• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по делу № 483-ж/2014 по жалобе ООО «ЭлектроСтрой»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 483-ж/2014
Дата публикации: 12 августа 2014, 14:38

Р Е Ш Е Н И Е № 483-ж/2014

 

12 августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя

Комиссии:

 

Ливончик В.А.

 

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ЭлектроСтрой» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127) в присутствии:

- представителей ООО «ЭлектроСтрой», действующих на основании доверенности № 70/14-ЮУ от 01.08.2014;

- представителя Администрации Карабашского городского округа, действующего на основании доверенности № 1256 от 24.03.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 05.08.2014 ООО «ЭлектроСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127) (далее —аукцион).

Согласно представленным документам администрацией Карабашского городского округа (далее - заказчик) 08.07.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 19 317 400 рублей 24 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 23.07.2014 в 23 часов 59 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ООО «ЭлектроСтрой» в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил следующее.

Заявка ООО «ЭлектроСтрой» содержала показатели товара в интервале, который обозначался словами «не менее» и «не более». Следовательно, в заявке ООО «ЭлектроСтрой» отсутствовали конкретные показатели товара, требуемые аукционной документацией.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленные в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Требования к первой части заявки участника закупки при проведении аукциона на выполнение работ содержатся в пунктах 2, 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Пунктом 12 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, соответствующих условиям, предусмотренным документацией об аукционе (в том числе Техническим заданием – Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе);

2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Техническим заданием – Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Первая часть заявки ООО «ЭлектроСтрой» содержит указание на товар, используемый при строительстве распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ, при этом показатели данного товара указаны с использованием слов «не менее», «не более».

Следовательно, заявка ООО «ЭлектроСтрой» не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, аукционной комиссией правомерно отклонена заявка ООО «ЭлектроСтрой».

Вместе с тем, следует отметить, что аукционная документация в нарушение положений пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, что повлекло за собой заполнение участником закупки первой части заявки в нарушение требований аукционной документации.

 

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее:

1. В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Техническое задание, сформированное заказчиком, в нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе не содержит максимальных и (или) минимальных значений показателей товара, используемого при выполнении работ, а также значения показателей товара, которые не могут изменяться.

2. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с пунктом 2.1 проекта контракта началом выполнения работ по контракту является дата заключения контракта.

Вместе с тем, пунктами 3.1, 4.1 проекта контракта предусмотрено:

- подрядчик обязан разработать и согласовать с заказчиком проект производства работ (далее – ППР), в том числе на пересечении автодорог и железных дорог;

- заказчик обязан представить подрядчику по акту приема-передачи проектно-сметную документацию по объекту.

Таким образом, проект контракта содержит противоречивую информацию в части начала выполнения работ, так как без наличия согласованного с заказчиком ППР, а также без передачи заказчиком необходимой документации у подрядчика фактически отсутствует возможность начать выполнять работы в установленный контрактом срок.

Вместе с тем, согласно пункту 13.4 проекта контракта за просрочку исполнения обязательств, подрядчик уплачивает заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных исполнителем.

Таким образом, несогласованность сроков в проекте контракте может привести к неправомерному применению санкций в отношении подрядчика.

3. Часть 5 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривает, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 13.2 проекта контракта за просрочку исполнения заказчиком обязательств предусмотренных контрактом, заказчик уплачивает подрядчику пени в размере определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации №1063 от 25.11.2013г., но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком и определяется по формуле: П=(Ц-В)xС .

Данный порядок расчета пени предусмотрен законодательством о контрактной системе в отношении подрядчика.

Таким образом, заказчик в нарушение требований части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрел в проекте контракта размер пени не соответствующий требованиям части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, что может повлечь за собой заключение контракта, не соответствующего требованиям законодательства о контрактной системе.

4. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Заказчиком в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе не установлены сроки приемки выполненных работ и оформления результатов такой приемки.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «ЭлектроСтрой» на действия аукционной комиссии необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения части 2 статьи 33, части 5, 13 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 483-ж/2014

 

12 августа 2014 года                                                                 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Ливончик В.А.

 

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 12.08.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЭлектроСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 Отделу по определению поставщиков администрации Карабашского городского округа

1.1 с момента размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ.

2. Аукционной комиссии в срок до 22.08.2014:

2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127);

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, администрации Карабашского городского округа для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3 Отделу по определению поставщиков администрации Карабашского городского округа в срок до 22.08.2014:

3.1. принять решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127);

3.2. передать решение, указанное в пункте 1.2.1. настоящего предписания, администрации Карабашского городского округа для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

4. Администрации Карабашского городского округа в срок до 29.08.2014 разместить решения, указанные в пунктах 3.1, 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

5. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 15.08.2014 обеспечить Отделу по определению поставщиков администрации Карабашского городского округа, администрации Карабашского городского округа возможность исполнения настоящего предписания.

5. Администрации Карабашского городского округа до 08.09.2014 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127), решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127), сведения о размещении указанных решений на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                          

В.А. Ливончик

Члены комиссии                                                                                                

П.А. Ушакова

Д.Ф. Гареева

stdClass Object ( [vid] => 13584 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 483-ж/2014 по жалобе ООО «ЭлектроСтрой» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13584 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409733619 [changed] => 1409733619 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409733619 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 483-ж/2014

 

12 августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя

Комиссии:

 

Ливончик В.А.

 

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ЭлектроСтрой» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127) в присутствии:

- представителей ООО «ЭлектроСтрой», действующих на основании доверенности № 70/14-ЮУ от 01.08.2014;

- представителя Администрации Карабашского городского округа, действующего на основании доверенности № 1256 от 24.03.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 05.08.2014 ООО «ЭлектроСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127) (далее —аукцион).

Согласно представленным документам администрацией Карабашского городского округа (далее - заказчик) 08.07.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 19 317 400 рублей 24 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 23.07.2014 в 23 часов 59 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ООО «ЭлектроСтрой» в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил следующее.

Заявка ООО «ЭлектроСтрой» содержала показатели товара в интервале, который обозначался словами «не менее» и «не более». Следовательно, в заявке ООО «ЭлектроСтрой» отсутствовали конкретные показатели товара, требуемые аукционной документацией.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленные в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Требования к первой части заявки участника закупки при проведении аукциона на выполнение работ содержатся в пунктах 2, 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Пунктом 12 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, соответствующих условиям, предусмотренным документацией об аукционе (в том числе Техническим заданием – Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе);

2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Техническим заданием – Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Первая часть заявки ООО «ЭлектроСтрой» содержит указание на товар, используемый при строительстве распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ, при этом показатели данного товара указаны с использованием слов «не менее», «не более».

Следовательно, заявка ООО «ЭлектроСтрой» не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, аукционной комиссией правомерно отклонена заявка ООО «ЭлектроСтрой».

Вместе с тем, следует отметить, что аукционная документация в нарушение положений пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, что повлекло за собой заполнение участником закупки первой части заявки в нарушение требований аукционной документации.

 

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее:

1. В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Техническое задание, сформированное заказчиком, в нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе не содержит максимальных и (или) минимальных значений показателей товара, используемого при выполнении работ, а также значения показателей товара, которые не могут изменяться.

2. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с пунктом 2.1 проекта контракта началом выполнения работ по контракту является дата заключения контракта.

Вместе с тем, пунктами 3.1, 4.1 проекта контракта предусмотрено:

- подрядчик обязан разработать и согласовать с заказчиком проект производства работ (далее – ППР), в том числе на пересечении автодорог и железных дорог;

- заказчик обязан представить подрядчику по акту приема-передачи проектно-сметную документацию по объекту.

Таким образом, проект контракта содержит противоречивую информацию в части начала выполнения работ, так как без наличия согласованного с заказчиком ППР, а также без передачи заказчиком необходимой документации у подрядчика фактически отсутствует возможность начать выполнять работы в установленный контрактом срок.

Вместе с тем, согласно пункту 13.4 проекта контракта за просрочку исполнения обязательств, подрядчик уплачивает заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных исполнителем.

Таким образом, несогласованность сроков в проекте контракте может привести к неправомерному применению санкций в отношении подрядчика.

3. Часть 5 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривает, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 13.2 проекта контракта за просрочку исполнения заказчиком обязательств предусмотренных контрактом, заказчик уплачивает подрядчику пени в размере определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации №1063 от 25.11.2013г., но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком и определяется по формуле: П=(Ц-В)xС .

Данный порядок расчета пени предусмотрен законодательством о контрактной системе в отношении подрядчика.

Таким образом, заказчик в нарушение требований части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрел в проекте контракта размер пени не соответствующий требованиям части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, что может повлечь за собой заключение контракта, не соответствующего требованиям законодательства о контрактной системе.

4. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Заказчиком в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе не установлены сроки приемки выполненных работ и оформления результатов такой приемки.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «ЭлектроСтрой» на действия аукционной комиссии необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения части 2 статьи 33, части 5, 13 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 483-ж/2014

 

12 августа 2014 года                                                                 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Ливончик В.А.

 

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 12.08.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЭлектроСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 Отделу по определению поставщиков администрации Карабашского городского округа

1.1 с момента размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ.

2. Аукционной комиссии в срок до 22.08.2014:

2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127);

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, администрации Карабашского городского округа для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3 Отделу по определению поставщиков администрации Карабашского городского округа в срок до 22.08.2014:

3.1. принять решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127);

3.2. передать решение, указанное в пункте 1.2.1. настоящего предписания, администрации Карабашского городского округа для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

4. Администрации Карабашского городского округа в срок до 29.08.2014 разместить решения, указанные в пунктах 3.1, 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

5. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 15.08.2014 обеспечить Отделу по определению поставщиков администрации Карабашского городского округа, администрации Карабашского городского округа возможность исполнения настоящего предписания.

5. Администрации Карабашского городского округа до 08.09.2014 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127), решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127), сведения о размещении указанных решений на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                          

В.А. Ливончик

Члены комиссии                                                                                                

П.А. Ушакова

Д.Ф. Гареева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 483-ж/2014

 

12 августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя

Комиссии:

 

Ливончик В.А.

 

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ЭлектроСтрой» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127) в присутствии:

- представителей ООО «ЭлектроСтрой», действующих на основании доверенности № 70/14-ЮУ от 01.08.2014;

- представителя Администрации Карабашского городского округа, действующего на основании доверенности № 1256 от 24.03.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 05.08.2014 ООО «ЭлектроСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127) (далее —аукцион).

Согласно представленным документам администрацией Карабашского городского округа (далее - заказчик) 08.07.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 19 317 400 рублей 24 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 23.07.2014 в 23 часов 59 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ООО «ЭлектроСтрой» в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил следующее.

Заявка ООО «ЭлектроСтрой» содержала показатели товара в интервале, который обозначался словами «не менее» и «не более». Следовательно, в заявке ООО «ЭлектроСтрой» отсутствовали конкретные показатели товара, требуемые аукционной документацией.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленные в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Требования к первой части заявки участника закупки при проведении аукциона на выполнение работ содержатся в пунктах 2, 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Пунктом 12 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, соответствующих условиям, предусмотренным документацией об аукционе (в том числе Техническим заданием – Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе);

2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Техническим заданием – Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Первая часть заявки ООО «ЭлектроСтрой» содержит указание на товар, используемый при строительстве распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ, при этом показатели данного товара указаны с использованием слов «не менее», «не более».

Следовательно, заявка ООО «ЭлектроСтрой» не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, аукционной комиссией правомерно отклонена заявка ООО «ЭлектроСтрой».

Вместе с тем, следует отметить, что аукционная документация в нарушение положений пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, что повлекло за собой заполнение участником закупки первой части заявки в нарушение требований аукционной документации.

 

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее:

1. В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Техническое задание, сформированное заказчиком, в нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе не содержит максимальных и (или) минимальных значений показателей товара, используемого при выполнении работ, а также значения показателей товара, которые не могут изменяться.

2. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с пунктом 2.1 проекта контракта началом выполнения работ по контракту является дата заключения контракта.

Вместе с тем, пунктами 3.1, 4.1 проекта контракта предусмотрено:

- подрядчик обязан разработать и согласовать с заказчиком проект производства работ (далее – ППР), в том числе на пересечении автодорог и железных дорог;

- заказчик обязан представить подрядчику по акту приема-передачи проектно-сметную документацию по объекту.

Таким образом, проект контракта содержит противоречивую информацию в части начала выполнения работ, так как без наличия согласованного с заказчиком ППР, а также без передачи заказчиком необходимой документации у подрядчика фактически отсутствует возможность начать выполнять работы в установленный контрактом срок.

Вместе с тем, согласно пункту 13.4 проекта контракта за просрочку исполнения обязательств, подрядчик уплачивает заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных исполнителем.

Таким образом, несогласованность сроков в проекте контракте может привести к неправомерному применению санкций в отношении подрядчика.

3. Часть 5 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривает, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 13.2 проекта контракта за просрочку исполнения заказчиком обязательств предусмотренных контрактом, заказчик уплачивает подрядчику пени в размере определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации №1063 от 25.11.2013г., но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком и определяется по формуле: П=(Ц-В)xС .

Данный порядок расчета пени предусмотрен законодательством о контрактной системе в отношении подрядчика.

Таким образом, заказчик в нарушение требований части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрел в проекте контракта размер пени не соответствующий требованиям части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, что может повлечь за собой заключение контракта, не соответствующего требованиям законодательства о контрактной системе.

4. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Заказчиком в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе не установлены сроки приемки выполненных работ и оформления результатов такой приемки.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «ЭлектроСтрой» на действия аукционной комиссии необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения части 2 статьи 33, части 5, 13 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 483-ж/2014

 

12 августа 2014 года                                                                 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Ливончик В.А.

 

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 12.08.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЭлектроСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 Отделу по определению поставщиков администрации Карабашского городского округа

1.1 с момента размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ.

2. Аукционной комиссии в срок до 22.08.2014:

2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127);

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, администрации Карабашского городского округа для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3 Отделу по определению поставщиков администрации Карабашского городского округа в срок до 22.08.2014:

3.1. принять решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127);

3.2. передать решение, указанное в пункте 1.2.1. настоящего предписания, администрации Карабашского городского округа для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

4. Администрации Карабашского городского округа в срок до 29.08.2014 разместить решения, указанные в пунктах 3.1, 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

5. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 15.08.2014 обеспечить Отделу по определению поставщиков администрации Карабашского городского округа, администрации Карабашского городского округа возможность исполнения настоящего предписания.

5. Администрации Карабашского городского округа до 08.09.2014 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127), решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на осуществление строительства распределительной сети КЛ-10 кВ, ВЛ-10 кВ (извещение № 0169300040514000127), сведения о размещении указанных решений на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                          

В.А. Ливончик

Члены комиссии                                                                                                

П.А. Ушакова

Д.Ф. Гареева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 483-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 483-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 08:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 08:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409733619 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )