Постановление по делу № 7А-03/14 в отношении Муниципального унитарного предприятия «Управление Кузнецкого жилищно-коммунального хозяйства»

Номер дела: № 7А-03/14
Дата публикации: 20 марта 2014, 11:57

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства

по делу об административном правонарушении

7А-03/14

 

20 марта 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) Семёнова Елена Григорьевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 7А-03/14, возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия «Управление Кузнецкого жилищно-коммунального хозяйства» (далее – МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ»), зарегистрированного по адресу: Челябинская область, Аргаяшский район, с. Кузнецкое, ул. Свердлова, 135-15, ИНН 7426007424, КПП 742601001, ОГРН 1037401480885, БИК 047501821, р/счет 40702810878010000821, к/с 30101810400000000821 Челябинский РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Челябинск, ОКПО 71700014, по части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ).

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Челябинское УФАС России поступило обращение Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области о бездействии ресурсоснабжающих организаций, выразившемся в невыполнении на 01.10.2013 обязанности по установке ОПУ и ИПУ холодной воды в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории Аргаяшского муниципального района Челябинской области.

В ходе рассмотрения обращения установлено следующее.

Одной из ресурсоснабжающих организаций (далее – РСО) осуществляющих поставку и (или) передачу воды на территории Аргаяшского муниципального района Челябинской области является МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ».

На запрос Челябинского УФАС России от 17.10.2013 № 12498/03 26.11.2013 поступил ответ от МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ», в котором представлен перечень МКД, оснащенных ОПУ холодной воды. Также представлены акты обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки ОПУ.

27.09.2013 была проведена выездная проверка установки приборов учета в многоквартирных домах Кузнецкого сельского поселения. В 9 домах приборы не установлены. По результатам проверки комиссией в составе заместителя главы по вопросам ЖКХ и градостроительства <...>, начальника отдела ЖКХ и инженерной инфраструктуры <...>, Главы Кузнецкого сельского поселения <...>, специалиста отдела ЖКХ <...> принято решение установить приборы учета холодной воды или представить акты об отсутствии технической возможности установки приборов учета.

18.02.2014 начальником отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России Дозморовой Динарой Александровной по делу об административном правонарушении № 7А-03/14 в отношении МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» был составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

Согласно части 12 статьи 13 Закона об энергосбережении до 1 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 указанной статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) организации, указанные в части 9 указанной статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 указанной статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.

В ходе рассмотрения дела выяснилось, что всего на территории села Кузнецкое Аргаяшского муниципального района Челябинской области находится 9 МКД, в отношении которых МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» осуществляет холодное водоснабжение. ОПУ воды установлены в 2 домах. В 7 МКД отсутствует техническая возможность установить приборы учета в связи тем, что внутридомовые инженерные системы требуют капитального ремонта, данный факт подтверждается актами обследования.

Таким образом, в действиях МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» отсутствует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 28.7 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении в отношении МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд или вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 12666 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 7А-03/14 в отношении Муниципального унитарного предприятия «Управление Кузнецкого жилищно-коммунального хозяйства» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12666 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405490339 [changed] => 1405490339 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405490339 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства

по делу об административном правонарушении

7А-03/14

 

20 марта 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) Семёнова Елена Григорьевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 7А-03/14, возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия «Управление Кузнецкого жилищно-коммунального хозяйства» (далее – МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ»), зарегистрированного по адресу: Челябинская область, Аргаяшский район, с. Кузнецкое, ул. Свердлова, 135-15, ИНН 7426007424, КПП 742601001, ОГРН 1037401480885, БИК 047501821, р/счет 40702810878010000821, к/с 30101810400000000821 Челябинский РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Челябинск, ОКПО 71700014, по части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ).

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Челябинское УФАС России поступило обращение Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области о бездействии ресурсоснабжающих организаций, выразившемся в невыполнении на 01.10.2013 обязанности по установке ОПУ и ИПУ холодной воды в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории Аргаяшского муниципального района Челябинской области.

В ходе рассмотрения обращения установлено следующее.

Одной из ресурсоснабжающих организаций (далее – РСО) осуществляющих поставку и (или) передачу воды на территории Аргаяшского муниципального района Челябинской области является МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ».

На запрос Челябинского УФАС России от 17.10.2013 № 12498/03 26.11.2013 поступил ответ от МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ», в котором представлен перечень МКД, оснащенных ОПУ холодной воды. Также представлены акты обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки ОПУ.

27.09.2013 была проведена выездная проверка установки приборов учета в многоквартирных домах Кузнецкого сельского поселения. В 9 домах приборы не установлены. По результатам проверки комиссией в составе заместителя главы по вопросам ЖКХ и градостроительства <...>, начальника отдела ЖКХ и инженерной инфраструктуры <...>, Главы Кузнецкого сельского поселения <...>, специалиста отдела ЖКХ <...> принято решение установить приборы учета холодной воды или представить акты об отсутствии технической возможности установки приборов учета.

18.02.2014 начальником отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России Дозморовой Динарой Александровной по делу об административном правонарушении № 7А-03/14 в отношении МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» был составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

Согласно части 12 статьи 13 Закона об энергосбережении до 1 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 указанной статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) организации, указанные в части 9 указанной статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 указанной статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.

В ходе рассмотрения дела выяснилось, что всего на территории села Кузнецкое Аргаяшского муниципального района Челябинской области находится 9 МКД, в отношении которых МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» осуществляет холодное водоснабжение. ОПУ воды установлены в 2 домах. В 7 МКД отсутствует техническая возможность установить приборы учета в связи тем, что внутридомовые инженерные системы требуют капитального ремонта, данный факт подтверждается актами обследования.

Таким образом, в действиях МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» отсутствует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 28.7 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении в отношении МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд или вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства

по делу об административном правонарушении

7А-03/14

 

20 марта 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) Семёнова Елена Григорьевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 7А-03/14, возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия «Управление Кузнецкого жилищно-коммунального хозяйства» (далее – МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ»), зарегистрированного по адресу: Челябинская область, Аргаяшский район, с. Кузнецкое, ул. Свердлова, 135-15, ИНН 7426007424, КПП 742601001, ОГРН 1037401480885, БИК 047501821, р/счет 40702810878010000821, к/с 30101810400000000821 Челябинский РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Челябинск, ОКПО 71700014, по части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ).

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Челябинское УФАС России поступило обращение Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области о бездействии ресурсоснабжающих организаций, выразившемся в невыполнении на 01.10.2013 обязанности по установке ОПУ и ИПУ холодной воды в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории Аргаяшского муниципального района Челябинской области.

В ходе рассмотрения обращения установлено следующее.

Одной из ресурсоснабжающих организаций (далее – РСО) осуществляющих поставку и (или) передачу воды на территории Аргаяшского муниципального района Челябинской области является МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ».

На запрос Челябинского УФАС России от 17.10.2013 № 12498/03 26.11.2013 поступил ответ от МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ», в котором представлен перечень МКД, оснащенных ОПУ холодной воды. Также представлены акты обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки ОПУ.

27.09.2013 была проведена выездная проверка установки приборов учета в многоквартирных домах Кузнецкого сельского поселения. В 9 домах приборы не установлены. По результатам проверки комиссией в составе заместителя главы по вопросам ЖКХ и градостроительства <...>, начальника отдела ЖКХ и инженерной инфраструктуры <...>, Главы Кузнецкого сельского поселения <...>, специалиста отдела ЖКХ <...> принято решение установить приборы учета холодной воды или представить акты об отсутствии технической возможности установки приборов учета.

18.02.2014 начальником отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России Дозморовой Динарой Александровной по делу об административном правонарушении № 7А-03/14 в отношении МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» был составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

Согласно части 12 статьи 13 Закона об энергосбережении до 1 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 указанной статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) организации, указанные в части 9 указанной статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 указанной статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.

В ходе рассмотрения дела выяснилось, что всего на территории села Кузнецкое Аргаяшского муниципального района Челябинской области находится 9 МКД, в отношении которых МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» осуществляет холодное водоснабжение. ОПУ воды установлены в 2 домах. В 7 МКД отсутствует техническая возможность установить приборы учета в связи тем, что внутридомовые инженерные системы требуют капитального ремонта, данный факт подтверждается актами обследования.

Таким образом, в действиях МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» отсутствует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 28.7 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении в отношении МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд или вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 7А-03/14 [format] => [safe_value] => № 7А-03/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-20 05:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-20 05:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405490339 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )