Решение по делу № 1-2014 в отношении ООО «Проект Рай»

Номер дела: № 1-2014
Дата публикации: 27 марта 2014, 13:11

РЕШЕНИЕ

 

27 марта 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя-

начальник отдела контроля за рекламой и

недобросовестной конкуренцией;

 

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

Н.Ю. Педко – ведущий специалист - эксперт отдела АКО,

рассмотрев дело № 1-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проект Рай» (далее – ООО «Проект Рай») по факту размещения рекламы алкогольной продукции и кальяна в журнале «Проект Рай», с признаками нарушения требований пункта 8 статьи 7, пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:

представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО «Проект Рай» - директора Дацко Александра Викторовича (личность удостоверена по паспорту),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 на странице 13 размещена реклама, в которой присутствуют сведения: «Tuborg Green», «Eve», «Brahma», «Kozel» светлое, «Amstel Bud», «Zlaty bazant», «Kozel» темное, и изображения бутылок с алкогольной продукцией (пиво), что противоречит требованиям пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В номере журнала «Проект Рай» за декабрь 2013 на странице 22 размещена реклама кальяна Аль-Кашмир со сведениями «Принцип кальяна прост – добавь воды и наслаждайся!...Кальян Аль-Кашмир готов к применению! Он заправлен качественным табаком, в комплекте имеется уголь, щипцы, дополнительная фольга и мундштуки. Кальян изготовлен из качественного пищевого пластика, он не бьется, очень легкий и имеет линейку отличных вкусов…Озерск, пр-т Карла Маркса 33, м-н «ПиФная бочка»…ресторан доставки ZoliotaЯ Vilka», что нарушает требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Из письменных объяснений учредителя и издателя журнала «Проект Рай» ООО «Проект Рай» и пояснений его директора на заседании Комиссии следует, что реклама пива размещена ввиду незнания законов и отсутствия в штате юриста. По мнению ООО «Проект Рай», сведения о кальяне являются информационной статьей, а не рекламой, и не нарушают рекламное законодательство.

Исследовав материалы дела, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях.

В силу пункта 7 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995 (ред. от 30.06.2012) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

Присутствие в рекламе сведений: «Tuborg Green», «Eve», «Brahma», «Kozel» светлое, «Amstel Bud», «Zlaty bazant», «Kozel» темное указывает на то, что объектом рекламирования является алкогольная продукция.

Размещение рекламы алкогольной продукции в периодическом печатном издании журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 нарушает требования пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

Размещение рекламы кальяна Аль-Кашмир в журнале «Проект Рай» декабрь 2013 нарушает требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Доводы ООО «Проект Рай» о том, что сведения о кальяне являются информационной статьей, а не рекламой Комиссией не принимаются по следующим основаниям.

Присутствующие в рекламе названия магазина «ПиФная бочка» и ресторана доставки «ZoliotaЯ Vilka» с указанием их адресов, где можно заказать готовый к употреблению кальян указывают, на рекламный характер информации, и в целом информация содержит все признаки рекламы, содержащиеся в статье 3 Федерального закона «О рекламе».

Неправильное толкование ООО «Проект Рай» норм действующего законодательства при размещении рекламы алкогольной продукции и кальяна, не свидетельствует об отсутствии нарушения со стороны ООО «Проект Рай» рекламного законодательства.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 8 статьи 7, пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, а рекламораспространителем лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы алкогольной продукции и кальяна следует признать ООО «Проект Рай» как учредителя и издателя журнала «Проект Рай» в котором была размещена данная реклама.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать рекламу:

алкогольной продукции, размещенную в журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 на странице 13, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

кальяна Аль-Кашмир, размещенную в журнале «Проект Рай» за декабрь 2013 на странице 22, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предписание ООО «Проект Рай» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Проект Рай».

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

Н.Ю. Педко

stdClass Object ( [vid] => 12719 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 1-2014 в отношении ООО «Проект Рай» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12719 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405667630 [changed] => 1405667630 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405667630 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

27 марта 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя-

начальник отдела контроля за рекламой и

недобросовестной конкуренцией;

 

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

Н.Ю. Педко – ведущий специалист - эксперт отдела АКО,

рассмотрев дело № 1-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проект Рай» (далее – ООО «Проект Рай») по факту размещения рекламы алкогольной продукции и кальяна в журнале «Проект Рай», с признаками нарушения требований пункта 8 статьи 7, пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:

представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО «Проект Рай» - директора Дацко Александра Викторовича (личность удостоверена по паспорту),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 на странице 13 размещена реклама, в которой присутствуют сведения: «Tuborg Green», «Eve», «Brahma», «Kozel» светлое, «Amstel Bud», «Zlaty bazant», «Kozel» темное, и изображения бутылок с алкогольной продукцией (пиво), что противоречит требованиям пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В номере журнала «Проект Рай» за декабрь 2013 на странице 22 размещена реклама кальяна Аль-Кашмир со сведениями «Принцип кальяна прост – добавь воды и наслаждайся!...Кальян Аль-Кашмир готов к применению! Он заправлен качественным табаком, в комплекте имеется уголь, щипцы, дополнительная фольга и мундштуки. Кальян изготовлен из качественного пищевого пластика, он не бьется, очень легкий и имеет линейку отличных вкусов…Озерск, пр-т Карла Маркса 33, м-н «ПиФная бочка»…ресторан доставки ZoliotaЯ Vilka», что нарушает требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Из письменных объяснений учредителя и издателя журнала «Проект Рай» ООО «Проект Рай» и пояснений его директора на заседании Комиссии следует, что реклама пива размещена ввиду незнания законов и отсутствия в штате юриста. По мнению ООО «Проект Рай», сведения о кальяне являются информационной статьей, а не рекламой, и не нарушают рекламное законодательство.

Исследовав материалы дела, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях.

В силу пункта 7 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995 (ред. от 30.06.2012) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

Присутствие в рекламе сведений: «Tuborg Green», «Eve», «Brahma», «Kozel» светлое, «Amstel Bud», «Zlaty bazant», «Kozel» темное указывает на то, что объектом рекламирования является алкогольная продукция.

Размещение рекламы алкогольной продукции в периодическом печатном издании журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 нарушает требования пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

Размещение рекламы кальяна Аль-Кашмир в журнале «Проект Рай» декабрь 2013 нарушает требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Доводы ООО «Проект Рай» о том, что сведения о кальяне являются информационной статьей, а не рекламой Комиссией не принимаются по следующим основаниям.

Присутствующие в рекламе названия магазина «ПиФная бочка» и ресторана доставки «ZoliotaЯ Vilka» с указанием их адресов, где можно заказать готовый к употреблению кальян указывают, на рекламный характер информации, и в целом информация содержит все признаки рекламы, содержащиеся в статье 3 Федерального закона «О рекламе».

Неправильное толкование ООО «Проект Рай» норм действующего законодательства при размещении рекламы алкогольной продукции и кальяна, не свидетельствует об отсутствии нарушения со стороны ООО «Проект Рай» рекламного законодательства.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 8 статьи 7, пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, а рекламораспространителем лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы алкогольной продукции и кальяна следует признать ООО «Проект Рай» как учредителя и издателя журнала «Проект Рай» в котором была размещена данная реклама.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать рекламу:

алкогольной продукции, размещенную в журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 на странице 13, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

кальяна Аль-Кашмир, размещенную в журнале «Проект Рай» за декабрь 2013 на странице 22, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предписание ООО «Проект Рай» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Проект Рай».

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

Н.Ю. Педко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

27 марта 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя-

начальник отдела контроля за рекламой и

недобросовестной конкуренцией;

 

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

Н.Ю. Педко – ведущий специалист - эксперт отдела АКО,

рассмотрев дело № 1-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проект Рай» (далее – ООО «Проект Рай») по факту размещения рекламы алкогольной продукции и кальяна в журнале «Проект Рай», с признаками нарушения требований пункта 8 статьи 7, пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:

представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО «Проект Рай» - директора Дацко Александра Викторовича (личность удостоверена по паспорту),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 на странице 13 размещена реклама, в которой присутствуют сведения: «Tuborg Green», «Eve», «Brahma», «Kozel» светлое, «Amstel Bud», «Zlaty bazant», «Kozel» темное, и изображения бутылок с алкогольной продукцией (пиво), что противоречит требованиям пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В номере журнала «Проект Рай» за декабрь 2013 на странице 22 размещена реклама кальяна Аль-Кашмир со сведениями «Принцип кальяна прост – добавь воды и наслаждайся!...Кальян Аль-Кашмир готов к применению! Он заправлен качественным табаком, в комплекте имеется уголь, щипцы, дополнительная фольга и мундштуки. Кальян изготовлен из качественного пищевого пластика, он не бьется, очень легкий и имеет линейку отличных вкусов…Озерск, пр-т Карла Маркса 33, м-н «ПиФная бочка»…ресторан доставки ZoliotaЯ Vilka», что нарушает требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Из письменных объяснений учредителя и издателя журнала «Проект Рай» ООО «Проект Рай» и пояснений его директора на заседании Комиссии следует, что реклама пива размещена ввиду незнания законов и отсутствия в штате юриста. По мнению ООО «Проект Рай», сведения о кальяне являются информационной статьей, а не рекламой, и не нарушают рекламное законодательство.

Исследовав материалы дела, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях.

В силу пункта 7 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995 (ред. от 30.06.2012) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

Присутствие в рекламе сведений: «Tuborg Green», «Eve», «Brahma», «Kozel» светлое, «Amstel Bud», «Zlaty bazant», «Kozel» темное указывает на то, что объектом рекламирования является алкогольная продукция.

Размещение рекламы алкогольной продукции в периодическом печатном издании журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 нарушает требования пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

Размещение рекламы кальяна Аль-Кашмир в журнале «Проект Рай» декабрь 2013 нарушает требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Доводы ООО «Проект Рай» о том, что сведения о кальяне являются информационной статьей, а не рекламой Комиссией не принимаются по следующим основаниям.

Присутствующие в рекламе названия магазина «ПиФная бочка» и ресторана доставки «ZoliotaЯ Vilka» с указанием их адресов, где можно заказать готовый к употреблению кальян указывают, на рекламный характер информации, и в целом информация содержит все признаки рекламы, содержащиеся в статье 3 Федерального закона «О рекламе».

Неправильное толкование ООО «Проект Рай» норм действующего законодательства при размещении рекламы алкогольной продукции и кальяна, не свидетельствует об отсутствии нарушения со стороны ООО «Проект Рай» рекламного законодательства.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 8 статьи 7, пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, а рекламораспространителем лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы алкогольной продукции и кальяна следует признать ООО «Проект Рай» как учредителя и издателя журнала «Проект Рай» в котором была размещена данная реклама.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать рекламу:

алкогольной продукции, размещенную в журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 на странице 13, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

кальяна Аль-Кашмир, размещенную в журнале «Проект Рай» за декабрь 2013 на странице 22, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предписание ООО «Проект Рай» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Проект Рай».

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

Н.Ю. Педко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1-2014 [format] => [safe_value] => № 1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-27 07:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-27 07:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405667630 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )