Постановление по делу № 11А-03/14 в отношении ООО «Октябрьское»

Номер дела: № 11А-03/14
Дата публикации: 4 марта 2014, 13:38

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

11А-03/14

 

4 марта 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) Семенова Елена Григорьевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11А-03/14, возбужденного в отношении ООО «Октябрьское», зарегистрированного по адресу: 456685, Челябинская область, Красноармейский район, п. Октябрьский, ул. Школьная, 1, ИНН 7430014375, КПП 743001001, ОГРН 1127430000818, по части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ), в присутствии:

- законного представителя ООО «Октябрьское» - <...>.

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Челябинское УФАС России поступило обращение Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области на бездействие ООО «Октябрьское», выразившееся в невыполнении на 01.07.2013 обязанности по установке общедомовых приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории п. Октябрьского Красноармейского муниципального района.

В ходе рассмотрения обращения установлено следующее.

Ресурсоснабжающей организацией на территории п. Октябрьского Красноармейского муниципального района, осуществляющей поставку и передачу холодной воды, сети инженерно-технического обеспечения которой непосредственно присоединены к инженерно-техническому оборудованию объектов, подлежащих оснащению ОПУ холодной воды на данной территории, является: ООО «Октябрьское».

В вышеуказанную организацию был направлен запрос о представлении информации и документов.

В соответствии с пунктом 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергосбережении) общедомовые приборы учета в срок до 01.07.2013 на каждый многоквартирный дом должны быть установлены ресурсоснабжающими организациями и препятствовать установке ни собственники, ни управляющие компании не вправе.

14.01.2014 ООО «Октябрьское» в ответ на запрос представило перечень многоквартирных домов, оснащенных ИПУ холодной воды п. Октябрьский. При этом отмечено, что общедомовые приборы учета холодной воды не установлены.

Таким образом, ООО «Октябрьское» не исполнена в установленный Законом об энергосбережении срок обязанность по установке ОПУ холодной воды.

В случае неисполнения РСО возложенной на нее обязанности по установке общедомовых приборов учёта используемых энергетических ресурсов она несет административную ответственность по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ в виде административного штрафа: на должностных лиц - в размере от 20 до 30 тысяч рублей; на юридических - от 50 до 100 тысяч.

Объектом правонарушений по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ является система общественных отношений, связанных с обеспечением учета используемых энергетических ресурсов и применением приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы, которые регламентируются статьей 13 Закона об энергосбережении.

Субъектом административной ответственности по данной части являются юридические лица, осуществляющее поставку и (или) передачу энергоресурса, сети инженерно-технического обеспечения которого непосредственно присоединены к инженерно-техническому оборудованию объектов, подлежащих оснащению ОПУ.

В силу части 6 статьи 4.5 КоАП РФ с 01.07.2013 исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по статье 9.16 КоАП РФ.

Таким образом, действия ООО «Октябрьское» являются нарушением части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

04.03.2014 Пузанковой Юлией Юрьевной, начальником отдела анализа товарных и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, по делу об административном правонарушении № 11А-03/14 в отношении ООО «Октябрьское» был составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

Протокол составлен в присутствии директора ООО «Октябрьское» <...>, которым заявлено ходатайство о рассмотрении настоящего дела по существу в день составления протокола.

Должностное лицо Челябинского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11А-03/14, в том числе протокол, ходатайство <...>, приходит к выводу об удовлетворении данного ходатайства.

На рассмотрение дела ООО «Октябрьское» представило письменные объяснения, из которых следует, что ООО «Октябрьское» были приняты все зависящие от него меры, направленные на исполнение обязанности по установке ОПУ холодной воды.

Всего на территории п. Октябрьский Красноармейского района 19 МКД, в отношении которых ООО «Октябрьское» осуществляет поставку и передачу холодной воды. Из них: в 10 МКД приборы учета установлены; в 2-х МКД приборы учета не установлены; в 7 МКД отсутствует техническая возможность установить приборы учета, поскольку системы холодного водоснабжения требуют капитального ремонта, данный факт подтверждается актами обследования.

Рассмотрение материалов дела приводит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

У ООО «Октябрьское» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения Закона об энергосбережении. Однако предприятие не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению Закона об энергосбережении и допустило нарушение законодательства.

При таких обстоятельствах ООО «Октябрьское» признается виновным в совершении административного правонарушения.

Наличие состава административного правонарушения подтверждено протоколом по делу об административном правонарушении и иными материалами дела.

Однако, рассмотрев дело об административном правонарушении, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для признания правонарушения, совершенного ООО «Октябрьское», малозначительным и освобождения от административной ответственности в силу следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В силу пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Материалами дела подтверждается, что ООО «Октябрьское» установило приборы учета тепловой энергии во всех МКД п. Октябрьский Красноармейского района, кроме 2-х МКД. То обстоятельство, что установка приборов учета в 2-х МКД не произведена, не представляет собой существенной угрозы нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное, отсутствие материального вреда, существенной угрозы нарушения охраняемых общественных отношений, отсутствие обстоятельств отягчающих ответственность (статья 4.3 КоАП РФ), то, что данное правонарушение совершено не умышлено, действие (бездействие) не содержит иных составов административных правонарушений, руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Прекратить производство по делу № 11А-03/14 об административном правонарушении, возбужденному в отношении ООО «Октябрьское» в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения объявить ООО «Октябрьское» за нарушение части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Вр. и.о. руководителя

Е.Г. Семенова

stdClass Object ( [vid] => 12673 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 11А-03/14 в отношении ООО «Октябрьское» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12673 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405496461 [changed] => 1405496461 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405496461 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

11А-03/14

 

4 марта 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) Семенова Елена Григорьевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11А-03/14, возбужденного в отношении ООО «Октябрьское», зарегистрированного по адресу: 456685, Челябинская область, Красноармейский район, п. Октябрьский, ул. Школьная, 1, ИНН 7430014375, КПП 743001001, ОГРН 1127430000818, по части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ), в присутствии:

- законного представителя ООО «Октябрьское» - <...>.

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Челябинское УФАС России поступило обращение Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области на бездействие ООО «Октябрьское», выразившееся в невыполнении на 01.07.2013 обязанности по установке общедомовых приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории п. Октябрьского Красноармейского муниципального района.

В ходе рассмотрения обращения установлено следующее.

Ресурсоснабжающей организацией на территории п. Октябрьского Красноармейского муниципального района, осуществляющей поставку и передачу холодной воды, сети инженерно-технического обеспечения которой непосредственно присоединены к инженерно-техническому оборудованию объектов, подлежащих оснащению ОПУ холодной воды на данной территории, является: ООО «Октябрьское».

В вышеуказанную организацию был направлен запрос о представлении информации и документов.

В соответствии с пунктом 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергосбережении) общедомовые приборы учета в срок до 01.07.2013 на каждый многоквартирный дом должны быть установлены ресурсоснабжающими организациями и препятствовать установке ни собственники, ни управляющие компании не вправе.

14.01.2014 ООО «Октябрьское» в ответ на запрос представило перечень многоквартирных домов, оснащенных ИПУ холодной воды п. Октябрьский. При этом отмечено, что общедомовые приборы учета холодной воды не установлены.

Таким образом, ООО «Октябрьское» не исполнена в установленный Законом об энергосбережении срок обязанность по установке ОПУ холодной воды.

В случае неисполнения РСО возложенной на нее обязанности по установке общедомовых приборов учёта используемых энергетических ресурсов она несет административную ответственность по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ в виде административного штрафа: на должностных лиц - в размере от 20 до 30 тысяч рублей; на юридических - от 50 до 100 тысяч.

Объектом правонарушений по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ является система общественных отношений, связанных с обеспечением учета используемых энергетических ресурсов и применением приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы, которые регламентируются статьей 13 Закона об энергосбережении.

Субъектом административной ответственности по данной части являются юридические лица, осуществляющее поставку и (или) передачу энергоресурса, сети инженерно-технического обеспечения которого непосредственно присоединены к инженерно-техническому оборудованию объектов, подлежащих оснащению ОПУ.

В силу части 6 статьи 4.5 КоАП РФ с 01.07.2013 исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по статье 9.16 КоАП РФ.

Таким образом, действия ООО «Октябрьское» являются нарушением части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

04.03.2014 Пузанковой Юлией Юрьевной, начальником отдела анализа товарных и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, по делу об административном правонарушении № 11А-03/14 в отношении ООО «Октябрьское» был составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

Протокол составлен в присутствии директора ООО «Октябрьское» <...>, которым заявлено ходатайство о рассмотрении настоящего дела по существу в день составления протокола.

Должностное лицо Челябинского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11А-03/14, в том числе протокол, ходатайство <...>, приходит к выводу об удовлетворении данного ходатайства.

На рассмотрение дела ООО «Октябрьское» представило письменные объяснения, из которых следует, что ООО «Октябрьское» были приняты все зависящие от него меры, направленные на исполнение обязанности по установке ОПУ холодной воды.

Всего на территории п. Октябрьский Красноармейского района 19 МКД, в отношении которых ООО «Октябрьское» осуществляет поставку и передачу холодной воды. Из них: в 10 МКД приборы учета установлены; в 2-х МКД приборы учета не установлены; в 7 МКД отсутствует техническая возможность установить приборы учета, поскольку системы холодного водоснабжения требуют капитального ремонта, данный факт подтверждается актами обследования.

Рассмотрение материалов дела приводит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

У ООО «Октябрьское» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения Закона об энергосбережении. Однако предприятие не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению Закона об энергосбережении и допустило нарушение законодательства.

При таких обстоятельствах ООО «Октябрьское» признается виновным в совершении административного правонарушения.

Наличие состава административного правонарушения подтверждено протоколом по делу об административном правонарушении и иными материалами дела.

Однако, рассмотрев дело об административном правонарушении, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для признания правонарушения, совершенного ООО «Октябрьское», малозначительным и освобождения от административной ответственности в силу следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В силу пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Материалами дела подтверждается, что ООО «Октябрьское» установило приборы учета тепловой энергии во всех МКД п. Октябрьский Красноармейского района, кроме 2-х МКД. То обстоятельство, что установка приборов учета в 2-х МКД не произведена, не представляет собой существенной угрозы нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное, отсутствие материального вреда, существенной угрозы нарушения охраняемых общественных отношений, отсутствие обстоятельств отягчающих ответственность (статья 4.3 КоАП РФ), то, что данное правонарушение совершено не умышлено, действие (бездействие) не содержит иных составов административных правонарушений, руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Прекратить производство по делу № 11А-03/14 об административном правонарушении, возбужденному в отношении ООО «Октябрьское» в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения объявить ООО «Октябрьское» за нарушение части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Вр. и.о. руководителя

Е.Г. Семенова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

11А-03/14

 

4 марта 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) Семенова Елена Григорьевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11А-03/14, возбужденного в отношении ООО «Октябрьское», зарегистрированного по адресу: 456685, Челябинская область, Красноармейский район, п. Октябрьский, ул. Школьная, 1, ИНН 7430014375, КПП 743001001, ОГРН 1127430000818, по части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ), в присутствии:

- законного представителя ООО «Октябрьское» - <...>.

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Челябинское УФАС России поступило обращение Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области на бездействие ООО «Октябрьское», выразившееся в невыполнении на 01.07.2013 обязанности по установке общедомовых приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории п. Октябрьского Красноармейского муниципального района.

В ходе рассмотрения обращения установлено следующее.

Ресурсоснабжающей организацией на территории п. Октябрьского Красноармейского муниципального района, осуществляющей поставку и передачу холодной воды, сети инженерно-технического обеспечения которой непосредственно присоединены к инженерно-техническому оборудованию объектов, подлежащих оснащению ОПУ холодной воды на данной территории, является: ООО «Октябрьское».

В вышеуказанную организацию был направлен запрос о представлении информации и документов.

В соответствии с пунктом 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергосбережении) общедомовые приборы учета в срок до 01.07.2013 на каждый многоквартирный дом должны быть установлены ресурсоснабжающими организациями и препятствовать установке ни собственники, ни управляющие компании не вправе.

14.01.2014 ООО «Октябрьское» в ответ на запрос представило перечень многоквартирных домов, оснащенных ИПУ холодной воды п. Октябрьский. При этом отмечено, что общедомовые приборы учета холодной воды не установлены.

Таким образом, ООО «Октябрьское» не исполнена в установленный Законом об энергосбережении срок обязанность по установке ОПУ холодной воды.

В случае неисполнения РСО возложенной на нее обязанности по установке общедомовых приборов учёта используемых энергетических ресурсов она несет административную ответственность по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ в виде административного штрафа: на должностных лиц - в размере от 20 до 30 тысяч рублей; на юридических - от 50 до 100 тысяч.

Объектом правонарушений по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ является система общественных отношений, связанных с обеспечением учета используемых энергетических ресурсов и применением приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы, которые регламентируются статьей 13 Закона об энергосбережении.

Субъектом административной ответственности по данной части являются юридические лица, осуществляющее поставку и (или) передачу энергоресурса, сети инженерно-технического обеспечения которого непосредственно присоединены к инженерно-техническому оборудованию объектов, подлежащих оснащению ОПУ.

В силу части 6 статьи 4.5 КоАП РФ с 01.07.2013 исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по статье 9.16 КоАП РФ.

Таким образом, действия ООО «Октябрьское» являются нарушением части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

04.03.2014 Пузанковой Юлией Юрьевной, начальником отдела анализа товарных и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, по делу об административном правонарушении № 11А-03/14 в отношении ООО «Октябрьское» был составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

Протокол составлен в присутствии директора ООО «Октябрьское» <...>, которым заявлено ходатайство о рассмотрении настоящего дела по существу в день составления протокола.

Должностное лицо Челябинского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11А-03/14, в том числе протокол, ходатайство <...>, приходит к выводу об удовлетворении данного ходатайства.

На рассмотрение дела ООО «Октябрьское» представило письменные объяснения, из которых следует, что ООО «Октябрьское» были приняты все зависящие от него меры, направленные на исполнение обязанности по установке ОПУ холодной воды.

Всего на территории п. Октябрьский Красноармейского района 19 МКД, в отношении которых ООО «Октябрьское» осуществляет поставку и передачу холодной воды. Из них: в 10 МКД приборы учета установлены; в 2-х МКД приборы учета не установлены; в 7 МКД отсутствует техническая возможность установить приборы учета, поскольку системы холодного водоснабжения требуют капитального ремонта, данный факт подтверждается актами обследования.

Рассмотрение материалов дела приводит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

У ООО «Октябрьское» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения Закона об энергосбережении. Однако предприятие не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению Закона об энергосбережении и допустило нарушение законодательства.

При таких обстоятельствах ООО «Октябрьское» признается виновным в совершении административного правонарушения.

Наличие состава административного правонарушения подтверждено протоколом по делу об административном правонарушении и иными материалами дела.

Однако, рассмотрев дело об административном правонарушении, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для признания правонарушения, совершенного ООО «Октябрьское», малозначительным и освобождения от административной ответственности в силу следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В силу пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Материалами дела подтверждается, что ООО «Октябрьское» установило приборы учета тепловой энергии во всех МКД п. Октябрьский Красноармейского района, кроме 2-х МКД. То обстоятельство, что установка приборов учета в 2-х МКД не произведена, не представляет собой существенной угрозы нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное, отсутствие материального вреда, существенной угрозы нарушения охраняемых общественных отношений, отсутствие обстоятельств отягчающих ответственность (статья 4.3 КоАП РФ), то, что данное правонарушение совершено не умышлено, действие (бездействие) не содержит иных составов административных правонарушений, руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Прекратить производство по делу № 11А-03/14 об административном правонарушении, возбужденному в отношении ООО «Октябрьское» в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения объявить ООО «Октябрьское» за нарушение части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Вр. и.о. руководителя

Е.Г. Семенова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 11А-03/14 [format] => [safe_value] => № 11А-03/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-04 07:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-04 07:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405496461 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )