Решение и предписание по делу № 464-ж/2014 по жалобе ООО «Гермес»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 464-ж/2014
Дата публикации: 5 августа 2014, 13:39

 

Р Е Ш Е Н И Е № 464-ж/2014

 

05 августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Гермес» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ (изв. №0369300019214000440) в присутствии:

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница №3», действующего на основании доверенности № 15 от 18.01.14;

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница №3», действующего на основании доверенности № 10 от 18.03.14;

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница №3», действующего на основании доверенности № 1 от 10.01.14,

в отсутствие представителя ООО «Гермес», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Гермес» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ (изв. №0369300019214000440) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница №3» (далее – заказчик), объявило о проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ путем опубликования 18.07.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения №0369300019214000440 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1825006 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 28.07.2014 в 16 часов 45 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ по итогам проведения закупки не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «Гермес» на основании непредставления обществом информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку заказчик в документации о закупке не регламентировал форму представлении указанной информации.

На заседание Комиссии представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

ООО «Гермес» в своей заявке представил не все конкретные показатели, используемого при выполнении работ товара, а именно: заявитель не представил сведения о ширине планки водоотлива оконного по локальной смете 4, а также характеристик дверей по локальной смете 23.

Заслушав пояснения Заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам

1. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно подпункту б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В силу пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в том числе информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.07.2014 года участникам с заявками под номерами 1, 2 (заявитель), 4, 5 отказано в допуске к участию в закупке по причине несоответствия информации, представленной в заявке, требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

При этом протокол рассмотрения первых частей заявок от 29.07.2014 года не содержит в своем составе указания на положения документации о закупке, которым не соответствует первая часть заявки участников с порядковыми номерами 1, 2, 4, 5, а также положения указанных заявок, не соответствующие требованиям документации о закупке, что является нарушением пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, изучив представленные заказчиком заявки на участие в аукционе, Комиссия приходит к выводу, что заявка под порядковым номером 2 не содержит сведений о ширине планки водоотлива оконного по локальной смете 4, а также характеристик дверей по локальной смете 23, что не соответствует требованиям подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Однако, к участию в аукционе допущен участник под порядковым номером 3, представивший только согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации о закупке без указания на конкретные показатели, предлагаемого к использованию товара, что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок допущены нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 67, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, следует отметить, что нарушение аукционной комиссией пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного допуска к участию в закупке участника, заявка которого не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, продиктованы действиями заказчика по установлению в документации о закупке требований к составу первой части заявки, несоответствующих положениям законодательства о контрактной системе.

2. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом данные требования должны носить четкий и прозрачный характер.

Согласно пункту 17 информационной карты первая часть заявки должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страна происхождения товара или производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Вместе с тем объектом закупки является не поставка товара, а выполнение работ с использованием товара. При этом требования к составу первой части заявки при выполнении работ с использованием товара указаны в подпункте б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Следовательно, и требования к составу первой части заявки должны быть изложены в соответствии с указанными положениями законодательства о контрактной системе.

При этом следует отметить, что неправомерные действия заказчика по установлению в документации о закупке требований к составу первой части заявки, несоответствующих положениям законодательства о контрактной системе, привели к допуску к участию в аукционе участника (под порядковым номером 3), заявка которого указывает только согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации о закупке, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

3. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. При этом пункт 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе указывает, что экспертиза является отдельным этапом приемки результатов выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара.

Согласно пункту 3.3.3 проекта контракта заказчик обязан принять выполненные работы в порядке, предусмотренном контрактом. При этом порядок приемки выполненных работ проект контракта не содержит, как не содержит и указания на документ, который оформляется по итогам проведения указанной приемки. Кроме того ,проект контракта не содержит сроков проведения приемки выполненных работ, а также оформления результатов такой приемки, что является нарушением части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем отсутствие указанной информации может привести к заключению контракта, не соответствующего положениям законодательства о контрактной системе, и к возникновению споров в ходе исполнения контракта.

Таким образом, при проведении аукциона заказчиком допущены нарушения части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

4. В нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик установил в извещении об осуществлении закупки дополнительные требования к участникам закупки, не предусмотренные законодательством о контрактной системе.

Так, извещение об осуществлении закупки устанавливает требование к участнику об обладании им правомочности на заключение контракта.

Однако подпунктом а пункта 8 Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" требование о правомочности участника закупки заключать контракт, установленное пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе исключено.

Извещение об осуществлении закупки опубликовано на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru 18.07.2014 года, то есть после вступления в силу указанных изменений.

Следовательно, требование об обладании участником правомочности на заключение контракта установлено неправомерно.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Гермес» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ (изв. №0369300019214000440) необоснованными.

2. Признать в действия заказчика нарушение части 13 статьи 34, пункта 2 части 3 статьи 64, часть 6 статьи 31, подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 1 части 4, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику, оператору электронной площадке, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

П.А. Ушакова

Д.А. Воронкова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 464-ж/2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

05 августа 2014 года                                                            

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 05.08.2014 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Гермес» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ (изв. №0369300019214000440) (далее - закупка), проведения внеплановой проверки определения поставщика, в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница №3» с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  настоящего предписания не заключать контракт до исполнения настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии по аукциону (изв. №0369300019214000440):

2.1. в срок до 20.08.2014 года принять решение об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки;

2.2. передать указанное в пункте 2.1 настоящего предписания решение Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница №3» для дальнейшего его опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница №3»:

3.1. в срок до 21.08.2014 года внести в документацию о закупке изменения с учетом требований законодательства о контрактной системе и решения № 464-ж/2014 от 05.08.2014, путем указания требований к составу первой части заявки в соответствии с подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также порядка и сроков приемки, оформления результатов такой приемки выполненных работ в соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе;

3.2. в срок до 27.08.2014 года опубликовать на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  документацию о закупке с изменениями, а также решение, указанное в пункте 2.1 настоящего предписания;  

4.2. продлить срок подачи заявок не менее чем на 5 дней с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru документации о закупке с изменениями;

4.3. продолжить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5. ООО «РТС-тендер», официальному сайту www.zakupki.gov.ru с 07.08.2014 обеспечить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница №3» возможность исполнения пунктов 1,3 настоящего предписания.

6. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница №3» в срок до 31.09.2014 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить  доказательства исполнения пунктов 1, 3  настоящего предписания (документацию о закупке с изменениями, распечатки с официального сайта, свидетельствующие о дате размещения документации о закупке с изменениями, решения, указанного в пункте 2.1 настоящего предписания, о продлении срока подачи заявок).   

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действия.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                                     

В.А. Ливончик

Члены комиссии                                                                                              

П.А. Ушакова

Д.А. Воронкова

stdClass Object ( [vid] => 13197 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 464-ж/2014 по жалобе ООО «Гермес» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13197 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407743002 [changed] => 1407743002 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407743002 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 464-ж/2014

 

05 августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Гермес» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ (изв. №0369300019214000440) в присутствии:

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница №3», действующего на основании доверенности № 15 от 18.01.14;

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница №3», действующего на основании доверенности № 10 от 18.03.14;

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница №3», действующего на основании доверенности № 1 от 10.01.14,

в отсутствие представителя ООО «Гермес», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Гермес» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ (изв. №0369300019214000440) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница №3» (далее – заказчик), объявило о проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ путем опубликования 18.07.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения №0369300019214000440 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1825006 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 28.07.2014 в 16 часов 45 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ по итогам проведения закупки не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «Гермес» на основании непредставления обществом информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку заказчик в документации о закупке не регламентировал форму представлении указанной информации.

На заседание Комиссии представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

ООО «Гермес» в своей заявке представил не все конкретные показатели, используемого при выполнении работ товара, а именно: заявитель не представил сведения о ширине планки водоотлива оконного по локальной смете 4, а также характеристик дверей по локальной смете 23.

Заслушав пояснения Заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам

1. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно подпункту б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В силу пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в том числе информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.07.2014 года участникам с заявками под номерами 1, 2 (заявитель), 4, 5 отказано в допуске к участию в закупке по причине несоответствия информации, представленной в заявке, требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

При этом протокол рассмотрения первых частей заявок от 29.07.2014 года не содержит в своем составе указания на положения документации о закупке, которым не соответствует первая часть заявки участников с порядковыми номерами 1, 2, 4, 5, а также положения указанных заявок, не соответствующие требованиям документации о закупке, что является нарушением пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, изучив представленные заказчиком заявки на участие в аукционе, Комиссия приходит к выводу, что заявка под порядковым номером 2 не содержит сведений о ширине планки водоотлива оконного по локальной смете 4, а также характеристик дверей по локальной смете 23, что не соответствует требованиям подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Однако, к участию в аукционе допущен участник под порядковым номером 3, представивший только согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации о закупке без указания на конкретные показатели, предлагаемого к использованию товара, что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок допущены нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 67, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, следует отметить, что нарушение аукционной комиссией пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного допуска к участию в закупке участника, заявка которого не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, продиктованы действиями заказчика по установлению в документации о закупке требований к составу первой части заявки, несоответствующих положениям законодательства о контрактной системе.

2. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом данные требования должны носить четкий и прозрачный характер.

Согласно пункту 17 информационной карты первая часть заявки должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страна происхождения товара или производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Вместе с тем объектом закупки является не поставка товара, а выполнение работ с использованием товара. При этом требования к составу первой части заявки при выполнении работ с использованием товара указаны в подпункте б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Следовательно, и требования к составу первой части заявки должны быть изложены в соответствии с указанными положениями законодательства о контрактной системе.

При этом следует отметить, что неправомерные действия заказчика по установлению в документации о закупке требований к составу первой части заявки, несоответствующих положениям законодательства о контрактной системе, привели к допуску к участию в аукционе участника (под порядковым номером 3), заявка которого указывает только согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации о закупке, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

3. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. При этом пункт 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе указывает, что экспертиза является отдельным этапом приемки результатов выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара.

Согласно пункту 3.3.3 проекта контракта заказчик обязан принять выполненные работы в порядке, предусмотренном контрактом. При этом порядок приемки выполненных работ проект контракта не содержит, как не содержит и указания на документ, который оформляется по итогам проведения указанной приемки. Кроме того ,проект контракта не содержит сроков проведения приемки выполненных работ, а также оформления результатов такой приемки, что является нарушением части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем отсутствие указанной информации может привести к заключению контракта, не соответствующего положениям законодательства о контрактной системе, и к возникновению споров в ходе исполнения контракта.

Таким образом, при проведении аукциона заказчиком допущены нарушения части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

4. В нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик установил в извещении об осуществлении закупки дополнительные требования к участникам закупки, не предусмотренные законодательством о контрактной системе.

Так, извещение об осуществлении закупки устанавливает требование к участнику об обладании им правомочности на заключение контракта.

Однако подпунктом а пункта 8 Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" требование о правомочности участника закупки заключать контракт, установленное пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе исключено.

Извещение об осуществлении закупки опубликовано на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru 18.07.2014 года, то есть после вступления в силу указанных изменений.

Следовательно, требование об обладании участником правомочности на заключение контракта установлено неправомерно.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Гермес» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ (изв. №0369300019214000440) необоснованными.

2. Признать в действия заказчика нарушение части 13 статьи 34, пункта 2 части 3 статьи 64, часть 6 статьи 31, подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 1 части 4, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику, оператору электронной площадке, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

П.А. Ушакова

Д.А. Воронкова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 464-ж/2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

05 августа 2014 года                                                            

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 05.08.2014 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Гермес» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ (изв. №0369300019214000440) (далее - закупка), проведения внеплановой проверки определения поставщика, в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница №3» с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  настоящего предписания не заключать контракт до исполнения настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии по аукциону (изв. №0369300019214000440):

2.1. в срок до 20.08.2014 года принять решение об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки;

2.2. передать указанное в пункте 2.1 настоящего предписания решение Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница №3» для дальнейшего его опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница №3»:

3.1. в срок до 21.08.2014 года внести в документацию о закупке изменения с учетом требований законодательства о контрактной системе и решения № 464-ж/2014 от 05.08.2014, путем указания требований к составу первой части заявки в соответствии с подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также порядка и сроков приемки, оформления результатов такой приемки выполненных работ в соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе;

3.2. в срок до 27.08.2014 года опубликовать на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  документацию о закупке с изменениями, а также решение, указанное в пункте 2.1 настоящего предписания;  

4.2. продлить срок подачи заявок не менее чем на 5 дней с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru документации о закупке с изменениями;

4.3. продолжить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5. ООО «РТС-тендер», официальному сайту www.zakupki.gov.ru с 07.08.2014 обеспечить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница №3» возможность исполнения пунктов 1,3 настоящего предписания.

6. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница №3» в срок до 31.09.2014 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить  доказательства исполнения пунктов 1, 3  настоящего предписания (документацию о закупке с изменениями, распечатки с официального сайта, свидетельствующие о дате размещения документации о закупке с изменениями, решения, указанного в пункте 2.1 настоящего предписания, о продлении срока подачи заявок).   

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действия.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                                     

В.А. Ливончик

Члены комиссии                                                                                              

П.А. Ушакова

Д.А. Воронкова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 464-ж/2014

 

05 августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Гермес» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ (изв. №0369300019214000440) в присутствии:

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница №3», действующего на основании доверенности № 15 от 18.01.14;

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница №3», действующего на основании доверенности № 10 от 18.03.14;

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница №3», действующего на основании доверенности № 1 от 10.01.14,

в отсутствие представителя ООО «Гермес», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Гермес» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ (изв. №0369300019214000440) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница №3» (далее – заказчик), объявило о проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ путем опубликования 18.07.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения №0369300019214000440 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1825006 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 28.07.2014 в 16 часов 45 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ по итогам проведения закупки не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «Гермес» на основании непредставления обществом информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку заказчик в документации о закупке не регламентировал форму представлении указанной информации.

На заседание Комиссии представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

ООО «Гермес» в своей заявке представил не все конкретные показатели, используемого при выполнении работ товара, а именно: заявитель не представил сведения о ширине планки водоотлива оконного по локальной смете 4, а также характеристик дверей по локальной смете 23.

Заслушав пояснения Заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам

1. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно подпункту б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В силу пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в том числе информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.07.2014 года участникам с заявками под номерами 1, 2 (заявитель), 4, 5 отказано в допуске к участию в закупке по причине несоответствия информации, представленной в заявке, требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

При этом протокол рассмотрения первых частей заявок от 29.07.2014 года не содержит в своем составе указания на положения документации о закупке, которым не соответствует первая часть заявки участников с порядковыми номерами 1, 2, 4, 5, а также положения указанных заявок, не соответствующие требованиям документации о закупке, что является нарушением пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, изучив представленные заказчиком заявки на участие в аукционе, Комиссия приходит к выводу, что заявка под порядковым номером 2 не содержит сведений о ширине планки водоотлива оконного по локальной смете 4, а также характеристик дверей по локальной смете 23, что не соответствует требованиям подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Однако, к участию в аукционе допущен участник под порядковым номером 3, представивший только согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации о закупке без указания на конкретные показатели, предлагаемого к использованию товара, что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок допущены нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 67, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, следует отметить, что нарушение аукционной комиссией пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного допуска к участию в закупке участника, заявка которого не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, продиктованы действиями заказчика по установлению в документации о закупке требований к составу первой части заявки, несоответствующих положениям законодательства о контрактной системе.

2. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом данные требования должны носить четкий и прозрачный характер.

Согласно пункту 17 информационной карты первая часть заявки должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страна происхождения товара или производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Вместе с тем объектом закупки является не поставка товара, а выполнение работ с использованием товара. При этом требования к составу первой части заявки при выполнении работ с использованием товара указаны в подпункте б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Следовательно, и требования к составу первой части заявки должны быть изложены в соответствии с указанными положениями законодательства о контрактной системе.

При этом следует отметить, что неправомерные действия заказчика по установлению в документации о закупке требований к составу первой части заявки, несоответствующих положениям законодательства о контрактной системе, привели к допуску к участию в аукционе участника (под порядковым номером 3), заявка которого указывает только согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации о закупке, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

3. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. При этом пункт 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе указывает, что экспертиза является отдельным этапом приемки результатов выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара.

Согласно пункту 3.3.3 проекта контракта заказчик обязан принять выполненные работы в порядке, предусмотренном контрактом. При этом порядок приемки выполненных работ проект контракта не содержит, как не содержит и указания на документ, который оформляется по итогам проведения указанной приемки. Кроме того ,проект контракта не содержит сроков проведения приемки выполненных работ, а также оформления результатов такой приемки, что является нарушением части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем отсутствие указанной информации может привести к заключению контракта, не соответствующего положениям законодательства о контрактной системе, и к возникновению споров в ходе исполнения контракта.

Таким образом, при проведении аукциона заказчиком допущены нарушения части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

4. В нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик установил в извещении об осуществлении закупки дополнительные требования к участникам закупки, не предусмотренные законодательством о контрактной системе.

Так, извещение об осуществлении закупки устанавливает требование к участнику об обладании им правомочности на заключение контракта.

Однако подпунктом а пункта 8 Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" требование о правомочности участника закупки заключать контракт, установленное пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе исключено.

Извещение об осуществлении закупки опубликовано на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru 18.07.2014 года, то есть после вступления в силу указанных изменений.

Следовательно, требование об обладании участником правомочности на заключение контракта установлено неправомерно.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Гермес» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ (изв. №0369300019214000440) необоснованными.

2. Признать в действия заказчика нарушение части 13 статьи 34, пункта 2 части 3 статьи 64, часть 6 статьи 31, подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 1 части 4, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику, оператору электронной площадке, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

П.А. Ушакова

Д.А. Воронкова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 464-ж/2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

05 августа 2014 года                                                            

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 05.08.2014 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Гермес» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ (изв. №0369300019214000440) (далее - закупка), проведения внеплановой проверки определения поставщика, в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница №3» с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  настоящего предписания не заключать контракт до исполнения настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии по аукциону (изв. №0369300019214000440):

2.1. в срок до 20.08.2014 года принять решение об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки;

2.2. передать указанное в пункте 2.1 настоящего предписания решение Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница №3» для дальнейшего его опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница №3»:

3.1. в срок до 21.08.2014 года внести в документацию о закупке изменения с учетом требований законодательства о контрактной системе и решения № 464-ж/2014 от 05.08.2014, путем указания требований к составу первой части заявки в соответствии с подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также порядка и сроков приемки, оформления результатов такой приемки выполненных работ в соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе;

3.2. в срок до 27.08.2014 года опубликовать на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  документацию о закупке с изменениями, а также решение, указанное в пункте 2.1 настоящего предписания;  

4.2. продлить срок подачи заявок не менее чем на 5 дней с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru документации о закупке с изменениями;

4.3. продолжить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5. ООО «РТС-тендер», официальному сайту www.zakupki.gov.ru с 07.08.2014 обеспечить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница №3» возможность исполнения пунктов 1,3 настоящего предписания.

6. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница №3» в срок до 31.09.2014 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить  доказательства исполнения пунктов 1, 3  настоящего предписания (документацию о закупке с изменениями, распечатки с официального сайта, свидетельствующие о дате размещения документации о закупке с изменениями, решения, указанного в пункте 2.1 настоящего предписания, о продлении срока подачи заявок).   

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действия.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                                     

В.А. Ливончик

Члены комиссии                                                                                              

П.А. Ушакова

Д.А. Воронкова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 464-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 464-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 07:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 07:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407743002 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )