Решение по делу № 420-ж/2014 по жалобе ООО «Трейд-Фарм»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 420-ж/2014
Дата публикации: 21 июля 2014, 16:03

Р Е Ш Е Н И Е № 420-ж/2014

 

 21 июля 2014 года                                                                           

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Гареевой Д.Ф.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку вакцины для профилактики клещевого энцефалита для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска согласно спецификации (изв. № 0169300000314001297)  в присутствии:

- представителя администрации города Магнитогорска, действующего на основании доверенности от 18.07.2014 года;

- представителя Муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница №3» города Магнитогорска, действующего на основании доверенности № 09/14 от 17.07.2014 года,

в отсутствие представителя ООО «Трейд-Фарм», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку вакцины для профилактики клещевого энцефалита для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска согласно спецификации (изв. № 0169300000314001297) (далее - закупка).

            Согласно представленным документам администрация города Магнитогорска (далее – уполномоченный орган), Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница №3» города Магнитогорска (далее – заказчик) объявили о проведении электронного аукциона на поставку вакцины для профилактики клещевого энцефалита для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска согласно спецификации. В соответствии с техническим заданием путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300000314001297 об осуществлении закупки.

            Начальная (максимальная) цена контракта –  171 626 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 07.07.2014 года в 08 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку аллергена вакцины для профилактики клещевого энцефалита не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что ему неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку согласно заявке участник предлагает товар в комплекте с шприцом одноразовым с иглой/шприцы.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Документация о закупке устанавливает требование о предоставлении вакцины в одноразовом шприце. ООО «Трейд-Фарм» предлагает в своей заявке вакцину в ампулах, что не соответствует требованиям заказчика.

            Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при поставке товара первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Данные требования продублированы и пунктом 16.1 документации о закупке. Требования к товару установлены в пункте 32 документации о закупе (далее – спецификация). Согласно спецификации заказчику необходима к поставке вакцина для профилактики клещевого энцефалита в одноразовом шприце.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 10.07.2014 года участнику с порядковым номером 3 отказано в допуске к участию в закупке, поскольку заявка общества предлагает к поставке товар, не соответствующий требованиям документации о закупке

Заявка с порядковым номером 3 предлагает к поставке вакцину в форме выпуска: ампулы, что не соответствует требованиям документации о закупке.

Таким образом, принимая во внимание, что заявитель предлагает к поставке товар, не соответствующий требованиям документации о закупке, о чем прямо указывает в заявке и не отрицает в своей жалобе, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе заявителя.

Что касается доводов жалобы относительно того, что требование о поставке вакцины в шприце одноразовом ограничивает число участников закупки, Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Вместе с тем в нарушение указанных положений жалоба ООО «Трейд-Фарм» таких документов не содержит. Кроме того, в силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупке до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Так, жалоба ООО «Трейд-Фарм» поступила в адрес Челябинского УФАС России 14.07.2014 года. Извещение об осуществлении закупки устанавливает срок окончания подачи заявок - 07.07.2014 года. Более того, заявитель, подавая свою заявку, согласился с условиями документации о закупке.

        Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

         

Признать доводы жалобы ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку вакцины для профилактики клещевого энцефалита для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска согласно спецификации (изв. № 0169300000314001297) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                        

В.А. Ливончик

Члены комиссии                                                                                                       

Д.Ф. Гареева  

Д.А. Воронкова                                                                    

stdClass Object ( [vid] => 12904 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 420-ж/2014 по жалобе ООО «Трейд-Фарм» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12904 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406196299 [changed] => 1406196299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406196299 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 420-ж/2014

 

 21 июля 2014 года                                                                           

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Гареевой Д.Ф.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку вакцины для профилактики клещевого энцефалита для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска согласно спецификации (изв. № 0169300000314001297)  в присутствии:

- представителя администрации города Магнитогорска, действующего на основании доверенности от 18.07.2014 года;

- представителя Муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница №3» города Магнитогорска, действующего на основании доверенности № 09/14 от 17.07.2014 года,

в отсутствие представителя ООО «Трейд-Фарм», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку вакцины для профилактики клещевого энцефалита для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска согласно спецификации (изв. № 0169300000314001297) (далее - закупка).

            Согласно представленным документам администрация города Магнитогорска (далее – уполномоченный орган), Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница №3» города Магнитогорска (далее – заказчик) объявили о проведении электронного аукциона на поставку вакцины для профилактики клещевого энцефалита для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска согласно спецификации. В соответствии с техническим заданием путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300000314001297 об осуществлении закупки.

            Начальная (максимальная) цена контракта –  171 626 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 07.07.2014 года в 08 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку аллергена вакцины для профилактики клещевого энцефалита не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что ему неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку согласно заявке участник предлагает товар в комплекте с шприцом одноразовым с иглой/шприцы.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Документация о закупке устанавливает требование о предоставлении вакцины в одноразовом шприце. ООО «Трейд-Фарм» предлагает в своей заявке вакцину в ампулах, что не соответствует требованиям заказчика.

            Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при поставке товара первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Данные требования продублированы и пунктом 16.1 документации о закупке. Требования к товару установлены в пункте 32 документации о закупе (далее – спецификация). Согласно спецификации заказчику необходима к поставке вакцина для профилактики клещевого энцефалита в одноразовом шприце.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 10.07.2014 года участнику с порядковым номером 3 отказано в допуске к участию в закупке, поскольку заявка общества предлагает к поставке товар, не соответствующий требованиям документации о закупке

Заявка с порядковым номером 3 предлагает к поставке вакцину в форме выпуска: ампулы, что не соответствует требованиям документации о закупке.

Таким образом, принимая во внимание, что заявитель предлагает к поставке товар, не соответствующий требованиям документации о закупке, о чем прямо указывает в заявке и не отрицает в своей жалобе, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе заявителя.

Что касается доводов жалобы относительно того, что требование о поставке вакцины в шприце одноразовом ограничивает число участников закупки, Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Вместе с тем в нарушение указанных положений жалоба ООО «Трейд-Фарм» таких документов не содержит. Кроме того, в силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупке до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Так, жалоба ООО «Трейд-Фарм» поступила в адрес Челябинского УФАС России 14.07.2014 года. Извещение об осуществлении закупки устанавливает срок окончания подачи заявок - 07.07.2014 года. Более того, заявитель, подавая свою заявку, согласился с условиями документации о закупке.

        Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

         

Признать доводы жалобы ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку вакцины для профилактики клещевого энцефалита для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска согласно спецификации (изв. № 0169300000314001297) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                        

В.А. Ливончик

Члены комиссии                                                                                                       

Д.Ф. Гареева  

Д.А. Воронкова                                                                    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 420-ж/2014

 

 21 июля 2014 года                                                                           

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Гареевой Д.Ф.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку вакцины для профилактики клещевого энцефалита для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска согласно спецификации (изв. № 0169300000314001297)  в присутствии:

- представителя администрации города Магнитогорска, действующего на основании доверенности от 18.07.2014 года;

- представителя Муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница №3» города Магнитогорска, действующего на основании доверенности № 09/14 от 17.07.2014 года,

в отсутствие представителя ООО «Трейд-Фарм», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку вакцины для профилактики клещевого энцефалита для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска согласно спецификации (изв. № 0169300000314001297) (далее - закупка).

            Согласно представленным документам администрация города Магнитогорска (далее – уполномоченный орган), Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница №3» города Магнитогорска (далее – заказчик) объявили о проведении электронного аукциона на поставку вакцины для профилактики клещевого энцефалита для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска согласно спецификации. В соответствии с техническим заданием путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300000314001297 об осуществлении закупки.

            Начальная (максимальная) цена контракта –  171 626 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 07.07.2014 года в 08 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку аллергена вакцины для профилактики клещевого энцефалита не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что ему неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку согласно заявке участник предлагает товар в комплекте с шприцом одноразовым с иглой/шприцы.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Документация о закупке устанавливает требование о предоставлении вакцины в одноразовом шприце. ООО «Трейд-Фарм» предлагает в своей заявке вакцину в ампулах, что не соответствует требованиям заказчика.

            Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при поставке товара первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Данные требования продублированы и пунктом 16.1 документации о закупке. Требования к товару установлены в пункте 32 документации о закупе (далее – спецификация). Согласно спецификации заказчику необходима к поставке вакцина для профилактики клещевого энцефалита в одноразовом шприце.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 10.07.2014 года участнику с порядковым номером 3 отказано в допуске к участию в закупке, поскольку заявка общества предлагает к поставке товар, не соответствующий требованиям документации о закупке

Заявка с порядковым номером 3 предлагает к поставке вакцину в форме выпуска: ампулы, что не соответствует требованиям документации о закупке.

Таким образом, принимая во внимание, что заявитель предлагает к поставке товар, не соответствующий требованиям документации о закупке, о чем прямо указывает в заявке и не отрицает в своей жалобе, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе заявителя.

Что касается доводов жалобы относительно того, что требование о поставке вакцины в шприце одноразовом ограничивает число участников закупки, Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Вместе с тем в нарушение указанных положений жалоба ООО «Трейд-Фарм» таких документов не содержит. Кроме того, в силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупке до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Так, жалоба ООО «Трейд-Фарм» поступила в адрес Челябинского УФАС России 14.07.2014 года. Извещение об осуществлении закупки устанавливает срок окончания подачи заявок - 07.07.2014 года. Более того, заявитель, подавая свою заявку, согласился с условиями документации о закупке.

        Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

         

Признать доводы жалобы ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку вакцины для профилактики клещевого энцефалита для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска согласно спецификации (изв. № 0169300000314001297) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                        

В.А. Ливончик

Члены комиссии                                                                                                       

Д.Ф. Гареева  

Д.А. Воронкова                                                                    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 420-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 420-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-21 10:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-21 10:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406196299 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )