Решение по делу № 12-2014 в отношении индивидуального предпринимателя

Номер дела: № 12-2014
Дата публикации: 18 марта 2014, 13:45

РЕШЕНИЕ

 

18 марта 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

А.П. Пивоварова – главный государственный инспектор отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 12-2014, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <...> (далее – ИП <...>) по факту размещения рекламы компании «Фаворит» с использованием непристойного образа полуобнаженной девушки, с признаками нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в отсутствие ИП <...>, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела и заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области из Администрации города Магнитогорска поступило обращение о проверке рекламы спа-салонов в городе Магнитогорске на предмет её неэтичного содержания.

Одним из фактов распространения такой рекламы в обращении указана реклама компании «Фаворит», размещенная с использованием рекламных конструкций по четырем адресам: г. Магнитогорск, ул. Октябрьская, д. 15 и д. 14, ул. 50-летия Магнитки, д. 40, ул. Калмыкова, д.7.

По данным Администрации города Магнитогорска, владельцем рекламных конструкций является индивидуальный предприниматель <...>

Челябинским УФАС России в отношении ИП <...> возбуждено дело № 12-2014 по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе содержался непристойный образ девушки.

ИП <...> в объяснениях указал, что 14 января 2014 года им демонтированы рекламные конструкции по адресам: г. Магнитогорск, ул. Октябрьская, 15 и ул. 50 лет Магнитке, д. 40. Считает, что остальные конструкции, расположенные по адресам: ул. Калмыкова, д. 7 и Октябрьская, д. 14, являются вывесками, а не рекламой. Полагает, что вывески магазинов компании «Фаворит» с использованием образа девушки установлены в соответствии с концепцией продвижения компании «Фаворит» на оконном рынке и носят название «Динамика тела». Упор в данном случае сделан на высокохудожественную съемку, продуманные композиции и строгий стиль черно-белых фотографий. Считает, что образ девушки не является непристойным и не оскорбляет принятые в Европейском обществе нормы сексуальной этики и табу. Указывает, что образ девушки был разработан в 2006 году и является собственностью компании ООО «Декенинк Рус» международного концерна Deceuninck, официальным партнером которой является ИП <...>, что подтверждается сертификатом.

Рассмотрение заявления и материалов приводит к следующим выводам.

В г. Магнитогорске по адресам: ул. Октябрьская, д. 15 и д. 14, ул. 50-летия Магнитки, д. 40, ул. Калмыкова, д.7, с использованием рекламных конструкций размещена реклама компании «Фаворит», в которой содержатся сведения: «Фаворит…Окна…», «Фаворит…окна, двери, балконы, зимние сады, жалюзи, роллеты, гаражные ворота www.favorit74.ru...», и присутствует изображение девушки в нижнем белье.

Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных, оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Слово «непристойный» в соответствии с Толковым словарем русского языка С.И. Ожегова означает «неприличный, бесстыдный». Слово «Неприличный» согласно вышеуказанному словарю означает противоречащий правилам приличия. «Приличие» - правило поведения, вежливость, благопристойность.

Следовательно, к непристойным образам, сравнениям, выражениям могут быть отнесены такие слова и изображения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности.

Присутствующий в рекламе образ девушки является непристойным, так как демонстрация образа девушки в нижнем белье без верхней одежды в общественных местах для широкого публичного обозрения противоречит общепринятой модели поведения в России и сложившемуся менталитету проживающего в ней населения, иными словами является безнравственным и аморальным. В связи с тем, что в данном случае рекламируются окна, двери, балконы и прочие товары компании «Фаворит», образ девушки в нижнем белье в данной рекламе является неуместным.

Важным обстоятельством является и тот факт, что способ распространения рекламы, для которой использована рекламная конструкция, ограничивает потенциального потребителя рекламы в возможности ее игнорировать.

Размещение рекламы компании «Фаворит» с использованием непристойного образа девушки нарушает часть 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Доводы ИП <...> о том, что конструкции, расположенные по адресам: ул. Калмыкова, д. 7 и Октябрьская, д. 14, являются вывесками, а не рекламой, Комиссией не принимаются, поскольку информация «…www.favorit74.ru...», размещенная на данных конструкциях не относится к обязательной к размещению на вывесках информации, предусмотренной Федеральным законом «О защите прав потребителей» и в целом информация содержит все признаки рекламы, содержащиеся в статье 3 Федерального закона «О рекламе».

На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель <...> как лицо определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу компании «Фаворит», размещенную с использованием рекламных конструкций, установленных в городе Магнитогорске по адресам: ул. Октябрьская, д. 15 и д. 14, ул. 50-летия Магнитки, д. 40, ул. Калмыкова, д.7, в которой использован непристойный образ полуобнаженной девушки, поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП <...> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ИП <...>

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

А.П. Пивоварова

stdClass Object ( [vid] => 12722 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-2014 в отношении индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12722 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405669597 [changed] => 1405669597 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405669597 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

18 марта 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

А.П. Пивоварова – главный государственный инспектор отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 12-2014, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <...> (далее – ИП <...>) по факту размещения рекламы компании «Фаворит» с использованием непристойного образа полуобнаженной девушки, с признаками нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в отсутствие ИП <...>, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела и заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области из Администрации города Магнитогорска поступило обращение о проверке рекламы спа-салонов в городе Магнитогорске на предмет её неэтичного содержания.

Одним из фактов распространения такой рекламы в обращении указана реклама компании «Фаворит», размещенная с использованием рекламных конструкций по четырем адресам: г. Магнитогорск, ул. Октябрьская, д. 15 и д. 14, ул. 50-летия Магнитки, д. 40, ул. Калмыкова, д.7.

По данным Администрации города Магнитогорска, владельцем рекламных конструкций является индивидуальный предприниматель <...>

Челябинским УФАС России в отношении ИП <...> возбуждено дело № 12-2014 по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе содержался непристойный образ девушки.

ИП <...> в объяснениях указал, что 14 января 2014 года им демонтированы рекламные конструкции по адресам: г. Магнитогорск, ул. Октябрьская, 15 и ул. 50 лет Магнитке, д. 40. Считает, что остальные конструкции, расположенные по адресам: ул. Калмыкова, д. 7 и Октябрьская, д. 14, являются вывесками, а не рекламой. Полагает, что вывески магазинов компании «Фаворит» с использованием образа девушки установлены в соответствии с концепцией продвижения компании «Фаворит» на оконном рынке и носят название «Динамика тела». Упор в данном случае сделан на высокохудожественную съемку, продуманные композиции и строгий стиль черно-белых фотографий. Считает, что образ девушки не является непристойным и не оскорбляет принятые в Европейском обществе нормы сексуальной этики и табу. Указывает, что образ девушки был разработан в 2006 году и является собственностью компании ООО «Декенинк Рус» международного концерна Deceuninck, официальным партнером которой является ИП <...>, что подтверждается сертификатом.

Рассмотрение заявления и материалов приводит к следующим выводам.

В г. Магнитогорске по адресам: ул. Октябрьская, д. 15 и д. 14, ул. 50-летия Магнитки, д. 40, ул. Калмыкова, д.7, с использованием рекламных конструкций размещена реклама компании «Фаворит», в которой содержатся сведения: «Фаворит…Окна…», «Фаворит…окна, двери, балконы, зимние сады, жалюзи, роллеты, гаражные ворота www.favorit74.ru...», и присутствует изображение девушки в нижнем белье.

Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных, оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Слово «непристойный» в соответствии с Толковым словарем русского языка С.И. Ожегова означает «неприличный, бесстыдный». Слово «Неприличный» согласно вышеуказанному словарю означает противоречащий правилам приличия. «Приличие» - правило поведения, вежливость, благопристойность.

Следовательно, к непристойным образам, сравнениям, выражениям могут быть отнесены такие слова и изображения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности.

Присутствующий в рекламе образ девушки является непристойным, так как демонстрация образа девушки в нижнем белье без верхней одежды в общественных местах для широкого публичного обозрения противоречит общепринятой модели поведения в России и сложившемуся менталитету проживающего в ней населения, иными словами является безнравственным и аморальным. В связи с тем, что в данном случае рекламируются окна, двери, балконы и прочие товары компании «Фаворит», образ девушки в нижнем белье в данной рекламе является неуместным.

Важным обстоятельством является и тот факт, что способ распространения рекламы, для которой использована рекламная конструкция, ограничивает потенциального потребителя рекламы в возможности ее игнорировать.

Размещение рекламы компании «Фаворит» с использованием непристойного образа девушки нарушает часть 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Доводы ИП <...> о том, что конструкции, расположенные по адресам: ул. Калмыкова, д. 7 и Октябрьская, д. 14, являются вывесками, а не рекламой, Комиссией не принимаются, поскольку информация «…www.favorit74.ru...», размещенная на данных конструкциях не относится к обязательной к размещению на вывесках информации, предусмотренной Федеральным законом «О защите прав потребителей» и в целом информация содержит все признаки рекламы, содержащиеся в статье 3 Федерального закона «О рекламе».

На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель <...> как лицо определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу компании «Фаворит», размещенную с использованием рекламных конструкций, установленных в городе Магнитогорске по адресам: ул. Октябрьская, д. 15 и д. 14, ул. 50-летия Магнитки, д. 40, ул. Калмыкова, д.7, в которой использован непристойный образ полуобнаженной девушки, поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП <...> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ИП <...>

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

А.П. Пивоварова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

18 марта 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

А.П. Пивоварова – главный государственный инспектор отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 12-2014, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <...> (далее – ИП <...>) по факту размещения рекламы компании «Фаворит» с использованием непристойного образа полуобнаженной девушки, с признаками нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в отсутствие ИП <...>, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела и заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области из Администрации города Магнитогорска поступило обращение о проверке рекламы спа-салонов в городе Магнитогорске на предмет её неэтичного содержания.

Одним из фактов распространения такой рекламы в обращении указана реклама компании «Фаворит», размещенная с использованием рекламных конструкций по четырем адресам: г. Магнитогорск, ул. Октябрьская, д. 15 и д. 14, ул. 50-летия Магнитки, д. 40, ул. Калмыкова, д.7.

По данным Администрации города Магнитогорска, владельцем рекламных конструкций является индивидуальный предприниматель <...>

Челябинским УФАС России в отношении ИП <...> возбуждено дело № 12-2014 по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе содержался непристойный образ девушки.

ИП <...> в объяснениях указал, что 14 января 2014 года им демонтированы рекламные конструкции по адресам: г. Магнитогорск, ул. Октябрьская, 15 и ул. 50 лет Магнитке, д. 40. Считает, что остальные конструкции, расположенные по адресам: ул. Калмыкова, д. 7 и Октябрьская, д. 14, являются вывесками, а не рекламой. Полагает, что вывески магазинов компании «Фаворит» с использованием образа девушки установлены в соответствии с концепцией продвижения компании «Фаворит» на оконном рынке и носят название «Динамика тела». Упор в данном случае сделан на высокохудожественную съемку, продуманные композиции и строгий стиль черно-белых фотографий. Считает, что образ девушки не является непристойным и не оскорбляет принятые в Европейском обществе нормы сексуальной этики и табу. Указывает, что образ девушки был разработан в 2006 году и является собственностью компании ООО «Декенинк Рус» международного концерна Deceuninck, официальным партнером которой является ИП <...>, что подтверждается сертификатом.

Рассмотрение заявления и материалов приводит к следующим выводам.

В г. Магнитогорске по адресам: ул. Октябрьская, д. 15 и д. 14, ул. 50-летия Магнитки, д. 40, ул. Калмыкова, д.7, с использованием рекламных конструкций размещена реклама компании «Фаворит», в которой содержатся сведения: «Фаворит…Окна…», «Фаворит…окна, двери, балконы, зимние сады, жалюзи, роллеты, гаражные ворота www.favorit74.ru...», и присутствует изображение девушки в нижнем белье.

Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных, оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Слово «непристойный» в соответствии с Толковым словарем русского языка С.И. Ожегова означает «неприличный, бесстыдный». Слово «Неприличный» согласно вышеуказанному словарю означает противоречащий правилам приличия. «Приличие» - правило поведения, вежливость, благопристойность.

Следовательно, к непристойным образам, сравнениям, выражениям могут быть отнесены такие слова и изображения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности.

Присутствующий в рекламе образ девушки является непристойным, так как демонстрация образа девушки в нижнем белье без верхней одежды в общественных местах для широкого публичного обозрения противоречит общепринятой модели поведения в России и сложившемуся менталитету проживающего в ней населения, иными словами является безнравственным и аморальным. В связи с тем, что в данном случае рекламируются окна, двери, балконы и прочие товары компании «Фаворит», образ девушки в нижнем белье в данной рекламе является неуместным.

Важным обстоятельством является и тот факт, что способ распространения рекламы, для которой использована рекламная конструкция, ограничивает потенциального потребителя рекламы в возможности ее игнорировать.

Размещение рекламы компании «Фаворит» с использованием непристойного образа девушки нарушает часть 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Доводы ИП <...> о том, что конструкции, расположенные по адресам: ул. Калмыкова, д. 7 и Октябрьская, д. 14, являются вывесками, а не рекламой, Комиссией не принимаются, поскольку информация «…www.favorit74.ru...», размещенная на данных конструкциях не относится к обязательной к размещению на вывесках информации, предусмотренной Федеральным законом «О защите прав потребителей» и в целом информация содержит все признаки рекламы, содержащиеся в статье 3 Федерального закона «О рекламе».

На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель <...> как лицо определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу компании «Фаворит», размещенную с использованием рекламных конструкций, установленных в городе Магнитогорске по адресам: ул. Октябрьская, д. 15 и д. 14, ул. 50-летия Магнитки, д. 40, ул. Калмыкова, д.7, в которой использован непристойный образ полуобнаженной девушки, поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП <...> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ИП <...>

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

А.П. Пивоварова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 12-2014 [format] => [safe_value] => № 12-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-18 07:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-18 07:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405669597 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )