Решение по делу № 29-2014

Номер дела: № 29-2014
Дата публикации: 8 апреля 2014, 10:49

РЕШЕНИЕ

 

08 апреля 2014 года                                                                                                

г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

          председатель Комиссии:

А.А. Козлова – руководитель;

 

          члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

Л.Р. Штепа – специалист 1-го разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 29-2014, возбужденное в отношении <...> по факту размещения наружной рекламы с использованием изображения Геральдического знака – эмблемы Федеральной миграционной службы (далее – ФМС) с признаками нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в присутствии:

представителя заявителя, УФМС России по Челябинской области – <...> по доверенности  № 8/14-31914 от 07.11.2013 (личность удостоверена по служебному удостоверению № 000410 от 28.01.2014);

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, <...> (личность удостоверена по паспорту),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступило обращение УФМС России по Челябинской области об установке в феврале 2014 года в городе Челябинске на пересечении ул. Коммуны, д. 62 и ул. Елькина, д. 36  конструкции с рекламой, в которой содержится изображение эмблемы Федеральной миграционной службы, что, по мнению заявителя, является нарушением рекламного законодательства.

Заявитель считает, что  изображение эмблемы Федеральной миграционной службы в рекламе может быть воспринято потребителями как то, что рекламируемая организация оказывает услуги от  имени или по поручению государственного органа и имеет право на использование  официального символа, что может подорвать доверие к органам власти.

Из представленных с обращением материалов следует, что владельцем рекламной конструкции является <...> (454014, г. Челябинск, ул. Захаренко, <...>).

Челябинским УФАС России в отношении <...> возбуждено дело № 29-2014 по признакам нарушения части 11 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

<...> в объяснениях указал, что в июне 2013 года он обратился в Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска за выдачей разрешения на установку рекламной конструкции в виде скамейки без подсвета с информацией на две стороны общей площадью 2,4 кв.м.  В сентябре 2013 года эскиз рекламной конструкции был согласован с Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска. Согласно данному эскизу он изготовил и разместил рекламную конструкцию с рекламой. Считает, что знак, использованный в рекламе, отличается от эмблемы ФМС, так как не содержит изображения звезды. Пояснил, что в настоящее время указанная реклама демонтирована, и на её месте размещена реклама без использования изображения геральдического знака ФМС. В подтверждение того, что содержание рекламы изменено  <...> представил фотографии.

Рассмотрев заявление и материалы, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

В феврале 2014 года в городе Челябинске на пересечении ул. Коммуны, д. 62 и ул. Елькина, д. 36  установлена нестандартная конструкция (скамейка) с рекламой, в которой содержатся сведения: «Анкеты на загранпаспорт старого и нового образца фото копии цветная печать…», – изображение геральдического  знака (эмблемы) Федеральной миграционной службы.

Описание, правила и порядок официального использования государственных символов устанавливают Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 1-ФКЗ «О Государственном флаге Российской Федерации», Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» и Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 3-ФКЗ «О Государственном гимне Российской Федерации». Таким образом, государственными символами являются только флаг, герб и гимн России.

Геральдический знак – эмблема Федеральной миграционной службы (далее –ФМС) является официальным символом, указывающим на принадлежность к ФМС России, что закреплено в пункте 1 Положения о геральдическом знаке – эмблеме и флаге Федеральной миграционной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 апреля 2007 г. N 516.

 Таким образом, геральдический знак – эмблема ФМС не относится к государственному символу.

В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно пункту 13 Положения о Федеральной миграционной службе (в редакции Постановлений Правительства РФ от 15.07.2013 N 589, от 02.11.2013 N 988, от 21.12.2013 N 1203)  служба имеет геральдический знак - эмблему и флаг, учрежденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В силу пунктов  10, 11  Положения о геральдическом знаке – эмблеме и флаге Федеральной миграционной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 апреля 2007 г. N 516, изображение эмблемы и флага допускается на печатной, рекламно-информационной и сувенирной продукции, издаваемой (изготавливаемой) по заказу ФМС России, а также на кино-, видео- и фотоматериалах, выпускаемых ФМС России. Иные случаи использования эмблемы и флага определяются руководителем ФМС России.

Как следует из заявления, реклама размещена частным лицом, у которого разрешение руководителя ФМС России на использование геральдического знака ФМС отсутствует. Следовательно, его использование в рекламе нарушает требования пункта 10 Положения о геральдическом знаке – эмблеме и флаге Федеральной миграционной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 апреля 2007 г. N 516, а реклама противоречит  части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Доводы <...> о том, что знак, использованный в рекламе отличается от эмблемы ФМС, Комиссией не принимаются, так как присутствующее в рекламе изображение сходно с ним до степени смешения и соответствует описанию геральдического знака-эмблемы ФМС, закрепленном в  Указе Президента Российской Федерации от 20 апреля 2007 г. N 516.

Рекламораспространителем рассмотренной рекламы является <...> как лицо, осуществившее её распространение.

Частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не возложена на какого-либо субъекта рекламной деятельности. В данном случае возбуждается дело по признакам нарушения рекламного законодательства  и выдается лицу, способному прекратить нарушение, предписание о прекращении нарушения.

В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при добровольном устранении лицом совершенного нарушения антимонопольный орган вправе не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

В связи с тем, что <...> самостоятельно прекратил размещение наружной рекламы с использованием геральдического знака ФМС, что подтверждается представленными фотографиями, необходимость в выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства РФ отсутствует, поскольку распространение рекламы прекращено.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

                                                        РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную <...> с использованием рекламной конструкции, установленной  в городе Челябинске на пересечении ул. Коммуны, д. 62 и ул. Елькина, д. 36, в которой содержится изображение геральдического  знака (эмблемы) Федеральной миграционной службы, поскольку в ней нарушены требования части 11  статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.

3.  Материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не передавать.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 10 апреля 2014 года.

 

Председатель Комиссии                                                                                

А.А. Козлова                                                            

Члены Комиссии                                                                                                      

Н.В. Соболь

Л.Р. Штепа

stdClass Object ( [vid] => 12746 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 29-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12746 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405918283 [changed] => 1405918283 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405918283 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

08 апреля 2014 года                                                                                                

г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

          председатель Комиссии:

А.А. Козлова – руководитель;

 

          члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

Л.Р. Штепа – специалист 1-го разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 29-2014, возбужденное в отношении <...> по факту размещения наружной рекламы с использованием изображения Геральдического знака – эмблемы Федеральной миграционной службы (далее – ФМС) с признаками нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в присутствии:

представителя заявителя, УФМС России по Челябинской области – <...> по доверенности  № 8/14-31914 от 07.11.2013 (личность удостоверена по служебному удостоверению № 000410 от 28.01.2014);

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, <...> (личность удостоверена по паспорту),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступило обращение УФМС России по Челябинской области об установке в феврале 2014 года в городе Челябинске на пересечении ул. Коммуны, д. 62 и ул. Елькина, д. 36  конструкции с рекламой, в которой содержится изображение эмблемы Федеральной миграционной службы, что, по мнению заявителя, является нарушением рекламного законодательства.

Заявитель считает, что  изображение эмблемы Федеральной миграционной службы в рекламе может быть воспринято потребителями как то, что рекламируемая организация оказывает услуги от  имени или по поручению государственного органа и имеет право на использование  официального символа, что может подорвать доверие к органам власти.

Из представленных с обращением материалов следует, что владельцем рекламной конструкции является <...> (454014, г. Челябинск, ул. Захаренко, <...>).

Челябинским УФАС России в отношении <...> возбуждено дело № 29-2014 по признакам нарушения части 11 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

<...> в объяснениях указал, что в июне 2013 года он обратился в Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска за выдачей разрешения на установку рекламной конструкции в виде скамейки без подсвета с информацией на две стороны общей площадью 2,4 кв.м.  В сентябре 2013 года эскиз рекламной конструкции был согласован с Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска. Согласно данному эскизу он изготовил и разместил рекламную конструкцию с рекламой. Считает, что знак, использованный в рекламе, отличается от эмблемы ФМС, так как не содержит изображения звезды. Пояснил, что в настоящее время указанная реклама демонтирована, и на её месте размещена реклама без использования изображения геральдического знака ФМС. В подтверждение того, что содержание рекламы изменено  <...> представил фотографии.

Рассмотрев заявление и материалы, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

В феврале 2014 года в городе Челябинске на пересечении ул. Коммуны, д. 62 и ул. Елькина, д. 36  установлена нестандартная конструкция (скамейка) с рекламой, в которой содержатся сведения: «Анкеты на загранпаспорт старого и нового образца фото копии цветная печать…», – изображение геральдического  знака (эмблемы) Федеральной миграционной службы.

Описание, правила и порядок официального использования государственных символов устанавливают Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 1-ФКЗ «О Государственном флаге Российской Федерации», Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» и Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 3-ФКЗ «О Государственном гимне Российской Федерации». Таким образом, государственными символами являются только флаг, герб и гимн России.

Геральдический знак – эмблема Федеральной миграционной службы (далее –ФМС) является официальным символом, указывающим на принадлежность к ФМС России, что закреплено в пункте 1 Положения о геральдическом знаке – эмблеме и флаге Федеральной миграционной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 апреля 2007 г. N 516.

 Таким образом, геральдический знак – эмблема ФМС не относится к государственному символу.

В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно пункту 13 Положения о Федеральной миграционной службе (в редакции Постановлений Правительства РФ от 15.07.2013 N 589, от 02.11.2013 N 988, от 21.12.2013 N 1203)  служба имеет геральдический знак - эмблему и флаг, учрежденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В силу пунктов  10, 11  Положения о геральдическом знаке – эмблеме и флаге Федеральной миграционной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 апреля 2007 г. N 516, изображение эмблемы и флага допускается на печатной, рекламно-информационной и сувенирной продукции, издаваемой (изготавливаемой) по заказу ФМС России, а также на кино-, видео- и фотоматериалах, выпускаемых ФМС России. Иные случаи использования эмблемы и флага определяются руководителем ФМС России.

Как следует из заявления, реклама размещена частным лицом, у которого разрешение руководителя ФМС России на использование геральдического знака ФМС отсутствует. Следовательно, его использование в рекламе нарушает требования пункта 10 Положения о геральдическом знаке – эмблеме и флаге Федеральной миграционной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 апреля 2007 г. N 516, а реклама противоречит  части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Доводы <...> о том, что знак, использованный в рекламе отличается от эмблемы ФМС, Комиссией не принимаются, так как присутствующее в рекламе изображение сходно с ним до степени смешения и соответствует описанию геральдического знака-эмблемы ФМС, закрепленном в  Указе Президента Российской Федерации от 20 апреля 2007 г. N 516.

Рекламораспространителем рассмотренной рекламы является <...> как лицо, осуществившее её распространение.

Частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не возложена на какого-либо субъекта рекламной деятельности. В данном случае возбуждается дело по признакам нарушения рекламного законодательства  и выдается лицу, способному прекратить нарушение, предписание о прекращении нарушения.

В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при добровольном устранении лицом совершенного нарушения антимонопольный орган вправе не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

В связи с тем, что <...> самостоятельно прекратил размещение наружной рекламы с использованием геральдического знака ФМС, что подтверждается представленными фотографиями, необходимость в выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства РФ отсутствует, поскольку распространение рекламы прекращено.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

                                                        РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную <...> с использованием рекламной конструкции, установленной  в городе Челябинске на пересечении ул. Коммуны, д. 62 и ул. Елькина, д. 36, в которой содержится изображение геральдического  знака (эмблемы) Федеральной миграционной службы, поскольку в ней нарушены требования части 11  статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.

3.  Материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не передавать.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 10 апреля 2014 года.

 

Председатель Комиссии                                                                                

А.А. Козлова                                                            

Члены Комиссии                                                                                                      

Н.В. Соболь

Л.Р. Штепа

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

08 апреля 2014 года                                                                                                

г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

          председатель Комиссии:

А.А. Козлова – руководитель;

 

          члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

Л.Р. Штепа – специалист 1-го разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 29-2014, возбужденное в отношении <...> по факту размещения наружной рекламы с использованием изображения Геральдического знака – эмблемы Федеральной миграционной службы (далее – ФМС) с признаками нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в присутствии:

представителя заявителя, УФМС России по Челябинской области – <...> по доверенности  № 8/14-31914 от 07.11.2013 (личность удостоверена по служебному удостоверению № 000410 от 28.01.2014);

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, <...> (личность удостоверена по паспорту),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступило обращение УФМС России по Челябинской области об установке в феврале 2014 года в городе Челябинске на пересечении ул. Коммуны, д. 62 и ул. Елькина, д. 36  конструкции с рекламой, в которой содержится изображение эмблемы Федеральной миграционной службы, что, по мнению заявителя, является нарушением рекламного законодательства.

Заявитель считает, что  изображение эмблемы Федеральной миграционной службы в рекламе может быть воспринято потребителями как то, что рекламируемая организация оказывает услуги от  имени или по поручению государственного органа и имеет право на использование  официального символа, что может подорвать доверие к органам власти.

Из представленных с обращением материалов следует, что владельцем рекламной конструкции является <...> (454014, г. Челябинск, ул. Захаренко, <...>).

Челябинским УФАС России в отношении <...> возбуждено дело № 29-2014 по признакам нарушения части 11 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

<...> в объяснениях указал, что в июне 2013 года он обратился в Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска за выдачей разрешения на установку рекламной конструкции в виде скамейки без подсвета с информацией на две стороны общей площадью 2,4 кв.м.  В сентябре 2013 года эскиз рекламной конструкции был согласован с Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска. Согласно данному эскизу он изготовил и разместил рекламную конструкцию с рекламой. Считает, что знак, использованный в рекламе, отличается от эмблемы ФМС, так как не содержит изображения звезды. Пояснил, что в настоящее время указанная реклама демонтирована, и на её месте размещена реклама без использования изображения геральдического знака ФМС. В подтверждение того, что содержание рекламы изменено  <...> представил фотографии.

Рассмотрев заявление и материалы, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

В феврале 2014 года в городе Челябинске на пересечении ул. Коммуны, д. 62 и ул. Елькина, д. 36  установлена нестандартная конструкция (скамейка) с рекламой, в которой содержатся сведения: «Анкеты на загранпаспорт старого и нового образца фото копии цветная печать…», – изображение геральдического  знака (эмблемы) Федеральной миграционной службы.

Описание, правила и порядок официального использования государственных символов устанавливают Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 1-ФКЗ «О Государственном флаге Российской Федерации», Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» и Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 3-ФКЗ «О Государственном гимне Российской Федерации». Таким образом, государственными символами являются только флаг, герб и гимн России.

Геральдический знак – эмблема Федеральной миграционной службы (далее –ФМС) является официальным символом, указывающим на принадлежность к ФМС России, что закреплено в пункте 1 Положения о геральдическом знаке – эмблеме и флаге Федеральной миграционной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 апреля 2007 г. N 516.

 Таким образом, геральдический знак – эмблема ФМС не относится к государственному символу.

В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно пункту 13 Положения о Федеральной миграционной службе (в редакции Постановлений Правительства РФ от 15.07.2013 N 589, от 02.11.2013 N 988, от 21.12.2013 N 1203)  служба имеет геральдический знак - эмблему и флаг, учрежденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В силу пунктов  10, 11  Положения о геральдическом знаке – эмблеме и флаге Федеральной миграционной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 апреля 2007 г. N 516, изображение эмблемы и флага допускается на печатной, рекламно-информационной и сувенирной продукции, издаваемой (изготавливаемой) по заказу ФМС России, а также на кино-, видео- и фотоматериалах, выпускаемых ФМС России. Иные случаи использования эмблемы и флага определяются руководителем ФМС России.

Как следует из заявления, реклама размещена частным лицом, у которого разрешение руководителя ФМС России на использование геральдического знака ФМС отсутствует. Следовательно, его использование в рекламе нарушает требования пункта 10 Положения о геральдическом знаке – эмблеме и флаге Федеральной миграционной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 апреля 2007 г. N 516, а реклама противоречит  части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Доводы <...> о том, что знак, использованный в рекламе отличается от эмблемы ФМС, Комиссией не принимаются, так как присутствующее в рекламе изображение сходно с ним до степени смешения и соответствует описанию геральдического знака-эмблемы ФМС, закрепленном в  Указе Президента Российской Федерации от 20 апреля 2007 г. N 516.

Рекламораспространителем рассмотренной рекламы является <...> как лицо, осуществившее её распространение.

Частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не возложена на какого-либо субъекта рекламной деятельности. В данном случае возбуждается дело по признакам нарушения рекламного законодательства  и выдается лицу, способному прекратить нарушение, предписание о прекращении нарушения.

В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при добровольном устранении лицом совершенного нарушения антимонопольный орган вправе не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

В связи с тем, что <...> самостоятельно прекратил размещение наружной рекламы с использованием геральдического знака ФМС, что подтверждается представленными фотографиями, необходимость в выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства РФ отсутствует, поскольку распространение рекламы прекращено.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

                                                        РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную <...> с использованием рекламной конструкции, установленной  в городе Челябинске на пересечении ул. Коммуны, д. 62 и ул. Елькина, д. 36, в которой содержится изображение геральдического  знака (эмблемы) Федеральной миграционной службы, поскольку в ней нарушены требования части 11  статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.

3.  Материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не передавать.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 10 апреля 2014 года.

 

Председатель Комиссии                                                                                

А.А. Козлова                                                            

Члены Комиссии                                                                                                      

Н.В. Соболь

Л.Р. Штепа

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 29-2014 [format] => [safe_value] => № 29-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-08 04:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-08 04:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405918283 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )