Постановление по делу № 13А-03/14 в отношении ООО «Бродокалмакское ЖКХ»

Номер дела: № 13А-03/14
Дата публикации: 31 марта 2014, 13:42

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

13А-03/14

 

31 марта 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) Семенова Елена Григорьевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 13А-03/14, возбужденного в отношении ООО «Бродокалмакское ЖКХ», зарегистрированного по адресу: 456684, Челябинская область, Красноармейский район, с. Бродокалмак, ул. Усадьба Совхоза, 6, ИНН 7430014431, КПП 743001001, ОГРН 1127430000862 р/с 40702810472000000641 в Челябинской ОСБ 8597 г. Челябинска, по части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ), в присутствии:

- законного представителя ООО «Бродокалмакское ЖКХ» - <...>.

УСТАНОВИЛ:

 

В Челябинское УФАС России поступило обращение Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области на бездействие ООО «Бродокалмакское ЖКХ», выразившееся в невыполнении на 01.07.2013 обязанности по установке общедомовых приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории с. Бродокалмак Красноармейского муниципального района.

В ходе рассмотрения обращения установлено следующее.

Ресурсоснабжающей организацией на территории с. Бродокалмак Красноармейского муниципального района, осуществляющей поставку и передачу холодной воды, сети инженерно-технического обеспечения которой непосредственно присоединены к инженерно-техническому оборудованию объектов, подлежащих оснащению ОПУ холодной воды и тепловой энергии на данной территории, является: ООО «Бродокалмакское ЖКХ».

В вышеуказанную организацию был направлен запрос о представлении информации и документов.

В соответствии с пунктом 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергосбережении) общедомовые приборы учета в срок до 01.07.2013 на каждый многоквартирный дом должны быть установлены ресурсоснабжающими организациями и препятствовать установке ни собственники, ни управляющие компании не вправе.

14.11.2013 ООО «Бродокалмакское ЖКХ» в ответ на запрос пояснило, что организация осуществляет поставку воды в МКД, находящиеся по адресу: с. Бродокалмак, ул. Усадьба совхоза, № 7а, 8, 9,10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19. В МКД № 8, 10, 12 установка ОПУ холодной воды технически не возможна, так как отсутствуют повальные помещения. Ввод водопроводной трубы в дом находится под полом. Установка в остальные МКД не производилась в связи с тяжелым положением предприятия.

Таким образом, ООО «Бродокалмакское ЖКХ» не исполнена в установленный Законом об энергосбережении срок обязанность по установке ОПУ холодной воды.

В случае неисполнения РСО возложенной на нее обязанности по установке общедомовых приборов учёта используемых энергетических ресурсов она несет административную ответственность по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ в виде административного штрафа: на должностных лиц - в размере от 20 до 30 тысяч рублей; на юридических - от 50 до 100 тысяч.

Объектом правонарушений по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ является система общественных отношений, связанных с обеспечением учета используемых энергетических ресурсов и применением приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы, которые регламентируются статьей 13 Закона об энергосбережении.

Субъектом административной ответственности по данной части являются юридические лица, осуществляющее поставку и (или) передачу энергоресурса, сети инженерно-технического обеспечения которого непосредственно присоединены к инженерно-техническому оборудованию объектов, подлежащих оснащению ОПУ.

В силу части 6 статьи 4.5 КоАП РФ с 01.07.2013 исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по статье 9.16 КоАП РФ.

Таким образом, действия ООО «Бродокалмакское ЖКХ» являются нарушением части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

27.02.2014 начальником отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России Дозморовой Динарой Александровной по делу об административном правонарушении № 13А-03/14 в отношении ООО «Бродокалмакское ЖКХ» был составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

Протокол составлен в присутствии директора ООО «Бродокалмакское ЖКХ» <...>.

При рассмотрении дела директор ООО «Бродокалмакское ЖКХ» пояснил, что ООО Бродокалмакское ЖКХ» были приняты все зависящие от него меры, направленные на исполнение обязанности по установке ОПУ холодной воды и тепловой энергии.

Общество образовалось в январе 2013 года, т.е. за полгода до истечения срока, установленного Законом об энергосбережении.

Всего на территории с. Бродокалмак Красноармейского района 13 МКД, в отношении которых ООО «Бродокалмакское ЖКХ» осуществляет поставку и передачу холодной воды и тепловой энергии. Из них: в 5 МКД приборы учета установлены; в 5 МКД приборы учета не установлены, но закуплены, установку общество планирует произвести до 05.04.2014; в 3-х МКД отсутствует техническая возможность установить приборы учета, поскольку отсутствуют повальные помещения.

Рассмотрение материалов дела приводит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

У ООО «Бродокалмакское ЖКХ» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения Закона об энергосбережении. Однако предприятие не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению Закона об энергосбережении и допустило нарушение законодательства.

При таких обстоятельствах ООО «Бродокалмакское ЖКХ» признается виновным в совершении административного правонарушения.

Наличие состава административного правонарушения подтверждено протоколом по делу об административном правонарушении и иными материалами дела.

Однако, рассмотрев дело об административном правонарушении, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для признания правонарушения, совершенного ООО «Бродокалмакское ЖКХ», малозначительным и освобождения от административной ответственности в силу следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В силу пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Материалами дела подтверждается, что ООО «Бродокалмакское ЖКХ» установило приборы учета холодной воды и тепловой энергии в 5 МКД с. Бродокалмак Красноармейского района. То обстоятельство, что установка приборов учета в 5 МКД не произведена, не представляет собой существенной угрозы нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное, отсутствие материального вреда, существенной угрозы нарушения охраняемых общественных отношений, отсутствие обстоятельств отягчающих ответственность (статья 4.3 КоАП РФ), то, что данное правонарушение совершено не умышлено, действие (бездействие) не содержит иных составов административных правонарушений, руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Прекратить производство по делу № 13А-03/14 об административном правонарушении, возбужденному в отношении ООО «Бродокалмакское ЖКХ» в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения объявить ООО «Бродокалмакское ЖКХ» за нарушение части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Е.Г. Семенова

stdClass Object ( [vid] => 12674 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 13А-03/14 в отношении ООО «Бродокалмакское ЖКХ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12674 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405496628 [changed] => 1405496628 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405496628 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

13А-03/14

 

31 марта 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) Семенова Елена Григорьевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 13А-03/14, возбужденного в отношении ООО «Бродокалмакское ЖКХ», зарегистрированного по адресу: 456684, Челябинская область, Красноармейский район, с. Бродокалмак, ул. Усадьба Совхоза, 6, ИНН 7430014431, КПП 743001001, ОГРН 1127430000862 р/с 40702810472000000641 в Челябинской ОСБ 8597 г. Челябинска, по части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ), в присутствии:

- законного представителя ООО «Бродокалмакское ЖКХ» - <...>.

УСТАНОВИЛ:

 

В Челябинское УФАС России поступило обращение Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области на бездействие ООО «Бродокалмакское ЖКХ», выразившееся в невыполнении на 01.07.2013 обязанности по установке общедомовых приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории с. Бродокалмак Красноармейского муниципального района.

В ходе рассмотрения обращения установлено следующее.

Ресурсоснабжающей организацией на территории с. Бродокалмак Красноармейского муниципального района, осуществляющей поставку и передачу холодной воды, сети инженерно-технического обеспечения которой непосредственно присоединены к инженерно-техническому оборудованию объектов, подлежащих оснащению ОПУ холодной воды и тепловой энергии на данной территории, является: ООО «Бродокалмакское ЖКХ».

В вышеуказанную организацию был направлен запрос о представлении информации и документов.

В соответствии с пунктом 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергосбережении) общедомовые приборы учета в срок до 01.07.2013 на каждый многоквартирный дом должны быть установлены ресурсоснабжающими организациями и препятствовать установке ни собственники, ни управляющие компании не вправе.

14.11.2013 ООО «Бродокалмакское ЖКХ» в ответ на запрос пояснило, что организация осуществляет поставку воды в МКД, находящиеся по адресу: с. Бродокалмак, ул. Усадьба совхоза, № 7а, 8, 9,10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19. В МКД № 8, 10, 12 установка ОПУ холодной воды технически не возможна, так как отсутствуют повальные помещения. Ввод водопроводной трубы в дом находится под полом. Установка в остальные МКД не производилась в связи с тяжелым положением предприятия.

Таким образом, ООО «Бродокалмакское ЖКХ» не исполнена в установленный Законом об энергосбережении срок обязанность по установке ОПУ холодной воды.

В случае неисполнения РСО возложенной на нее обязанности по установке общедомовых приборов учёта используемых энергетических ресурсов она несет административную ответственность по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ в виде административного штрафа: на должностных лиц - в размере от 20 до 30 тысяч рублей; на юридических - от 50 до 100 тысяч.

Объектом правонарушений по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ является система общественных отношений, связанных с обеспечением учета используемых энергетических ресурсов и применением приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы, которые регламентируются статьей 13 Закона об энергосбережении.

Субъектом административной ответственности по данной части являются юридические лица, осуществляющее поставку и (или) передачу энергоресурса, сети инженерно-технического обеспечения которого непосредственно присоединены к инженерно-техническому оборудованию объектов, подлежащих оснащению ОПУ.

В силу части 6 статьи 4.5 КоАП РФ с 01.07.2013 исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по статье 9.16 КоАП РФ.

Таким образом, действия ООО «Бродокалмакское ЖКХ» являются нарушением части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

27.02.2014 начальником отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России Дозморовой Динарой Александровной по делу об административном правонарушении № 13А-03/14 в отношении ООО «Бродокалмакское ЖКХ» был составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

Протокол составлен в присутствии директора ООО «Бродокалмакское ЖКХ» <...>.

При рассмотрении дела директор ООО «Бродокалмакское ЖКХ» пояснил, что ООО Бродокалмакское ЖКХ» были приняты все зависящие от него меры, направленные на исполнение обязанности по установке ОПУ холодной воды и тепловой энергии.

Общество образовалось в январе 2013 года, т.е. за полгода до истечения срока, установленного Законом об энергосбережении.

Всего на территории с. Бродокалмак Красноармейского района 13 МКД, в отношении которых ООО «Бродокалмакское ЖКХ» осуществляет поставку и передачу холодной воды и тепловой энергии. Из них: в 5 МКД приборы учета установлены; в 5 МКД приборы учета не установлены, но закуплены, установку общество планирует произвести до 05.04.2014; в 3-х МКД отсутствует техническая возможность установить приборы учета, поскольку отсутствуют повальные помещения.

Рассмотрение материалов дела приводит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

У ООО «Бродокалмакское ЖКХ» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения Закона об энергосбережении. Однако предприятие не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению Закона об энергосбережении и допустило нарушение законодательства.

При таких обстоятельствах ООО «Бродокалмакское ЖКХ» признается виновным в совершении административного правонарушения.

Наличие состава административного правонарушения подтверждено протоколом по делу об административном правонарушении и иными материалами дела.

Однако, рассмотрев дело об административном правонарушении, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для признания правонарушения, совершенного ООО «Бродокалмакское ЖКХ», малозначительным и освобождения от административной ответственности в силу следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В силу пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Материалами дела подтверждается, что ООО «Бродокалмакское ЖКХ» установило приборы учета холодной воды и тепловой энергии в 5 МКД с. Бродокалмак Красноармейского района. То обстоятельство, что установка приборов учета в 5 МКД не произведена, не представляет собой существенной угрозы нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное, отсутствие материального вреда, существенной угрозы нарушения охраняемых общественных отношений, отсутствие обстоятельств отягчающих ответственность (статья 4.3 КоАП РФ), то, что данное правонарушение совершено не умышлено, действие (бездействие) не содержит иных составов административных правонарушений, руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Прекратить производство по делу № 13А-03/14 об административном правонарушении, возбужденному в отношении ООО «Бродокалмакское ЖКХ» в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения объявить ООО «Бродокалмакское ЖКХ» за нарушение части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Е.Г. Семенова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

13А-03/14

 

31 марта 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) Семенова Елена Григорьевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 13А-03/14, возбужденного в отношении ООО «Бродокалмакское ЖКХ», зарегистрированного по адресу: 456684, Челябинская область, Красноармейский район, с. Бродокалмак, ул. Усадьба Совхоза, 6, ИНН 7430014431, КПП 743001001, ОГРН 1127430000862 р/с 40702810472000000641 в Челябинской ОСБ 8597 г. Челябинска, по части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ), в присутствии:

- законного представителя ООО «Бродокалмакское ЖКХ» - <...>.

УСТАНОВИЛ:

 

В Челябинское УФАС России поступило обращение Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области на бездействие ООО «Бродокалмакское ЖКХ», выразившееся в невыполнении на 01.07.2013 обязанности по установке общедомовых приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории с. Бродокалмак Красноармейского муниципального района.

В ходе рассмотрения обращения установлено следующее.

Ресурсоснабжающей организацией на территории с. Бродокалмак Красноармейского муниципального района, осуществляющей поставку и передачу холодной воды, сети инженерно-технического обеспечения которой непосредственно присоединены к инженерно-техническому оборудованию объектов, подлежащих оснащению ОПУ холодной воды и тепловой энергии на данной территории, является: ООО «Бродокалмакское ЖКХ».

В вышеуказанную организацию был направлен запрос о представлении информации и документов.

В соответствии с пунктом 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергосбережении) общедомовые приборы учета в срок до 01.07.2013 на каждый многоквартирный дом должны быть установлены ресурсоснабжающими организациями и препятствовать установке ни собственники, ни управляющие компании не вправе.

14.11.2013 ООО «Бродокалмакское ЖКХ» в ответ на запрос пояснило, что организация осуществляет поставку воды в МКД, находящиеся по адресу: с. Бродокалмак, ул. Усадьба совхоза, № 7а, 8, 9,10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19. В МКД № 8, 10, 12 установка ОПУ холодной воды технически не возможна, так как отсутствуют повальные помещения. Ввод водопроводной трубы в дом находится под полом. Установка в остальные МКД не производилась в связи с тяжелым положением предприятия.

Таким образом, ООО «Бродокалмакское ЖКХ» не исполнена в установленный Законом об энергосбережении срок обязанность по установке ОПУ холодной воды.

В случае неисполнения РСО возложенной на нее обязанности по установке общедомовых приборов учёта используемых энергетических ресурсов она несет административную ответственность по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ в виде административного штрафа: на должностных лиц - в размере от 20 до 30 тысяч рублей; на юридических - от 50 до 100 тысяч.

Объектом правонарушений по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ является система общественных отношений, связанных с обеспечением учета используемых энергетических ресурсов и применением приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы, которые регламентируются статьей 13 Закона об энергосбережении.

Субъектом административной ответственности по данной части являются юридические лица, осуществляющее поставку и (или) передачу энергоресурса, сети инженерно-технического обеспечения которого непосредственно присоединены к инженерно-техническому оборудованию объектов, подлежащих оснащению ОПУ.

В силу части 6 статьи 4.5 КоАП РФ с 01.07.2013 исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по статье 9.16 КоАП РФ.

Таким образом, действия ООО «Бродокалмакское ЖКХ» являются нарушением части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

27.02.2014 начальником отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России Дозморовой Динарой Александровной по делу об административном правонарушении № 13А-03/14 в отношении ООО «Бродокалмакское ЖКХ» был составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

Протокол составлен в присутствии директора ООО «Бродокалмакское ЖКХ» <...>.

При рассмотрении дела директор ООО «Бродокалмакское ЖКХ» пояснил, что ООО Бродокалмакское ЖКХ» были приняты все зависящие от него меры, направленные на исполнение обязанности по установке ОПУ холодной воды и тепловой энергии.

Общество образовалось в январе 2013 года, т.е. за полгода до истечения срока, установленного Законом об энергосбережении.

Всего на территории с. Бродокалмак Красноармейского района 13 МКД, в отношении которых ООО «Бродокалмакское ЖКХ» осуществляет поставку и передачу холодной воды и тепловой энергии. Из них: в 5 МКД приборы учета установлены; в 5 МКД приборы учета не установлены, но закуплены, установку общество планирует произвести до 05.04.2014; в 3-х МКД отсутствует техническая возможность установить приборы учета, поскольку отсутствуют повальные помещения.

Рассмотрение материалов дела приводит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

У ООО «Бродокалмакское ЖКХ» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения Закона об энергосбережении. Однако предприятие не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению Закона об энергосбережении и допустило нарушение законодательства.

При таких обстоятельствах ООО «Бродокалмакское ЖКХ» признается виновным в совершении административного правонарушения.

Наличие состава административного правонарушения подтверждено протоколом по делу об административном правонарушении и иными материалами дела.

Однако, рассмотрев дело об административном правонарушении, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для признания правонарушения, совершенного ООО «Бродокалмакское ЖКХ», малозначительным и освобождения от административной ответственности в силу следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В силу пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Материалами дела подтверждается, что ООО «Бродокалмакское ЖКХ» установило приборы учета холодной воды и тепловой энергии в 5 МКД с. Бродокалмак Красноармейского района. То обстоятельство, что установка приборов учета в 5 МКД не произведена, не представляет собой существенной угрозы нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное, отсутствие материального вреда, существенной угрозы нарушения охраняемых общественных отношений, отсутствие обстоятельств отягчающих ответственность (статья 4.3 КоАП РФ), то, что данное правонарушение совершено не умышлено, действие (бездействие) не содержит иных составов административных правонарушений, руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Прекратить производство по делу № 13А-03/14 об административном правонарушении, возбужденному в отношении ООО «Бродокалмакское ЖКХ» в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения объявить ООО «Бродокалмакское ЖКХ» за нарушение части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Е.Г. Семенова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 13А-03/14 [format] => [safe_value] => № 13А-03/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-31 07:42:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-31 07:42:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405496628 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )