Решение по делу № 32-2014 в отношении индивидуального предпринимателя

Номер дела: № 32-2014
Дата публикации: 16 апреля 2014, 10:54

 

РЕШЕНИЕ

16 апреля 2014 года г. Челябинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

Л.Р. Штепа- специалист 1-го разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 32-2014, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <...> (далее – ИП <...>), общества с ограниченной ответственностью «Лечебный Центр «Гиппократ» (далее – ООО «Лечебный Центр «Гиппократ») по факту размещения рекламы медицинских услуг в газете «Калейдоскоп» с признаками нарушения части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»,

в присутствии: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - ИП <...> (личность удостоверена по паспорту),

представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО «Лечебный Центр «Гиппократ», директора <...> (личность удостоверена по паспорту),

в отсутствие заявителя, общества с ограниченной ответственностью «Прайм» (далее - ООО «Прайм») надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела и не заявившего ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя,

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступило заявление ООО «Прайм» и материалы о распространении в газете «Калейдоскоп» рекламы с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».

Одним из фактов указана реклама медицинских услуг ООО «Лечебный Центр «Гиппократ», размещенная в газете «Калейдоскоп» № 1 (385) от 10 января 2014 года, тогда как с января 2014 года размещение рекламы медицинских услуг допускается только в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, к которым газета «Калейдоскоп» не относится.

ИП <...>, издатель и редактор газеты «Калейдоскоп», пояснила, что реклама размещена по договору с ООО «Лечебный Центр «Гиппократ», который был заключен еще в начале 2013 года. Указала, что свою деятельность по выпуску газеты осуществляет самостоятельно, у неё нет юриста, поэтому она своевременно не отследила изменения в законодательстве, касающиеся рекламы медицинских услуг, вследствие чего было допущено нарушение. Пояснила, что нарушение рекламного законодательства устранено, в адрес ООО «Лечебный Центр «Гиппократ» направлено уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке, и публикация рекламных материалов прекращена.

ООО «Лечебный центр «Гиппократ» в своих объяснениях указало, что договор на размещение рекламы был заключен 10 января 2013 года сроком действия до 31 декабря 2014 года. По условиям договора, макет рекламы согласовывается за два рабочих дня до выхода номера газеты. Макет рекламы, которая была размещена в январе 2014 года в № 1 (385) газеты, ООО «Лечебный центр «Гиппократ» не согласовывало.

Рассмотрев заявление и материалы, заслушав ИП <...> и ООО «Лечебный центр «Гиппократ», Комиссия пришла к следующим выводам.

В газете «Калейдоскоп» № 1 (385) от 10 января 2014 года на предпоследней странице размещена реклама, в которой присутствуют следующие сведения: «ООО «Лечебный Центр «Гиппократ» предлагает медицинские услуги: консультация врачей психиатра, нарколога…психотерапевта, а также психолога…Нарколог проводит консультации и назначает лечение…выводит из запоя, проводит кодирование…лечение табакокурения…психиатр проводит консультации и назначает лечение…».

Согласно Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Минздавсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» прием (осмотр, консультация) врача-психотерапевта, прием (осмотр, консультация) врача-психиатра, прием (осмотр, консультация) врача-психиатра-нарколога является медицинской услугой.

В соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (в редакции Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ) реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

С учетом изложенного, реклама медицинских услуг врача-психотерапевта, врача-психиатра, врача-психиатра-нарколога размещенная в периодическом печатном издании «Калейдоскоп» № 1 (385) от 10 января 2014 года, противоречит части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На основании частей 6,7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель и рекламораспространитель.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламодателем и рекламораспространителем рассмотренной рекламы, размещенной в газете «Калейдоскоп» № 1 (385) от 10 января 2014 года, следует признать индивидуального предпринимателя <...> как главного редактора, издателя и учредителя указанной газеты, поскольку ООО «Лечебный Центр «Гиппократ» не согласовывало размещение указанной рекламы в данном номере газеты, и реклама была размещена по инициативе ИП <...>без согласования с заказчиком.

Согласно пункту 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при добровольном устранении лицом совершенного нарушения антимонопольный орган вправе не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

В связи с тем, что ИП <...> прекратила размещение ненадлежащей рекламы медицинских услуг и расторгла договор на размещение рекламы, что подтверждается представленными ею материалами, необходимость в выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства РФ отсутствует, поскольку распространение рекламы прекращено.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу, содержащую сведения: «ООО «Лечебный Центр «Гиппократ» предлагает медицинские услуги: консультация врачей психиатра, нарколога…психотерапевта, а также психолога…», размещенную в газете «Калейдоскоп» № 1 (385) от 10 января 2014 года, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ИП <...>

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 24 апреля 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

Л.Р. Штепа

stdClass Object ( [vid] => 12747 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 32-2014 в отношении индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12747 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405918839 [changed] => 1405918964 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405918964 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

16 апреля 2014 года г. Челябинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

Л.Р. Штепа- специалист 1-го разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 32-2014, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <...> (далее – ИП <...>), общества с ограниченной ответственностью «Лечебный Центр «Гиппократ» (далее – ООО «Лечебный Центр «Гиппократ») по факту размещения рекламы медицинских услуг в газете «Калейдоскоп» с признаками нарушения части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»,

в присутствии: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - ИП <...> (личность удостоверена по паспорту),

представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО «Лечебный Центр «Гиппократ», директора <...> (личность удостоверена по паспорту),

в отсутствие заявителя, общества с ограниченной ответственностью «Прайм» (далее - ООО «Прайм») надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела и не заявившего ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя,

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступило заявление ООО «Прайм» и материалы о распространении в газете «Калейдоскоп» рекламы с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».

Одним из фактов указана реклама медицинских услуг ООО «Лечебный Центр «Гиппократ», размещенная в газете «Калейдоскоп» № 1 (385) от 10 января 2014 года, тогда как с января 2014 года размещение рекламы медицинских услуг допускается только в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, к которым газета «Калейдоскоп» не относится.

ИП <...>, издатель и редактор газеты «Калейдоскоп», пояснила, что реклама размещена по договору с ООО «Лечебный Центр «Гиппократ», который был заключен еще в начале 2013 года. Указала, что свою деятельность по выпуску газеты осуществляет самостоятельно, у неё нет юриста, поэтому она своевременно не отследила изменения в законодательстве, касающиеся рекламы медицинских услуг, вследствие чего было допущено нарушение. Пояснила, что нарушение рекламного законодательства устранено, в адрес ООО «Лечебный Центр «Гиппократ» направлено уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке, и публикация рекламных материалов прекращена.

ООО «Лечебный центр «Гиппократ» в своих объяснениях указало, что договор на размещение рекламы был заключен 10 января 2013 года сроком действия до 31 декабря 2014 года. По условиям договора, макет рекламы согласовывается за два рабочих дня до выхода номера газеты. Макет рекламы, которая была размещена в январе 2014 года в № 1 (385) газеты, ООО «Лечебный центр «Гиппократ» не согласовывало.

Рассмотрев заявление и материалы, заслушав ИП <...> и ООО «Лечебный центр «Гиппократ», Комиссия пришла к следующим выводам.

В газете «Калейдоскоп» № 1 (385) от 10 января 2014 года на предпоследней странице размещена реклама, в которой присутствуют следующие сведения: «ООО «Лечебный Центр «Гиппократ» предлагает медицинские услуги: консультация врачей психиатра, нарколога…психотерапевта, а также психолога…Нарколог проводит консультации и назначает лечение…выводит из запоя, проводит кодирование…лечение табакокурения…психиатр проводит консультации и назначает лечение…».

Согласно Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Минздавсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» прием (осмотр, консультация) врача-психотерапевта, прием (осмотр, консультация) врача-психиатра, прием (осмотр, консультация) врача-психиатра-нарколога является медицинской услугой.

В соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (в редакции Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ) реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

С учетом изложенного, реклама медицинских услуг врача-психотерапевта, врача-психиатра, врача-психиатра-нарколога размещенная в периодическом печатном издании «Калейдоскоп» № 1 (385) от 10 января 2014 года, противоречит части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На основании частей 6,7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель и рекламораспространитель.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламодателем и рекламораспространителем рассмотренной рекламы, размещенной в газете «Калейдоскоп» № 1 (385) от 10 января 2014 года, следует признать индивидуального предпринимателя <...> как главного редактора, издателя и учредителя указанной газеты, поскольку ООО «Лечебный Центр «Гиппократ» не согласовывало размещение указанной рекламы в данном номере газеты, и реклама была размещена по инициативе ИП <...>без согласования с заказчиком.

Согласно пункту 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при добровольном устранении лицом совершенного нарушения антимонопольный орган вправе не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

В связи с тем, что ИП <...> прекратила размещение ненадлежащей рекламы медицинских услуг и расторгла договор на размещение рекламы, что подтверждается представленными ею материалами, необходимость в выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства РФ отсутствует, поскольку распространение рекламы прекращено.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу, содержащую сведения: «ООО «Лечебный Центр «Гиппократ» предлагает медицинские услуги: консультация врачей психиатра, нарколога…психотерапевта, а также психолога…», размещенную в газете «Калейдоскоп» № 1 (385) от 10 января 2014 года, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ИП <...>

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 24 апреля 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

Л.Р. Штепа

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

16 апреля 2014 года г. Челябинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

Л.Р. Штепа- специалист 1-го разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 32-2014, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <...> (далее – ИП <...>), общества с ограниченной ответственностью «Лечебный Центр «Гиппократ» (далее – ООО «Лечебный Центр «Гиппократ») по факту размещения рекламы медицинских услуг в газете «Калейдоскоп» с признаками нарушения части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»,

в присутствии: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - ИП <...> (личность удостоверена по паспорту),

представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО «Лечебный Центр «Гиппократ», директора <...> (личность удостоверена по паспорту),

в отсутствие заявителя, общества с ограниченной ответственностью «Прайм» (далее - ООО «Прайм») надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела и не заявившего ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя,

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступило заявление ООО «Прайм» и материалы о распространении в газете «Калейдоскоп» рекламы с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».

Одним из фактов указана реклама медицинских услуг ООО «Лечебный Центр «Гиппократ», размещенная в газете «Калейдоскоп» № 1 (385) от 10 января 2014 года, тогда как с января 2014 года размещение рекламы медицинских услуг допускается только в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, к которым газета «Калейдоскоп» не относится.

ИП <...>, издатель и редактор газеты «Калейдоскоп», пояснила, что реклама размещена по договору с ООО «Лечебный Центр «Гиппократ», который был заключен еще в начале 2013 года. Указала, что свою деятельность по выпуску газеты осуществляет самостоятельно, у неё нет юриста, поэтому она своевременно не отследила изменения в законодательстве, касающиеся рекламы медицинских услуг, вследствие чего было допущено нарушение. Пояснила, что нарушение рекламного законодательства устранено, в адрес ООО «Лечебный Центр «Гиппократ» направлено уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке, и публикация рекламных материалов прекращена.

ООО «Лечебный центр «Гиппократ» в своих объяснениях указало, что договор на размещение рекламы был заключен 10 января 2013 года сроком действия до 31 декабря 2014 года. По условиям договора, макет рекламы согласовывается за два рабочих дня до выхода номера газеты. Макет рекламы, которая была размещена в январе 2014 года в № 1 (385) газеты, ООО «Лечебный центр «Гиппократ» не согласовывало.

Рассмотрев заявление и материалы, заслушав ИП <...> и ООО «Лечебный центр «Гиппократ», Комиссия пришла к следующим выводам.

В газете «Калейдоскоп» № 1 (385) от 10 января 2014 года на предпоследней странице размещена реклама, в которой присутствуют следующие сведения: «ООО «Лечебный Центр «Гиппократ» предлагает медицинские услуги: консультация врачей психиатра, нарколога…психотерапевта, а также психолога…Нарколог проводит консультации и назначает лечение…выводит из запоя, проводит кодирование…лечение табакокурения…психиатр проводит консультации и назначает лечение…».

Согласно Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Минздавсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» прием (осмотр, консультация) врача-психотерапевта, прием (осмотр, консультация) врача-психиатра, прием (осмотр, консультация) врача-психиатра-нарколога является медицинской услугой.

В соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (в редакции Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ) реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

С учетом изложенного, реклама медицинских услуг врача-психотерапевта, врача-психиатра, врача-психиатра-нарколога размещенная в периодическом печатном издании «Калейдоскоп» № 1 (385) от 10 января 2014 года, противоречит части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На основании частей 6,7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель и рекламораспространитель.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламодателем и рекламораспространителем рассмотренной рекламы, размещенной в газете «Калейдоскоп» № 1 (385) от 10 января 2014 года, следует признать индивидуального предпринимателя <...> как главного редактора, издателя и учредителя указанной газеты, поскольку ООО «Лечебный Центр «Гиппократ» не согласовывало размещение указанной рекламы в данном номере газеты, и реклама была размещена по инициативе ИП <...>без согласования с заказчиком.

Согласно пункту 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при добровольном устранении лицом совершенного нарушения антимонопольный орган вправе не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

В связи с тем, что ИП <...> прекратила размещение ненадлежащей рекламы медицинских услуг и расторгла договор на размещение рекламы, что подтверждается представленными ею материалами, необходимость в выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства РФ отсутствует, поскольку распространение рекламы прекращено.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу, содержащую сведения: «ООО «Лечебный Центр «Гиппократ» предлагает медицинские услуги: консультация врачей психиатра, нарколога…психотерапевта, а также психолога…», размещенную в газете «Калейдоскоп» № 1 (385) от 10 января 2014 года, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ИП <...>

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 24 апреля 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

Л.Р. Штепа

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 32-2014 [format] => [safe_value] => № 32-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-16 04:54:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-16 04:54:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405918839 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )