассмотрения заявок на участие в аукционе поступило 7 заявок. Заявки под номерами 2,4,7 признаны аукционной комиссией не соответствующими требованиям документации о закупке.

Согласно информации, указанной в жалобе заявке ООО «РАСТЕР» присвоен порядковый номер 4. В протоколе №1ЭР рассмотрения заявок указано, что заявка под номером 4 не соответствует требованиям документации о закупке, поскольку предлагает к поставке товар по показателю «обработка рук хирурга» с характеристикой «2,5 мл на одну обработку и втирают его в течение 2 минут».

Исходя из требований подпункта 2 пункта 12 части 1 информационной карты первая часть заявки должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Требования к необходимому к поставке товару установлены в спецификации (приложение №1 к документации об аукционе).

Согласно пункту 1 указанной спецификации заказчику необходимо дезинфицирующее средство с характеристикой «не менее чем по 5 мл на одну обработку рук».

Заявка же заявителя предлагает к поставке дезинфицирующее средство с характеристикой: «по 2,5 мл на одну обработку рук», что не соответствует требованиям документации о закупке.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «РАСТЕР», как несоответствующую требованиям документации о закупке.

На заседании комиссии и в своей жалобе представитель ООО «РАСТЕР» заявляет довод, согласно которому общество предлагает более экономичное дез. средство. Следовательно, данное средство соответствует потребностям заказчика.

Однако данный довод не принимается Комиссией во внимание по следующим обстоятельствам.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Жалоба ООО «РАСТЕР» поступила в адрес Челябинского УФАС России 15.10.2014 года. Извещением об осуществлении закупки установлен срок окончания подачи заявок: до 02.10.2014года.

Таким образом, срок для обжалования положений документации о закупке на дату направления жалобы в антимонопольный орган истек.

Более того, заявитель подал заявку на участие в закупке. Следовательно, согласился с требованиями документации о закупке, в том числе с требованиями к необходимому к поставке товару.

Кроме того, следует отметить, что представителями заказчика представлены СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58. Согласно приложению 18 к указанным СанПиНу для обработки 1 пары рук члена операционной бригады, бригады по приему родов необходимо использовать 10 мл.

Вследствие чего, Комиссия приходит к выводу, что в документации о закупке правомерно установлено требование о расходовании не менее чем 5 мл дез. средства на одну обработку рук хирургов. При условии, что руки обрабатываются дважды.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «РАСТЕР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 14-3870Э на поставку дезинфицирующих средств (кожных антисептиков) (изв. № 0169300000114005362) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

И.О. Кокшарова

Д.А. Воронкова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 645-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 645-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 05:42:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 05:42:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415947443 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )