ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства
по делу об административном правонарушении
№ 7А-03/14
20 марта 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) Семёнова Елена Григорьевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 7А-03/14, возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия «Управление Кузнецкого жилищно-коммунального хозяйства» (далее – МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ»), зарегистрированного по адресу: Челябинская область, Аргаяшский район, с. Кузнецкое, ул. Свердлова, 135-15, ИНН 7426007424, КПП 742601001, ОГРН 1037401480885, БИК 047501821, р/счет 40702810878010000821, к/с 30101810400000000821 Челябинский РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Челябинск, ОКПО 71700014, по части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ).
УСТАНОВИЛ:
В Челябинское УФАС России поступило обращение Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области о бездействии ресурсоснабжающих организаций, выразившемся в невыполнении на 01.10.2013 обязанности по установке ОПУ и ИПУ холодной воды в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории Аргаяшского муниципального района Челябинской области.
В ходе рассмотрения обращения установлено следующее.
Одной из ресурсоснабжающих организаций (далее – РСО) осуществляющих поставку и (или) передачу воды на территории Аргаяшского муниципального района Челябинской области является МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ».
На запрос Челябинского УФАС России от 17.10.2013 № 12498/03 26.11.2013 поступил ответ от МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ», в котором представлен перечень МКД, оснащенных ОПУ холодной воды. Также представлены акты обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки ОПУ.
27.09.2013 была проведена выездная проверка установки приборов учета в многоквартирных домах Кузнецкого сельского поселения. В 9 домах приборы не установлены. По результатам проверки комиссией в составе заместителя главы по вопросам ЖКХ и градостроительства <...>, начальника отдела ЖКХ и инженерной инфраструктуры <...>, Главы Кузнецкого сельского поселения <...>, специалиста отдела ЖКХ <...> принято решение установить приборы учета холодной воды или представить акты об отсутствии технической возможности установки приборов учета.
18.02.2014 начальником отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России Дозморовой Динарой Александровной по делу об административном правонарушении № 7А-03/14 в отношении МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» был составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.
Согласно части 12 статьи 13 Закона об энергосбережении до 1 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 указанной статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) организации, указанные в части 9 указанной статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 указанной статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.
В ходе рассмотрения дела выяснилось, что всего на территории села Кузнецкое Аргаяшского муниципального района Челябинской области находится 9 МКД, в отношении которых МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» осуществляет холодное водоснабжение. ОПУ воды установлены в 2 домах. В 7 МКД отсутствует техническая возможность установить приборы учета в связи тем, что внутридомовые инженерные системы требуют капитального ремонта, данный факт подтверждается актами обследования.
Таким образом, в действиях МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» отсутствует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 28.7 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении в отношении МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд или вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 12666
[uid] => 5
[title] => Постановление по делу № 7А-03/14 в отношении Муниципального унитарного предприятия «Управление Кузнецкого жилищно-коммунального хозяйства»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12666
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405490339
[changed] => 1405490339
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405490339
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства
по делу об административном правонарушении
№ 7А-03/14
20 марта 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) Семёнова Елена Григорьевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 7А-03/14, возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия «Управление Кузнецкого жилищно-коммунального хозяйства» (далее – МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ»), зарегистрированного по адресу: Челябинская область, Аргаяшский район, с. Кузнецкое, ул. Свердлова, 135-15, ИНН 7426007424, КПП 742601001, ОГРН 1037401480885, БИК 047501821, р/счет 40702810878010000821, к/с 30101810400000000821 Челябинский РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Челябинск, ОКПО 71700014, по части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ).
УСТАНОВИЛ:
В Челябинское УФАС России поступило обращение Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области о бездействии ресурсоснабжающих организаций, выразившемся в невыполнении на 01.10.2013 обязанности по установке ОПУ и ИПУ холодной воды в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории Аргаяшского муниципального района Челябинской области.
В ходе рассмотрения обращения установлено следующее.
Одной из ресурсоснабжающих организаций (далее – РСО) осуществляющих поставку и (или) передачу воды на территории Аргаяшского муниципального района Челябинской области является МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ».
На запрос Челябинского УФАС России от 17.10.2013 № 12498/03 26.11.2013 поступил ответ от МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ», в котором представлен перечень МКД, оснащенных ОПУ холодной воды. Также представлены акты обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки ОПУ.
27.09.2013 была проведена выездная проверка установки приборов учета в многоквартирных домах Кузнецкого сельского поселения. В 9 домах приборы не установлены. По результатам проверки комиссией в составе заместителя главы по вопросам ЖКХ и градостроительства <...>, начальника отдела ЖКХ и инженерной инфраструктуры <...>, Главы Кузнецкого сельского поселения <...>, специалиста отдела ЖКХ <...> принято решение установить приборы учета холодной воды или представить акты об отсутствии технической возможности установки приборов учета.
18.02.2014 начальником отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России Дозморовой Динарой Александровной по делу об административном правонарушении № 7А-03/14 в отношении МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» был составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.
Согласно части 12 статьи 13 Закона об энергосбережении до 1 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 указанной статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) организации, указанные в части 9 указанной статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 указанной статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.
В ходе рассмотрения дела выяснилось, что всего на территории села Кузнецкое Аргаяшского муниципального района Челябинской области находится 9 МКД, в отношении которых МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» осуществляет холодное водоснабжение. ОПУ воды установлены в 2 домах. В 7 МКД отсутствует техническая возможность установить приборы учета в связи тем, что внутридомовые инженерные системы требуют капитального ремонта, данный факт подтверждается актами обследования.
Таким образом, в действиях МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» отсутствует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 28.7 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении в отношении МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд или вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства
по делу об административном правонарушении
№ 7А-03/14
20 марта 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) Семёнова Елена Григорьевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 7А-03/14, возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия «Управление Кузнецкого жилищно-коммунального хозяйства» (далее – МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ»), зарегистрированного по адресу: Челябинская область, Аргаяшский район, с. Кузнецкое, ул. Свердлова, 135-15, ИНН 7426007424, КПП 742601001, ОГРН 1037401480885, БИК 047501821, р/счет 40702810878010000821, к/с 30101810400000000821 Челябинский РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Челябинск, ОКПО 71700014, по части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ).
УСТАНОВИЛ:
В Челябинское УФАС России поступило обращение Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области о бездействии ресурсоснабжающих организаций, выразившемся в невыполнении на 01.10.2013 обязанности по установке ОПУ и ИПУ холодной воды в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории Аргаяшского муниципального района Челябинской области.
В ходе рассмотрения обращения установлено следующее.
Одной из ресурсоснабжающих организаций (далее – РСО) осуществляющих поставку и (или) передачу воды на территории Аргаяшского муниципального района Челябинской области является МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ».
На запрос Челябинского УФАС России от 17.10.2013 № 12498/03 26.11.2013 поступил ответ от МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ», в котором представлен перечень МКД, оснащенных ОПУ холодной воды. Также представлены акты обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки ОПУ.
27.09.2013 была проведена выездная проверка установки приборов учета в многоквартирных домах Кузнецкого сельского поселения. В 9 домах приборы не установлены. По результатам проверки комиссией в составе заместителя главы по вопросам ЖКХ и градостроительства <...>, начальника отдела ЖКХ и инженерной инфраструктуры <...>, Главы Кузнецкого сельского поселения <...>, специалиста отдела ЖКХ <...> принято решение установить приборы учета холодной воды или представить акты об отсутствии технической возможности установки приборов учета.
18.02.2014 начальником отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России Дозморовой Динарой Александровной по делу об административном правонарушении № 7А-03/14 в отношении МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» был составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.
Согласно части 12 статьи 13 Закона об энергосбережении до 1 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 указанной статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) организации, указанные в части 9 указанной статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 указанной статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.
В ходе рассмотрения дела выяснилось, что всего на территории села Кузнецкое Аргаяшского муниципального района Челябинской области находится 9 МКД, в отношении которых МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» осуществляет холодное водоснабжение. ОПУ воды установлены в 2 домах. В 7 МКД отсутствует техническая возможность установить приборы учета в связи тем, что внутридомовые инженерные системы требуют капитального ремонта, данный факт подтверждается актами обследования.
Таким образом, в действиях МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» отсутствует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 28.7 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении в отношении МУП «Управление Кузнецкого ЖКХ» по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд или вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 7А-03/14
[format] =>
[safe_value] => № 7А-03/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 30
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 30
[vid] => 6
[name] => ЖКХ
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-20 05:57:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-20 05:57:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405490339
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)