Решение по делу № 81-2014 в отношении ООО «ВэлаДент»

Номер дела: № 81-2014
Дата публикации: 29 сентября 2014, 11:25

РЕШЕНИЕ

 

29 сентября 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина, заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

члены Комиссии:

Т.В. Манасян, ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов государственной власти,

А.Ф. Калинина, специалист 1 разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

рассмотрев дело № 81-2014, возбужденное по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту размещения рекламы клиники «ВэлаДент» в журнале «Выбирай соблазны большого города», в которой отсутствует существенная информация о рекламируемой услуге, в присутствии Гречкина Николая Сергеевича, действующего на основании доверенности № 02/05/14 от 01.05.2014 года, Петречука Александра Сергеевича, действующего на основании доверенности № 04/0714 от 01.07.2014 года, Пискловой Натальи Викторовны, действующей на основании доверенности № 10/08/14 от 01.05.2014 года,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило заявление жителя г. Челябинска о размещении в журнале «Выбирай соблазны большого города» от 15-31 мая 2014 года рекламы клиники «ВэлаДент», содержащей информацию: «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло!».

Из заявления следует, что из содержания данной рекламы в связи с пропуском букв в слове «Имп*****ция» не понятно, что именно рекламируется, стоматологическая услуга или услуга по лечению мужской дисфункции, вместе с тем, клиника «ВэлаДент» к последней услуге отношения не имеет. Следовательно, по мнению заявителя, часть существенной информации в рекламе отсутствует, информация об услуге искажена, можно только догадываться о содержании рекламы, и потребитель может быть введен в заблуждение.

Челябинское УФАС России запросило у редактора журнала «Выбирай соблазны большого города» ООО «Парамон Медиа», в котором размещалась указанная реклама, сведения о рекламодателе.

Из представленных ООО «Парамон Медиа» сведений следует, что рекламодателем является ООО «ВэлаДент».

ООО «ВэлаДент» в своих объяснениях указало, что реклама содержит в себе всю существенную информацию о рекламируемой услуге, смысл информации не искажается, потребители рекламы не вводятся в заблуждение. В данном случае рекламируемые услуги индивидуализированы как стоматологические. Отсутствующие буквы заменены изображением корон, символизирующим термин «коронка». Рекламный материал должен рассматриваться как целостная композиция, изображения и словесные формулировки позволяют потребителю понять, что в рекламе речь идет о стоматологических услугах. ООО «ВэлаДент» пояснило, что после 31 мая 2014 года данная реклама не размещалась.

Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к следующим выводам.

В журнале «Выбирай соблазны большого города» от 15-31 мая 2014 года размещена реклама стоматологической клиники «ВэлаДент», содержащая информацию: «Имп*****ция. Устанавливаем чтобы стояло!», в которой в середине слова «Имп*****ция» отсутствует несколько букв.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Замена в слове «Имп*****ция» нескольких букв на изображения корон, искажает смысл рекламной информации, так как только начальные и конечные буквы не раскрывают слово полностью и, следовательно, не дают полного представления об оказываемой услуге. Это способно ввести в заблуждение потребителя относительно рекламируемой услуги.

В целях выяснения общественного мнения относительно восприятия данной рекламы Челябинским УФАС России проведен опрос жителей Челябинской области на собственном сайте. Для обсуждения были поставлены следующие вопросы:

искажается ли информация в рекламе услуг клиники «ВэлаДент» в связи с пропуском букв в слове «Имп*****ция»;

могут ли быть введены в заблуждения потребители рекламы услуг клиники «ВэлаДент», содержащей сведения «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло!»;

вызывает ли отсутствие нескольких букв в слове «Имп*****ция» в рекламе услуг клиники «ВэлаДент» ассоциации, не связанные с предоставлением стоматологических услуг.

31 % опрошенных считает, что пропуск нескольких букв в слове «Имп*****ция» в рекламе услуг клиники «ВэлаДент» искажает информацию.

33 % опрошенных считают, что потребители могут быть введены в заблуждение рекламой услуг клиники «ВэлаДент», содержащей сведения «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло».

Около половины опрошенных (45 %) посчитали, что данная реклама вызывает ассоциации, не связанные с предоставлением стоматологических услуг.

Комиссия считает, что для принятия решения по данной рекламе не требуется получение единогласного мнения или мнения абсолютного большинства потребителей. Достаточно мнения значимого количества людей, которые считают, что в рекламе искажен смысл информации.

В данном случае количество людей, отозвавшихся о рекламе с отрицательным мнением, является значимым, так как третью часть опрошенных реклама вводит в заблуждение, еще у большего количества людей при восприятии рекламы создалось представление не о стоматологических услугах.

Также вопрос о правомерности содержания рекламы был поставлен перед членами Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Челябинском УФАС России, а именно экспертам был задан вопрос: может ли отсутствие нескольких букв в середине слова исказить представление о рекламируемой услуге и тем самым ввести в заблуждение?

В результате проведенного голосования большинство членов экспертного совета ответили утвердительно.

С учетом результатов интерактивного голосования, а также результатов голосования членов экспертного совета, Комиссия приходит к выводу о том, что реклама клиники «ВэлаДент», содержащая информацию: «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло!», в которой отсутствует несколько букв в середине слова «Имп*****ция», противоречит требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

На основании частей 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем рекламы «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло!» в журнале «Выбирай соблазны большого города» является ООО «ВэлаДент» как лицо, оказывающие стоматологические услуги и определившее объект рекламирования.

В связи с тем, что ООО «ВэлаДент» прекратило размещение рекламы до принятия Комиссией данного решения, необходимость в выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе отсутствует.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло!», размещенную в журнале «Выбирай соблазны большого города» 15-31 мая 2014 года, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «ВэлаДент» и его должностного лица.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Т.В. Манасян

А.Ф. Калинина

stdClass Object ( [vid] => 14367 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 81-2014 в отношении ООО «ВэлаДент» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14367 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414477598 [changed] => 1414477598 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414477598 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

29 сентября 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина, заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

члены Комиссии:

Т.В. Манасян, ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов государственной власти,

А.Ф. Калинина, специалист 1 разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

рассмотрев дело № 81-2014, возбужденное по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту размещения рекламы клиники «ВэлаДент» в журнале «Выбирай соблазны большого города», в которой отсутствует существенная информация о рекламируемой услуге, в присутствии Гречкина Николая Сергеевича, действующего на основании доверенности № 02/05/14 от 01.05.2014 года, Петречука Александра Сергеевича, действующего на основании доверенности № 04/0714 от 01.07.2014 года, Пискловой Натальи Викторовны, действующей на основании доверенности № 10/08/14 от 01.05.2014 года,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило заявление жителя г. Челябинска о размещении в журнале «Выбирай соблазны большого города» от 15-31 мая 2014 года рекламы клиники «ВэлаДент», содержащей информацию: «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло!».

Из заявления следует, что из содержания данной рекламы в связи с пропуском букв в слове «Имп*****ция» не понятно, что именно рекламируется, стоматологическая услуга или услуга по лечению мужской дисфункции, вместе с тем, клиника «ВэлаДент» к последней услуге отношения не имеет. Следовательно, по мнению заявителя, часть существенной информации в рекламе отсутствует, информация об услуге искажена, можно только догадываться о содержании рекламы, и потребитель может быть введен в заблуждение.

Челябинское УФАС России запросило у редактора журнала «Выбирай соблазны большого города» ООО «Парамон Медиа», в котором размещалась указанная реклама, сведения о рекламодателе.

Из представленных ООО «Парамон Медиа» сведений следует, что рекламодателем является ООО «ВэлаДент».

ООО «ВэлаДент» в своих объяснениях указало, что реклама содержит в себе всю существенную информацию о рекламируемой услуге, смысл информации не искажается, потребители рекламы не вводятся в заблуждение. В данном случае рекламируемые услуги индивидуализированы как стоматологические. Отсутствующие буквы заменены изображением корон, символизирующим термин «коронка». Рекламный материал должен рассматриваться как целостная композиция, изображения и словесные формулировки позволяют потребителю понять, что в рекламе речь идет о стоматологических услугах. ООО «ВэлаДент» пояснило, что после 31 мая 2014 года данная реклама не размещалась.

Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к следующим выводам.

В журнале «Выбирай соблазны большого города» от 15-31 мая 2014 года размещена реклама стоматологической клиники «ВэлаДент», содержащая информацию: «Имп*****ция. Устанавливаем чтобы стояло!», в которой в середине слова «Имп*****ция» отсутствует несколько букв.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Замена в слове «Имп*****ция» нескольких букв на изображения корон, искажает смысл рекламной информации, так как только начальные и конечные буквы не раскрывают слово полностью и, следовательно, не дают полного представления об оказываемой услуге. Это способно ввести в заблуждение потребителя относительно рекламируемой услуги.

В целях выяснения общественного мнения относительно восприятия данной рекламы Челябинским УФАС России проведен опрос жителей Челябинской области на собственном сайте. Для обсуждения были поставлены следующие вопросы:

искажается ли информация в рекламе услуг клиники «ВэлаДент» в связи с пропуском букв в слове «Имп*****ция»;

могут ли быть введены в заблуждения потребители рекламы услуг клиники «ВэлаДент», содержащей сведения «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло!»;

вызывает ли отсутствие нескольких букв в слове «Имп*****ция» в рекламе услуг клиники «ВэлаДент» ассоциации, не связанные с предоставлением стоматологических услуг.

31 % опрошенных считает, что пропуск нескольких букв в слове «Имп*****ция» в рекламе услуг клиники «ВэлаДент» искажает информацию.

33 % опрошенных считают, что потребители могут быть введены в заблуждение рекламой услуг клиники «ВэлаДент», содержащей сведения «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло».

Около половины опрошенных (45 %) посчитали, что данная реклама вызывает ассоциации, не связанные с предоставлением стоматологических услуг.

Комиссия считает, что для принятия решения по данной рекламе не требуется получение единогласного мнения или мнения абсолютного большинства потребителей. Достаточно мнения значимого количества людей, которые считают, что в рекламе искажен смысл информации.

В данном случае количество людей, отозвавшихся о рекламе с отрицательным мнением, является значимым, так как третью часть опрошенных реклама вводит в заблуждение, еще у большего количества людей при восприятии рекламы создалось представление не о стоматологических услугах.

Также вопрос о правомерности содержания рекламы был поставлен перед членами Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Челябинском УФАС России, а именно экспертам был задан вопрос: может ли отсутствие нескольких букв в середине слова исказить представление о рекламируемой услуге и тем самым ввести в заблуждение?

В результате проведенного голосования большинство членов экспертного совета ответили утвердительно.

С учетом результатов интерактивного голосования, а также результатов голосования членов экспертного совета, Комиссия приходит к выводу о том, что реклама клиники «ВэлаДент», содержащая информацию: «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло!», в которой отсутствует несколько букв в середине слова «Имп*****ция», противоречит требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

На основании частей 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем рекламы «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло!» в журнале «Выбирай соблазны большого города» является ООО «ВэлаДент» как лицо, оказывающие стоматологические услуги и определившее объект рекламирования.

В связи с тем, что ООО «ВэлаДент» прекратило размещение рекламы до принятия Комиссией данного решения, необходимость в выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе отсутствует.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло!», размещенную в журнале «Выбирай соблазны большого города» 15-31 мая 2014 года, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «ВэлаДент» и его должностного лица.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Т.В. Манасян

А.Ф. Калинина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

29 сентября 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина, заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

члены Комиссии:

Т.В. Манасян, ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов государственной власти,

А.Ф. Калинина, специалист 1 разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

рассмотрев дело № 81-2014, возбужденное по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту размещения рекламы клиники «ВэлаДент» в журнале «Выбирай соблазны большого города», в которой отсутствует существенная информация о рекламируемой услуге, в присутствии Гречкина Николая Сергеевича, действующего на основании доверенности № 02/05/14 от 01.05.2014 года, Петречука Александра Сергеевича, действующего на основании доверенности № 04/0714 от 01.07.2014 года, Пискловой Натальи Викторовны, действующей на основании доверенности № 10/08/14 от 01.05.2014 года,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило заявление жителя г. Челябинска о размещении в журнале «Выбирай соблазны большого города» от 15-31 мая 2014 года рекламы клиники «ВэлаДент», содержащей информацию: «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло!».

Из заявления следует, что из содержания данной рекламы в связи с пропуском букв в слове «Имп*****ция» не понятно, что именно рекламируется, стоматологическая услуга или услуга по лечению мужской дисфункции, вместе с тем, клиника «ВэлаДент» к последней услуге отношения не имеет. Следовательно, по мнению заявителя, часть существенной информации в рекламе отсутствует, информация об услуге искажена, можно только догадываться о содержании рекламы, и потребитель может быть введен в заблуждение.

Челябинское УФАС России запросило у редактора журнала «Выбирай соблазны большого города» ООО «Парамон Медиа», в котором размещалась указанная реклама, сведения о рекламодателе.

Из представленных ООО «Парамон Медиа» сведений следует, что рекламодателем является ООО «ВэлаДент».

ООО «ВэлаДент» в своих объяснениях указало, что реклама содержит в себе всю существенную информацию о рекламируемой услуге, смысл информации не искажается, потребители рекламы не вводятся в заблуждение. В данном случае рекламируемые услуги индивидуализированы как стоматологические. Отсутствующие буквы заменены изображением корон, символизирующим термин «коронка». Рекламный материал должен рассматриваться как целостная композиция, изображения и словесные формулировки позволяют потребителю понять, что в рекламе речь идет о стоматологических услугах. ООО «ВэлаДент» пояснило, что после 31 мая 2014 года данная реклама не размещалась.

Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к следующим выводам.

В журнале «Выбирай соблазны большого города» от 15-31 мая 2014 года размещена реклама стоматологической клиники «ВэлаДент», содержащая информацию: «Имп*****ция. Устанавливаем чтобы стояло!», в которой в середине слова «Имп*****ция» отсутствует несколько букв.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Замена в слове «Имп*****ция» нескольких букв на изображения корон, искажает смысл рекламной информации, так как только начальные и конечные буквы не раскрывают слово полностью и, следовательно, не дают полного представления об оказываемой услуге. Это способно ввести в заблуждение потребителя относительно рекламируемой услуги.

В целях выяснения общественного мнения относительно восприятия данной рекламы Челябинским УФАС России проведен опрос жителей Челябинской области на собственном сайте. Для обсуждения были поставлены следующие вопросы:

искажается ли информация в рекламе услуг клиники «ВэлаДент» в связи с пропуском букв в слове «Имп*****ция»;

могут ли быть введены в заблуждения потребители рекламы услуг клиники «ВэлаДент», содержащей сведения «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло!»;

вызывает ли отсутствие нескольких букв в слове «Имп*****ция» в рекламе услуг клиники «ВэлаДент» ассоциации, не связанные с предоставлением стоматологических услуг.

31 % опрошенных считает, что пропуск нескольких букв в слове «Имп*****ция» в рекламе услуг клиники «ВэлаДент» искажает информацию.

33 % опрошенных считают, что потребители могут быть введены в заблуждение рекламой услуг клиники «ВэлаДент», содержащей сведения «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло».

Около половины опрошенных (45 %) посчитали, что данная реклама вызывает ассоциации, не связанные с предоставлением стоматологических услуг.

Комиссия считает, что для принятия решения по данной рекламе не требуется получение единогласного мнения или мнения абсолютного большинства потребителей. Достаточно мнения значимого количества людей, которые считают, что в рекламе искажен смысл информации.

В данном случае количество людей, отозвавшихся о рекламе с отрицательным мнением, является значимым, так как третью часть опрошенных реклама вводит в заблуждение, еще у большего количества людей при восприятии рекламы создалось представление не о стоматологических услугах.

Также вопрос о правомерности содержания рекламы был поставлен перед членами Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Челябинском УФАС России, а именно экспертам был задан вопрос: может ли отсутствие нескольких букв в середине слова исказить представление о рекламируемой услуге и тем самым ввести в заблуждение?

В результате проведенного голосования большинство членов экспертного совета ответили утвердительно.

С учетом результатов интерактивного голосования, а также результатов голосования членов экспертного совета, Комиссия приходит к выводу о том, что реклама клиники «ВэлаДент», содержащая информацию: «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло!», в которой отсутствует несколько букв в середине слова «Имп*****ция», противоречит требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

На основании частей 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем рекламы «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло!» в журнале «Выбирай соблазны большого города» является ООО «ВэлаДент» как лицо, оказывающие стоматологические услуги и определившее объект рекламирования.

В связи с тем, что ООО «ВэлаДент» прекратило размещение рекламы до принятия Комиссией данного решения, необходимость в выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе отсутствует.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «Имп*****ция. Устанавливаем, чтобы стояло!», размещенную в журнале «Выбирай соблазны большого города» 15-31 мая 2014 года, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «ВэлаДент» и его должностного лица.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Т.В. Манасян

А.Ф. Калинина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 81-2014 [format] => [safe_value] => № 81-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-29 05:25:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-29 05:25:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414477598 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )